Соня
Мой первый лэпбук «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель лэпбука: формирование экологической культуры у детей среднего и старшего дошкольного возраста; обобщать и закреплять полученные знания детей о диких животных.
Лепбук содержит 9 разделов.
1 страница лэпбука.
1. Дидактическая игра: "Чья тень". Игра состоит из 10 карточек, 5 карточек с изображением диких животных (белка, волк, заяц, медведь, еж) и 5 карточек с изображением теней этих животных. Цель игры: закреплять знания детей о внешнем виде диких животных; развивать зрительное внимание, мышление, память.
Публикация «Мой первый лэпбук „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
2. Дидактическая игра "Чьи следы". Игра состоит из 12 карточек, 6 карточек с изображением диких животных (белка, лиса, лось, заяц, медведь, волк) и 6 карточек с изображением следов этих диких животных. Цель игры: расширять знания детей о диких животных; учить различать следы диких животных; развивать зрительное внимание, мышление, память.
2 страница лэпбука.
1. Рубрика "Детям о диких животных". Данная рубрика содержит информацию о 14 диких животных (ласка, белка, крот, волк, мышь, лисица, кабан, бурый медведь, бобер, заяц, олень, еж, енот, лось). Цель рубрики: дать детям информацию о диких животных; активизировать познавательный интерес, мыслительную деятельность; развивать слуховое внимание, речь, память.
2. Дидактическая игра: "Узнай по описанию". Игра состоит из 6 описаний. Цель игры: учить детей по некоторым характерным признакам, определять какое загадано животное; развивать речь, внимание и слуховое восприятие.
3. Дидактическая игра: "Продолжи предложение". Игра состоит из 9 предложений. Цель игры: расширять знания о диких животных, развивать речь, слуховое внимание, мышление, память.
4. Дидактическая игра: "Третий лишний". Игра состоит из 10 карточек, на каждой карточке изображено по 3 животных, одно из которых лишнее. Цель игры: дать представление о классификации животных (дикие и домашние; травоядные и хищники); учить детей определять лишнее животное; развивать внимание, мышление, память и речь.
5. Раздел "Собери картинку". На данном этапе раздел содержит 4 разрезных картинки с изображением зайца, кабана, барсука, волка, в дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми разрезными картинками с изображением диких животных. Цель раздела: продолжать закреплять знания о внешнем виде диких животных; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, усидчивость, стремление собирать картинку до конца.
3 страница лэпбука.
1. Раздел - загадки. Данный раздел содержит 12 загадок, в дальнейшем этот раздел будет обновляться. Цель раздела: развивать речь, логическое мышление.
2. Раздел - трафареты. Раздел содержит 7 трафаретов (белка, еж, лось, лиса, медведь, заяц, волк). В раздел будут добавляться новые трафареты. Цель раздела: учить детей рисовать используя трафареты; запоминать силуэты диких животных.
Спасибо за внимание!