Папки-передвижки

Эссе «Мой подход в работе с детьми»

Екатерина Калинина
Эссе «Мой подход в работе с детьми»

Мой подход к работе с детьми

Что-то в груди теснится:

Хочется разбежаться

И, словно большая птица,

В лазурное небо вжаться.

И в радуге искупаться,

И облаком утереться,

Что есть этот мир

Детства!

Мир Детства… Это необъятный, неповторимый мир. Это каждый день открытие чего-то нового, интересного в жизни… Это десятки вопросов:

«почему?» - на которые бывает трудно ответить даже взрослым, умудренным большим жизненным опытом взрослым.

Публикация «Эссе „Мой подход в работе с детьми“» размещена в разделах

Когда утром я вхожу в свою группу и вижу эти добрые, искренние, излучающие неповторимый свет глаза, милые улыбки, слышу детский разговор, то понимаю, что правильно выбрала себе дорогу в жизни.

Когда-то давно у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в душе спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, - чтобы мир ребят стал светлым и радостным. И я вознаграждена тем, что слышу нежный звон серебряных колокольчиков…

Да, это занятие не из простых – воспитывать детей, остановиться, понять душу ребенка, быть ему другом, близким родным человеком.

Я нахожусь в начале этого пути, Мне многому надо научиться, ноя уже знаю, что очень люблю своих малышей, что нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Константин Дмитриевич Ушинский «только личность может воспитать личность». И мне ясно, что хороший воспитатель всегда учится сам. Учится, работая над собой, потому что воспитатель – это даже не профессия, это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего, перед нашими детьми.

Я хочу, чтобы, получая частичку моей любви, доброты ласки, мои воспитанники были самыми счастливыми человечками, чтобы они выросли искренними и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, умели ценить прекрасное и доброе.

Я могу принимать ребенка таким, какой он есть, быть с ним откровенной, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершать открытия и радоваться жизни, научить его общаться и принимать людей такими, какие они есть, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть ему другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником.

Публикации по теме:

Доклад на педсовете «Индивидуально-ориентированный подход в работе с воспитанниками детского дома по трудовому воспитанию» Использование труда как эффективного средства социальной реабилитации и воспитания подростков требует от нас серьезно и ответственно отнестись.

Интегрированный подход в совместной деятельности учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционной работе В настоящее время потребность поиска новых путей и направлений оказания своевременной и эффективной помощи детям с нарушением речи возрастает.

Конспект проведения физической культуры с детьми старшей группы с нарушениями зрения и ДЦП (индивидуальный подход). Программное содержание: 1. Закреплять правильность выполнения приземления и исходное положение в прыжках в глубину. Развивать равновесие.

Эссе «Мой подход к работе с детьми»Эссе «Мой подход к работе с детьми» «Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла…» К. Ушинский. В то время, как развивается наука,.

Мой подход к работе с детьми по обучению правилам дорожного движения Воспитатель Евдокимова Е. П. Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия.

Обмен опытом «Мой подход к работе с детьми» Я работаю, опираясь на основную форму личностного - ориентированного взаимодействия доброжелательного отношения взрослого к детям. Пользуюсь.

Личностно ориентированный подход в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи МБДОУ детский сад № 2 «Золотой ключик» ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИМЕЮЩИМИ.

Консультация «Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов в коррекционной работе с учащимися» Творческий подход учителя к выбору средств, форм, приёмов и методов в коррекционной работе с учащимися. Коррекция (лат. Corrеctio - исправление).

Эссе «Мой подход в работе с детьми» Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики на.

Эссе на тему: «Мой подход к работе с детьми»Эссе на тему: «Мой подход к работе с детьми» Мой папа был учителем, а мама - воспитателем. С раннего детства перед глазами мои родители, живущие в бурном мире детства и отдающие всё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Мой подход в работе с детьми»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 20:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД