Лучший педагог года

Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки

Елена Шевченко
Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки

Эссе - сказка «Я – воспитатель. "

«Давным – давно…», «Жили – были…», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…» «Под светлым месяцем, под белыми облаками, под частыми звездами….» С этих слов обычно начинаются сказки. А дальше в сказках у главных героев, у старика со старухой или у царя с царицей, появляются дети. Живут они и растут счастливо, потому что о них заботятся, холят и лелеют, или не очень счастливо, так как приходится преодолевать трудности и препятствия. И в один прекрасный день им нужно сделать выбор : пойти направо или налево, женится на лягушке или на царевне, пройти через преграды и невзгоды и добиться желаемого или сидеть на печи и надеяться на щуку. Получается, что жизнь каждого ребёнка это сказка. И я жила как в сказке, пока не пришло время выбора. И здесь началось самое интересное!

Публикация «Мой выбор профессии „Воспитатель“ в форме сказки» размещена в разделах

Я ещё не открыла глаза, но уже проснулась. Щёчку щекочет тёплый солнечный лучик, мягкий и нежный. А за окном щебечут воробьи. Я сразу представила веточки деревьев с нежными первыми листочками, изумрудную травку и робкие, жёлтые как цыплята, одуванчики. Целая поляна! А я бегу по ней босиком, и несмотря на то, что земля ещё не впитала в себя солнечное тепло мне не холодно, мне хорошо, легко и спокойно. Потому что рядом она, такая тёплая, родная, добрая. От неё волнами исходит уверенность. Я остановилась и узнала её. Это жар птица. Она посмотрела на меня не мигающим взглядом и вдруг раскрыла свой великолепный хвост, вспорхнуло перо и упало мне на ладонь. Сильный, неуправляемый вихрь подхватил и понёс, перед глазами замелькали огоньки, закружилось голова, казалось, я больше не выдержу, и вдруг всё остановилось. Я очутилась в большом, светлом кабинете, здесь было много столов, бумаг, счёты и счётные машинки. За столами сидели женщины. И все с увлечением считали, что-то записывали, печатали. Меня никто не видел. Я села за свободный стол и открыла первую же папку. Когда я была совсем маленькой, мама иногда брала меня с собой на работу. Тогда мне всё это было очень интересно. Я выводила карандашом на листочке цифры и учила считать своего медвежонка. Он был хорошим учеником, потому что всегда отвечал правильно. А ещё у меня были счёты, настоящие бухгалтерские, с коричневыми и чёрными звонкими костяшками. Я снова посмотрела в папку. Цифры, расчёты, расходы, приходы, а я ничего не чувствую. Хочется бегать, прыгать, играть с друзьями, творить, создавать, мечтать. Нет, я никогда не стану хорошим бухгалтером, как мама.

Вспышка света, в руках перо и снова безудержный вихрь. Он растрепал мои волосы, закружил и вдруг закончился. Что за шум? Я оглянулась. Это цех. Огромные станки работают с шумом и грохотом. Я подошла поближе, голове стало тяжело. Я оглянулась и в стеклянной двери увидела своё отражение: на мне тёмный халат, маска и защитные очки, а на руках перчатки. Я вспомнила, как в школе на уроках труда мы несколько раз ходили в кабинет, где трудились мальчишки. И там тоже были станки, на которых мы пробовали изготавливать скалки и шахматные фигуры. Но эти намного больше. Я подошла к свободному станку, а дальше всё само собой получилось: а правильно встала болванка, и в руках оказался нужный лобзик, руки как будто знали, что надо делать. Я увлеклась, я творила, фантазировала и представляла, что эти детали кому-то очень нужны, и без меня они бы их не получили. Ведь это так здорово приносить людям пользу. Мне очень захотелось поделиться этой радостью. Я оглянулось, вокруг все работают, все увлечены, но никто не делиться, не общается, только шум. Нет, я никогда не стану хорошим токарем, как папа.

Перо. Вихрь. Захватило дыхание. И всё закончилось так резко, что я чуть не потеряла равновесие. Я опустила глаза и у меня закружилась голова. Это дом. Огромный, высокий, но ещё не достроенный дом. Вот кран и ещё один, они несут огромные плиты и блоки, каменщики выкладывают перегородки, архитектор сверяет чертежи, внизу машины, подвозят строительный материал песок. Стройка! Вот где можно творить и создавать, вот где можно спорить и убеждать, вот где можно приносить людям пользу, ведь хорошая квартира нужна не на месяц и не на год, а намного, много лет. И поэтому оно должно быть удобным, просторным, комфортным. И зависит это от тех людей, которые его построят. У меня захватило дух. Теперь я понимаю, почему моя сестра стала строителем. Я оглянулась: вот они, высокие, стройные, светлые одинаковые. … Все как один…. Все равны как на подбор…. Где-то внутри меня стало расти, что то робкое, тихое, родное. Я поняла, что скучаю по моей полянке с изумрудной травкой и цыплятами-одуванчиками, по щебетанию птичек и ласковому солнечному лучу на щеке. Я открыла глаза и заморгала. Я дома. Мама на кухне гремит посудой, она готовит нам завтрак. Сегодня первый день моей взрослой жизни, школа позади, а что впереди я не знаю. И даже сказочная жар птица мне не помогла.

Кто-то позвонил в дверь, это соседка просит отвести её дочку в садик. Ладно, отведу. Садик за домом, я сама в него ходила. И вот в моей руке маленькая детская ладошка, такая тёплая и доверчивая, что даже сердце защемило. Чем ближе мы подходили к детскому саду, тем больше меня охватывало волнение. Вот и группа, открылась дверь и вдруг вспышка, вихрь, закружилась голова.

- Здравствуйте, тётя.

- Как вас зовут?

- А мама мне купила куклу.

- Посмотрите, какая быстрая у меня машинка.

Живые, активные, счастливые, кто-то смеётся, а кто-то капризничает и дует губки, одни играют, другие рисуют, и все такие разные и родные. Но такие маленькие и хрупкие. Какими они вырастут, кем станут, как сложатся их судьбы? Кто ответит на все их вопросы, научит открывать, искать и узнавать, преодолевать трудности и преграды, кто будет с ними радоваться их успехам и поддержит в трудную минуту, кто их научит не бояться идти по жизни смело, решительно и открыто?

Я вышла из детского сада уверенная в своём будущем и оглянулась. Полянка с нежной изумрудной травкой вся в одуванчиках, здание детского сада, как домик из сказки, а на нём табличка «Детский сад «Жар птица».

Публикации по теме:

Эссе «Выбор профессии «воспитатель» и подход в моей профессиональной деятельности» Эссе. Судьба моя – я воспитатель. Нет лучшей доли на земле! Может быть, это звучит несколько необычно, но свое признание начала ощущать.

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Физкультурный досуг в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Воспитатель Сатдарова Р. К. Цель: формировать навыки.

Конспект физкультурного досуга в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Задачи: Образовательная область «Здоровье» - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно.

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект организованной образовательной деятельности «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны"[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.

Мой путь к профессии — воспитатель… Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе, зачем мы здесь? Стив Джобс Свое эссе я хотела начать со слов Стив Джобс:.

НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: развитие интереса к миру профессий Программные задачи: Обучающие:Обогащать представление.

Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны» Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.

Занятие по профориентации «Выбор профессии — выбор будущего» 7–8 класс «Выбор профессии— выбор будущего» Цели: • содействие профильному и профессиональному самоопределению подростков. • формирование профессиональных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мой выбор профессии «Воспитатель» в форме сказки
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 12:57
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД