Сценарий сказки в стихах «Курочка Рябушечка»

Елена Габдрахманова
Сценарий сказки в стихах «Курочка Рябушечка»

Моя авторская сказка в стихах «Курочка - Рябушечка» удостоена Дипломом III степени на Международном конкурсе для педагогов и музыкальных руководителей ДОУ «Творим для детей» в номинации «Сценарий: сценки, сказки, кукольный театр (в т. ч. в стихах)» С удовольствием поделюсь со всеми, кому она понравится.

«КУРОЧКА - РЯБУШЕЧКА»

Сказ про то, как хорошо дружно жить, творя добро.

Утро. Деревенский двор.

На сцену выходят два петушка.

Петушок 1: Говорю тебе мой голос

Громче, звонче твоего!

Разбудить хоть целый город

Мне не стоит ничего!

Ку – ка – ре – ку!

Петушок 2: Что за пение смешное

Кукареканье сплошное!

Кукарекал со всех сил

Никого не разбудил!

Вот послушай я спою

Людям песенку свою.

(откашливается)

Эй вы, сони просыпайтесь

За работу принимайтесь.

Солнце в небе высоко

Кукареку ко, ко, ко.

Петушок 1: Все как спали, так и спят,

Тебя слушать не хотят (насмешливо)

Разбудить ты их не смог –

Дрыхнут все, без задних ног.

ТАНЕЦ «ПЕТУШКОВ – ДРАЧУНОВ»

Выходит сторожевой Пес, марширует по двору

Пес: Это что тут за концерт?

Утром спозаранку.

От крика вашего пришлось,

Мне надеть ушанку.

Спит еще, дедуля, наш.

В курятник быстро. Шагом марш!

Пес садится на лавочку, дремлет.

Потягиваясь, выходит Кошка с самоваром.

Ставит самовар на стол, садится на лавку, сматывает клубочки.

Кошка: Барбос, ты печку затопил?

Пес: Я уж выбился из сил.

Дров наколол, воды наносил.

И печку давно уже я затопил.

Важно проходит Свинья с пирожками. Встает около стола, расставляет посуду.

Пес и Кошка: Здравствуй, Хавронья.

Свинья: Здравствуй Мур – мурка,

Здравствуй Барбос

Умаялись, уж?

Пес: Да! Устал даже хвост.

Свинья: И я не дремала,

Тесто затеяла. Клюкву намяла.

Поставила тесто в горячую печь.

К завтраку плюшки успела испечь.

Свинья садится за стол.

Входит Корова, несет крынку с молоком.

Кошка: Здравствуй, тетушка, Буренка.

Видала вашего теленка.

Послушный, миленький ребенок.

И вежливый, уже с пеленок.

Корова: Доброе утро (кошке и Барбосу)

Здравствуй кума (Хавронье)

Вот, надоила я молока.

Бабушке и дедушке.

Попить со свежим хлебушком.

Садится за стол, беседует со Свиньей.

Выходит Дед, «играет» на гармошке, останавливается в центре зала. Следом заходит Баба, пританцовывая, обходит вокруг деда.

Из – за кулис выходит Автор.

Дед подает Бабе руку и провожает ее к столу, садятся за накрытый стол.

Автор: Жили, были дед да баба. Было все у них ладком.

Дружно жили, не тужили, ели плюшки с молоком.

Дед: Что у вас здесь, покажите.

Баба: Что в деревне, расскажите.

Пес: Плыли утром по реке. Два барана в челноке.

Черный, с удочкой, белый, с дудочкой.

Черный рыбу ел, белый песни пел.

Дед: Это кто тебе сказал?

Пес: Дедушка Данила.

Дед: Не могло такого быть! (решительно)

А может быть и было?. (задумчиво)

Корова: У соседки есть коток. Часто лазит в погребок.

Баба: Зачем?

Корова: Ест сметану и творог! (возмущенно)

Баба: А соседка?

Свинья: Поймала кота, оттаскала за чубок!

Корова: За сметану, за творог.

Автор: Вся домашняя скотина Деда с Бабушкой любила.

И еще у них жила, чудо – курочка одна,

Всегда была она рядышком, а звали ее Рябушкой.

Автор выводит на сцену Курочку – Рябушечку.

(в руке у Курочки корзинка с золотым яйцом)

Все герои и деревенский народ встают на хоровод

«ХОРОВОД - РЕЧЕНЬКА»

После танца уходят за кулисы, Петушки, Автор, Сторожевой Пес и деревенский народ.

Кошка садится на лавочку, вяжет.

Дед и Баба садятся за стол. Свинья и Корова садятся рядом.

К ним подходит Курочка - Рябушечка

Курочка: С добрым утром, (Деду и Бабе)

Как ребята? Маленькие поросята (Свинье)

Много ль нынче, молока? (Корове)

А я, яичко вам снесла!

Дед: Что за чудо, что такое? Ведь оно же золотое!

Баба: Чтоб яичницу сварить, надо нам его разбить!

Дед берет яйцо, пытается разбить.

Свинья: Дед бил, бил, бил! Не разбил (удивляется)

Баба берет яйцо, пытается разбить.

Корова: Баба била, била, била! Не разбила (расстроено)

Баба: Может, разобьем потом?

Дед: Нет, схожу за молотком (уходит).

Баба: Ну, а я за поварешкой (уходит).

Корова: А мы за деревянной ложкой (уходят.)

Свинья:

Сцена пустая.

На сцену выбегает Мышка.

ТАНЕЦ «МЫШКИ»

Мышка: Я тут мимо пробегала, и яичко увидала.

Ух, какое! Ах, какое! Золотое да большое!

Я его не унесу, лучше просто покачу.

Хвостиком, сейчас вильну… со стола яйцо смахну.

Мышка роняет яйцо на пол.

Мышка: Золотое покатилось, бах, бабах, да и разбилось.

Просыпается Кошка, подбегает к мышке.

Забегают Автор, Дед и Баба берут по половинке яйца, плачут.

Автор: Дед да Баба прибежали. Что случилось, увидали.

Стали плакать, горевать, да слезинки вытирать.

Кошка: Ты чего тут расскакалась, хвостиком тут размахалась.

Ты зачем яйцо разбила, Деда с Бабой огорчила.

На шум выходит Свинья.

Свинья: Покоя мне здесь нет с утра. Идет уж кругом голова.

То подрались два петушка, два хулигана и дружка.

Теперь вот ты яйцо разбила. Всех поросят мне разбудила.

Шестнадцать, милых поросят. И все они теперь визжат.

Входит Корова.

Корова: Му, му, му. Му, му, му!

Что случилось? Не пойму.

От поросячьего, громкого визга.

Все молоко мое скисло.

Корова и Свинья сетуют друг другу

Свинья: Шестнадцать милых поросят!

Корова: Мое все скисло молоко!

Корова и Свинья обращаются к Кошке

Свинья: Шестнадцать милых поросят!

Корова: А у меня молоко скисло!

Выходит Сторожевой пес.

Пес: Что за шум здесь, что за гам? Прекратите тарарам.

Я сейчас стрелять начну, всех вас быстро разгоню!

Все: Вот, она яйцо разбила!

Кошка: Деда с Бабой огорчила.

Свинья: Всех поросят мне разбудила!

Корова: Мое все скисло молоко

Дед, Баба: Как же жалко нам яйцо.

Выходит Курочка – Рябушечка (в руках корзинка с обычными яйцами)

Курочка: Что случилось? Куд – куда.

Не стряслась ли здесь беда?

Все: Вот, она яйцо разбила

Кошка: Деда с Бабой огорчила.

Свинья: Всех поросят мне разбудила!

Корова: Мое все скисло молоко

Дед, баба: Что же делать? Ох, хо, хо.

Пес: С утра дрались два петушка!

Курочка: Это вовсе не беда.

Яичко я снесла другое. Не золотое, а простое!

Можно жарить и варить, можно гоголь – моголь взбить.

За петушками, пригляжу, за драку строго накажу.

А поросятам милым вашим, дадим на ужин простоквашу

(берет у Коровы крынку, отдает Свинье)

Петушки выводят Цыпленка.

Пес Кто же это, и откуда?

Кошка: Он прелестный, просто чудо!

Свинья: Желтенький комочек, мягенький пушочек.

Корова: Он похож на солнышко.

Цыпленок: Я Рябушкин сыночек.

Вырасту красивым, с красным гребешком

Стану голосистым, храбрым Петушком.

Буду утром всех будить, и за порядком здесь следить.

Автор: Тут все плакать перестали,

Мышку жить к себе позвали.

Стали песни распевать,

Сказочки рассказывать.

Поклон

Дед с Бабой, Курочка с петушками, Свинья, Пес, Корова, Кошка, Автор, Мышка, Деревенские жители

Публикации по теме:

«Осенняя сказка про Ёжика и Грибочек». Сказка для детей старшего дошкольного возраста СКАЗКА ПРО ЁЖИКА И ГРИБОЧЕК. Рассказчик: По лесочку, по тропинке Шёл колючий ёжик. Ёжик шёл, ёжик шёл И грибочек нашёл. А грибочек не.

Сказка в стихах «Колобок» Сказку расскажу сейчас Для детишек в самый раз Тех, кто адреса не знает И из дома убегает. Жил на свете Колобок, Колобок - румяный бок.

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе по русской народной песенке «Курочка-рябушечка» .

Методическая разработка. Глаголы, которые можно использовать при планировании задач. ГЛАГОЛЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ планировании задач. Формулировка годовых задач у педагогов вызывают наибольшие трудности. Задача.

Сказка в стихах для детей дошкольного возраста «Удивительный лес» Удивительный лес. Сказка. Станция Заоколица села. Внимание! Внимание! Идет посадка на трамвай До станции Еловые лапки. Водитель трамвая.

Сказка в стихах «Копушляндская история» Сказочка для медленно одевающихся деток (25 лет назад для дочери Алёны) Не в Бразилию, не в Гренландию, Электричка идёт в Копушляндию.

Сказка в стихах по правилам пожарной безопасности «Кошкин дом» Сказка по правилам пожарной безопасности «Кошкин дом» Драматизация – авторский вариант текста. Кошечка выходит из домика, поливает цветы.

Сказка в стихах «Приключение Лесовичка»Сказка в стихах «Приключение Лесовичка» В лесу неведомом, глухом Где редко слышен птичий крик Построил свой уютный дом Когда то лесовик. Следил, чтоб всюду был покой, И жили.

Сказка в стихах «Волшебный колокольчик» АВТОР: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МКДОУ ДЕТСКИЙ САД П. КОБРА, НАГОРСКОГО РАЙОНА ИРИНА ФИЛИППОВНА КОРСУНЕНКО Действующие лица:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Сценарий сказки в стихах «Курочка Рябушечка»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 19:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...