Елена Микакова
Сценарий совместного досуга детей и родителей «Моя дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Моя дружная семья.
Воспитатель с детьми входят в зал. Родители находятся на другой стороне зала и стоят спиной к детям.
Инструктор по ФК: Ребята, посмотрите внимательно. Кто же там стоит? (Мамы и папы). А теперь подбегите и за руки возьмите каждый свою маму или своего папу.
Инструктор по ФК: Дружно за руки возьмитесь,
И в кружочек становитесь!
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель) и становятся на круг.
Выполняют ОРУ в парах (показ на одной паре)
Публикация «Сценарий совместного досуга детей и родителей „Моя дружная семья“» размещена в разделах
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
1. «Борцы» - партнёры стоят лицом друг к другу, выставив одну Ногу вперёд, опираясь на ладони партнёра. С напряжением поочерёдно руки партнёров то сгибаются, то разгибаются в локтях.
2. «Выпады» - партнёры стоят лицом друг к другу, ноги широко расставлены в стороны. Взявшись за руки и подняв их в стороны, они одновременно делают выпады то на правую ногу, то на левую (8 раз).
3. «Приседания»- партнёры стоят спиной друг к другу, взявшись за руки, и одновременно приседают, сохраняя равновесие (6-7 раз).
4. «Качалочка»- партнёры стоят спиной друг к другу. Ребёнок поднимает руки вверх, а взрослый, чуть присев и взяв его за руки, кладёт его себе на спину и слегка покачивает (8 раз).
5. «Наклоны»- партнёры сидят спиной друг к другу, вытянув ноги вперёд, и обхватив друг друга под лопаточки. Поочерё дно: то один партнёр, то другой делают наклоны к ногам вперёд (8 раз).
6. «Велосипед»- партнёры сидят лицом друг к другу, упор на локти, стопы соединены, выполняют движения ногами, имитируя езду на велосипеде.
7. «Дружные ножки»- взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперёд, руки в упоре сзади. Ребёнок сидит на его ногах, облокотившись спиной к нему. Поочерёдно поднимаются то обе правые ноги, то - обе левые (8 раз).
8. Прыжки- взрослый сидит на полу, ноги вытянуты вперёд. Ребёнок стоит между ног взрослого. Ребёнок прыгает- ноги врозь, ноги вместе, через ноги взрослого.
Инструктор по ФК: А теперь можем начать нашу эстафету. Но сначала давайте назначим жюри и познакомимся.
ЭСТАФЕТЫ
1. Полоса препятствий. Из модулей построена полоса препятствий. Родитель и ребенок по очереди преодолевают полосу препятствий.
2. Совместная ходьба. Ребенок ставит свои стопы на стопы взрослого. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут.
3. Собери мячики. По всему залу раскиданы мячики. По команде собирают в корзину. (Если много участников, то каждая команда выполняет задание на время, т. е. какая команда за меньшее время соберет мячики та и побеждает).
4. Передай мяч. Команда строится в одну колонну (родитель, ребенок). В начале строя и в конце строя стоят корзины. В начале строя в корзине мячи. Передаем мячики с правой стороны и обратно передаем с другой стороны
Инструктор по ФК: Пока наше жюри посчитывает баллы, мы с вами поиграем в игру
Игра «Птички в гнездышках»
Мамы (папы) – это «гнездышки». Ребята «птички». Под музыку «птички» летают; как только музыка заканчивается, «птички» летают в свои гнездышки. Папы, мамы обнимают своих птенцов. Поиграть 2 раза. (Можно поменяться местами «гнездышкам»)
Игра «Друзья»
Распределяются по парам. Игра сопровождается текстом: «Я – девочка, ты - девочка» «или» «я – мальчик, ты - мальчик», «у меня – нос, у тебя - нос» (каждый указывает сначала на свой нос, затем на нас партнера, «у меня гладкие, у тебя - гладкие» (указывают на щеки, «у меня – сладкие, у тебя – сладкие» (указываются губы, «я твой –друг и ты – мой друг». «Мы любим друг друга!». Все обнимаются. Игра повторяется 3 раза
Инструктор по ФК: А теперь давайте послушаем наше жюри.
Награждение.