Шалыгина Юлия
Презентация «Моя любимая группа»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитателем я хотела стать всегда. Эта мечта родилась как-то сама собой еще в детстве. Будучи маленькой девочкой, я рассаживала в ряд кукол и вела познавательно-воспитательный процесс. Но больше всего я мечтала об этой профессии, потому в детском саду у меня была любимая воспитательница, и я хотела непременно стать похожей на нее.
Вот потому свою профессию я выбрала по велению сердца. Моя мечта осуществилась – теперь я работаю педагогом-воспитателем в детском саду.
Публикация «Презентация „Моя любимая группа“» размещена в разделах
Я люблю свою профессию. Она многое мне дала и многому научила. Я поняла, что процесс воспитания детей может быть великим благом, как для них, так и для меня. Я, как добрая волшебница, сделаю из них прекрасных людей – умных, добрых, много знающих и, непременно, счастливых.
И каждое утро, когда собираюсь идти на работу, я четко слышу свой внутренний голос: «Иди, тебя там ждут, тебе верят и любят».
Все говорят, что воспитание в детском саду – это тяжелый труд, требующий выдержки и большого терпения, что все дети все разные, со своими характерами и особенностями поведения, что к ним нужно суметь приспособиться индивидуально. На это потребуется немало времени и сил.
Понимаю, что ежедневно от меня требуется не только терпение и знания, которые я должна передать детям, но и много мудрости, доброты и любви к ним. Только отдавая любовь им, я получаю взамен такую же любовь с их стороны – искреннюю и неподдельную.
Каков рабочий день воспитателя? Он всегда разный, увлекательный и не похожий на другие дни.
Мой день начинается с приветствия детишек. Считаю, что это дает им положительный настрой на весь день, развивает в них приветливость и вежливость. Я рада их видеть, они рады видеть меня. Мне нравятся их улыбки и счастливые глаза.
Утреннее приветствие важно и для здоровья и хорошего самочувствия. Кроме того, это первый их шаг в общении друг с другом и воспитателем. Стираются все границы и барьеры, когда дети начинают делиться словами и эмоциями.
В календаре мы отмечаем день недели, делаем зарядку и идем на завтрак.
Затем начинается дорога в «мир знаний». Любопытные и жаждущие знаний, умные не по годам дети – я не перестаю ими восхищаться.
Я даю им знания не только из книжек и мульфильмов. В группе подготовлены игровые и развивающие стенды, панно. Вместе мы постоянно что-то выдумываем, мастерим, тем самым познаем окружающий мир и свои таланты.
После творческого процесса и развивающих занятий мы идем на прогулку, где нас ждут наблюдения за погодными условиями, растениями, деревьями, птицами и животными. Мои «почемучки» задают много интересных вопросов, на которые каждый раз нужно искать ответы.
Мы любуемся красотой окружающего мира, читаем стихи, играем в считалочки, поем песенки. Я стараюсь каждый раз заинтересовать их чем-то новым, необычным.
После прогулки мы с детьми беседуем, подводим итог первой половины дня, делимся впечатлениями и идем на обед.
После обеда благодарим поваров за вкусную еду, читаем сказки и идем спать. Дневной сон очень полезен детям для здоровья.
Дети просыпаются. Я так люблю эти минуты. Они снова бодрые и веселые. В этот миг я понимаю, что день прошел не напрасно.
Время быстро приближается к 17-00. Ребята с нетерпением ждут своих родителей. А когда они приходят, то с радостью бегут им навстречу.
Как приятно видеть радость и счастье в глазах родителей и детей. Кажется, время замирает. Но не всех деток забирают в 17-00. В моей группе день расписан до 19-00. В ожидании родителей мы читаем книжки, играем в игры, рисуем, собираем конструктор.
А вот и пришли родители!
И снова прожит еще один день моей жизни в детском саду.
Если вы спросите, за что я люблю свою работу? Я, не минуты не задумываясь, отвечу: «Я – воспитатель. Я люблю свою работу, потому что люблю каждого ребенка, верю в него, горжусь им! Я учу их радоваться жизни, отличать добро от зла, учу мечтать и творить, дарю им знания и сама совершенствуюсь.
Находясь в окружении маленьких детей, я всегда остаюсь молодой и счастливой! Если не в возрастном плане, так хотя бы в душе.
Мне кажется, в наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу.
Наверное, самое важное для меня в профессии воспитателя-педагога, что спустя годы воспитанники будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью».