Конспект занятия во второй младшей группе «Моя малая Родина»

Ольга Быкова
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя малая Родина»

Занятие во второй младшей группе.

Тема: Мой родной город Усолье-Сибирское.

Коммуникативная деятельность, познавательно – исследовательская.

Цель: Воспитание гражданина и патриота своей страны, своей малой родины. Формирование нравственных ценностей.

Задачи: Расширять представление детей о своем городе. Закреплять знание детей об историческом прошлом и настоящем города Усолье-Сибирское. Развивать память, сообразительность, находчивость. Прививать уважение к традициям своей малой Родины.

Оборудование: Слайдовая презентация (Усолье – Сибирское - моя малая Родина). Картины и репродукций города Усолья - Сибирского. Изображение герба города. Предварительная работа: Разучивание стихов о городе. Выставка рисунков родителей и детей на тему мой город

Интеграция видов деятельности: коммуникативное, двигательная, игровая, ИЗО, познавательно-исследовательская, ВХЛиФ.

Целевые ориентиры: Расширять знание детей о свое городе и его символике. Закреплять у детей историю происхождения города, его традиций памятников, достопримечательностей. Воспитывать любовь к своему городу

Ход занятия:

Воспитатель «Ребята в детский сад пришло письмо, но не просто пришло, а прилетело с одним героем из сказки, а кто он вы сейчас узнаете? Кто это ребята?»

Ответы детей: Карлсон

Воспитатель «Он и в правду прилетел».

В этом письме друзья, Карлсона хотят знать в каком городе вы живете?

Как он называется, что есть интересного вашем городе?

1. На доске фотографий, иллюстраций города, домов, улиц, детского сада, деревьев, машин, которые едут по улицам города.

Воспитатель: На чем вы с родителями добираетесь в детский сад?

Как называется ваш транспорт?

Ответы детей: Трамвай, автобус, такси.

2. Читаю стихотворение об Усолье.

Николай Баженов

Мимо окон старенького дома

С шумом пробегают поезда

Сердцу это мило и знакома

Огороды, речка, лебеда.

Жизнь моя как речка протекает

В огороде над быстрой Ангарой.

Только я парою вспоминаю

Мой далекий уголок родной

3. А какие животные живут в нашем лесу?

Ответы детей: Лисы, волки, зайцы, медведи

И птицы: дятел, сорока, ворона.

А вы хотите превратиться в животных?

4. Физкультминутка «Дикие животные»

5. Мы свами рассказали о своем городе. А теперь Карлсону сделаем подарок, который он увезет своим друзьям в сказочный городок

6. Аппликация «Наш город» (коллективная).

Одни дети наклеивают дома, другие рисуют в окнах огоньки ватными палочками.

Публикации по теме:

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-положительного отношения к родному городу Уважаемые коллеги, разрешите представить опыт работы по теме «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-положительного.

Портфолио воспитателяПортфолио воспитателя Портфолио Барышниковой Галины Валерьевны Воспитателя МБДОУ ДС ОВ № 42Город Усолье-Сибирское Окончила Областное государственное образовательное.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Моя малая Родина»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 16:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...