МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»

сауле шамгунова
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности „Моя малая Родина и ее достопримечательности“» размещена в разделах

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная деятельность : Социум

Раздел: «Экология»

Тема: Моя малая Родина и ее достопримечательности.

Цель: Дать детям представление, что такое малая Родина, расширять знания о родном городе, о памятниках, государственных учреждениях, развивать умение отвечать на вопросы, описывать свой город. Воспитывать чувство патриотизма.

Словарная работа: патриот, малая Родина.

Наглядные пособия: картинки, плакаты, фотографии с видом Кокшетау.

Билингвальный компонент: кала-город

Этапы деятельности

Мотивационно-побудительный Прочесть стихотворение.

Окруженный, коврами из трав,

Среди сопок стоит Кокшетау.

Отраженный, в озерной воде-

Это Родина мне и тебе.

Здесь прекрасен душой человек.

И единой семьей живут

Немец, русский, казах и удмурт. Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно- поисковый 1. Беседа о Кокшетау

Я прочла вам стихотворение о нашем городе, где вы все родились, где живут ваши родители. Как называется наш город? Красивое название носит наш город. Наш город небольшой, но очень красивый, в нем широкие, просторные улицы, на которых расположены жилые дома и различные здания. В нашем городе есть вокзал, театры, школы, фабрики. гостиницы, университеты, в центре города красивая площадь, которая носит название - Площадь Аблайхана. Сейчас построено очень много зданий, город растет и строится в нем, появляются новые жители новые учреждения.

Физминутка

Мы становимся все выше,

Достаем руками крыши,

На два счета поднялись

Три, четыре- руки вниз

Д/И "Не ошибись"

Кокшетау это. (город)

А Копа это.

Астана это.

Букпа это…

Государство.

Родной город.

Столица. Дети внимательно слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

Повторяют движения по тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Рефлексивно-корригирующий Как называется город, в котором мы живем? Куда ты любишь ходить с родителями? Отвечают на вопросы воспитателя.

Ожидаемый результат:

Знать: название города, его историю.

Иметь: чувство гордости за родной город

Уметь: на фото знакомые места, назвать их, рассказывать о родном городе.

Публикации по теме:

«Моя малая Родина» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида.

«Моя малая Родина»«Моя малая Родина» Тематическое мероприятие в старших группах МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» «Мой город – капелька России» явилось заключительным.

Классный час «Моя малая Родина» Классный час «Моя малая родина» Классный руководитель 4-«А» класса: ХилаловаЗульфияНаиловна Цель: 1. Расширить и углубить знания воспитанников.

Конспект НОД «Моя малая Родина» Конспект НОД «Моя малая родина» (2 мл. гр) Цель: воспитание уважительного отношения к семье, Родине, её истории и многонациональному содружеству.

Моя малая и большая РодинаМоя малая и большая Родина В своей группе я смастерила папку раскладушку из потолочных плит, и я ее использую в своей работе, как на занятие, так и для консультации.

Моя малая Родина МОЯ МАЛАЯ РОДИНА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

НОД «Моя большая и малая Родина» Программные задачи: - познакомить детей с глобусом, с помощью которого определить форму, поверхность нашей планеты; - дать знания о том,.

Праздник «Малая Родина» МКДОУ детский сад «Оленёнок» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА МАЛОЙ РОДИНЫ «Люблю тебя, мой край родной!» Учитель родного языка.

Проект «Моя малая Родина» Социально-экологический проект «Моя малая Родина». Аннотация Развитие и становление экологической культуры в современном мире – несомненная.

Викторина «Моя малая Родина»Викторина «Моя малая Родина» “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал” К. Симонов Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности «Моя малая Родина и ее достопримечательности»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 14:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД