Получи документы

Моя педагогическая находка. Эссе

Олеся Купранова
Моя педагогическая находка. Эссе
▼ Скачать + Заказать документы

Моя педагогическая находка

В своей работе я применяю различные инновационные технологии. Из них, мне кажется, наиболее важными, являются здоровье сберегающие. Провожу занятия с дошкольниками, соревнования, эстафеты. И вижу, что за последние годы состояние здоровья детей улучшается. Если раньше росло количество детей с ожирением и нарушением осанки, то на сегодняшний день их стало меньше. Одна из причин ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока нельзя назвать образом жизни каждого человека. Понимаю, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников, поэтому постоянно спрашиваю себя: «Как сформировать у детей потребность в двигательной активности, как интересно и увлекательно организовать образовательную деятельность?». Я считаю, что главное - помочь дошкольникам выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни, научить оценивать свои физические возможности. В связи с этим активизируется поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей средствами физической культуры, которые могли бы не только повышать физическую подготовленность, но и одновременно развивать умственные, познавательные способности и готовить их к жизни. Одним из таких подходов, я считаю, является применение элементов инсценировок и играх-драматизациях в работе с дошкольниками. Дети выполняют различные роли, подражая и копируя действия человека, изображая животных и птиц. Вопросы активизации двигательного режима с использованием элементов инсценировок и играх-драматизациях, позволяющих не только совершенствовать двигательную сферу ребенка, но и формировать его личностные качества, не заняли еще должного места в физическом воспитании дошкольников. Цель моей работы: оздоровление дошкольников посредством элементов инсценировок и играх-драматизацияхСвою работу начала с детьми старшей группы. Проводила ее через познавательные и физкультурные занятия, в которые я включала задания элементов инсценировок и играх-драматизациях. Элементы деятельности включала и на прогулках. Разнообразила активный отдых детей: праздники, спортивные соревнования. Лучше всего проводить такие занятия, когда дети знают много народных игр, считалок и скороговорок. Например, занятия "Делу время - потехе час", "Богатырская наша сила", "Скоморошьи забавы" и др. Ввела элементы фитбола. Но воспитанники стали задавать вопросы о фитболе и большом мяче. Поэтому я рассказа о фитболе. Фитбол — большой упругий мяч от 45 до 95 см в диаметре, используемый для занятий аэробикой. Упражнения с фитболом дают нагрузку на большинство групп мышц, помогают исправить осанку. В группе я продолжила работу по данной теме. Прежде всего, для детей был разработан соответствующий двигательный режим. Известно, что физическое воспитание, включает разнообразные по форме и содержанию двигательные действия. Были использованы все виды деятельности для укрепления осанки. Я считаю, что своей работой я добилась положительных результатов. Но моя работа не стоит на месте. В дальнейшем я буду совершенствовать систему своей работы, используя новые инновационные формы работы, как с детьми, так и с родителями.

Публикация «Моя педагогическая находка, Эссе» размещена в разделах

Публикации по теме:

Консультация «Моя педагогическая находка» «Переносная ширма»Ребенок может относиться к предметно-пространственной среде в группе как к объекту своего управления. Он воспринимает.

Презентация «Моя педагогическая находка» Дидактическая игра «Укрась бабочку». Игра помогает развивать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической.

Моя педагогическая находка. Стенд «Мы — активные родители»Моя педагогическая находка. Стенд «Мы — активные родители» Моя педагогическая находка Стенд «Мы - активные родители» Сумасшедший ритм современной жизни, а также непростая экономическая ситуация,.

Судьба моя — я воспитатель! Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитатель! Сколько смысла заложено в этом слове… С самого детства я мечтала стать воспитателем в детском саду, но по стечению обстоятельств.

Эссе «Моя педагогическая философия» Вспоминаю кадры из фильма «Ключ без права передачи». Новый директор спрашивает у молоденькой учительницы совета, что ему прочитать, прежде.

Эссе «Моя педагогическая философия» "Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас". Аристотель О профессии и счастье. На свете есть.

«Моя педагогическая философия». Эссе «Человек может жить своей профессией, только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путём он может принести.

Эссе: «Моя педагогическая философия» Эссе: «Моя педагогическая философия». Душа стремится в детство, словно птица. Ведь в мире ей тепло лишь только там. Лина Костенко В.

Эссе «Моя педагогическая профессия» «Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка. Только, потому, что вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым». Моя профессия – воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" "Быть может труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши спешат к нам в сад, с утра торопят.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя педагогическая находка. Эссе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 13:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя педагогическая находка. Эссе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Купранова (УИ 1866571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД