Лучший педагог года

Сюжетно-игровое занятие «Космическое путешествие»

Наталья Кузнецова
Сюжетно-игровое занятие «Космическое путешествие»

Моя педагогическая находка.

Моя педагогическая находка.

Сюжетно-игровое занятие

«Космическое путешествие»

Старшая группа возраст 5-6лет.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей. Физическое развитие; познавательное развитие; социально –коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие.

Цель: Обеспечить двигательную активность способствующую тренировке всех функций организма.

Задачи:

- Через развитие сюжета активизировать двигательную деятельность детей.

Публикация «Сюжетно-игровое занятие „Космическое путешествие“» размещена в разделах

- Совершенствовать функциональные возможности организма;

- Учить детей управлять собственным здоровьем, овладевать нетрадиционными способами оздоровления;

- Формировать чувство радости и удовольствия от выполнения физических упражнений;

- Развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок;

- Расширение кругозора, физических и нравственных качеств, гармоничное развитие каждого ребенка.

- Воспитывать желание проявлять волю, терпение, во время выполнения упражнений.

Предварительная работа: Просмотр презентации «Космос»

Оборудование: Ноутбук, видеопроектор, экран, слайд-фильм «Космос», Ракета, костюмы для детей. Физкультурное оборудование: дуги для подлезания, узкая скамейка, шаблоны ям.

Ход НОД

Звучит музыка «Вселенная»

Входит инопланетянин

Инопланетянин Ой куда же я попал, обращается к детям. Здравствуйте мои

друзья, где я, куда я попал.

Дети Это детский сад

Инопланетянин Детский сад?

(Воспитатель) по секрету вам скажу здесь я с вами не живу.

Дом мой за облаками, высоко живу над вами.

Знаете ребята я очень любознательный, меня всегда все

интересует, вот как и сейчас я отправился найти себе новых

друзей, посмотреть как они живут. Привел меня мой интерес

в океан бездонный, океан бескрайний, безвоздушный, темный и

необычайный в нем живут Вселенные, звезды и кометы есть и

обитаемые, может быть планета среди всех планет мой дом, там

с друзьями мы живем. Как добраться мне туда не подскажете

друзья?

Дети Не знаем (но очень хотим тебе помочь)

Инопланетянин Будьте мне теперь друзья

Воспитатель Вместе справимся точно знаю.

Чтобы на планету мою добраться нужно очень постараться.

Инопланетянин Сильные есть?

Дети Да

Инопланетянин Ловкие есть?

Дети Да

Инопланетянин Смелые есть?

Дети Да

Инопланетянин Здоровые все?

Дети Да

Инопланетянин Чтоб в полет нам полететь мышцы нужно разогреть,

приступаем к тренировке.

1. «Полет к звездам»

Инопланетянин Руки вверх, ладошки соединены — ходьба на носках.

2. «Комета Галея»

Инопланетянин Руки назад, пальцы раскрыты — ходьба на пятках,

вибрирующие движения ладошками (хвост кометы)

3. «На поверхности Марса»

Инопланетянин Правая нога на всей ступне, левая на носке, согнутая в колене,

подтянуться на носок, выпрямить колено, опуститься на всю

ступню правой ноги. Смена положения.

4. «Невесомость»

Передвижение высокими подскоками, руки свободно движутся

вперед-назад.

5. «Продувка двигателя»

Инопланетянин Широкая стойка, руки вдоль туловища, поднять руки через

стороны вверх, сделать глубокий вдох — выполнить наклон

вперед, глубокий выдох со звуком «У-у-у» - 5 раз

Инопланетянин Вижу к путешествию вы готовы, тогда в путь.

Воспитатель Ой совсем забыл мой космический корабль пришел в

неисправность, как же быть на чем можно отправиться?

Дети На ракете

Инопланетянин Как же я сразу не догадался у вас же ракета есть. Посвящаю вас

в космонавты!

Физическая минутка

«Я хочу стать космонавтом»

Надеваю я скафандр (присесть и постепенно встать)

В космос я лететь хочу (соединить руки над головой)

Я открою все планеты (обвести руками большой круг)

Встречу новых я друзей.

Инопланетянин Вот теперь кажется все готово к полету, внимание, внимание,

экипажу подтянуться по трапу и занять места в ракете

(проход по дорожке здоровья)

Обратный отчет начался 5,4,3,2,1 пуск.

Звучит музыка (космос)

Световые эффекты

Инопланетянин Внимание, внимание! мы (слайд Марс) приближаемся к

Планете «Марс» нас встречают марсиане, а чтобы они поняли

что мы прилетели с добрыми намерениями, мы подарим им

игру «Дружба»

Игра «Дружба»

Дети становятся парами лицами друг к другу

Я землянин (кладут ладонь себе на грудь)

Ты землянин (кладут руку на плечо друг другу)

У меня нос (показывают свой нос)

У тебя нос (пальчиком показывают нос друг друга)

У тебя рот, у тебя рот (повторяют)

У меня живот, у тебя живот

У меня гладко (гладят себя по голове)

У тебя гладко (повторяют)

У меня сладко (поглаживание по щекам)

У тебя сладко (повторяют)

Мы любим друг друга (обнимают друг друга)

Голос в микрофон (внимание, внимание, вам необходимо покинуть

планету, скоро начнется метеоритный дождь.

Инопланетянин — занимаем свои места

Следующая планета Венера.

Звучит музыка, световые эффекты, выходим (слайд Венера)

Письмо с заданиями (слайд)

Дорогие гости рады вас приветствовать на нашей планете, можете

гостите у нас сколько хотите, но покинуть ее сможете если выполните

наши задания:

1. Космические ямы (прыжки через ямы)

2. Проход по узкой пропе (равновесие)

3. Преодоление туннеля (подлезть под дуги)

Голос из вне: Молодцы вы старались, рады были с вами повстречаться

Счастливого пути.

Обратите внимание мы оказались на другой планете «Меркурий»

(показ слайда)

Посмотрите ребята здесь видимо был метеоритный дождь, сколько

неизведанных шариков осталось, предлагаю их взять и исследовать.

(Исследование шариков «Суд-жок) Массаж кистей рук.

Воспитатель - Ой ребята как мне тяжело дышать на этой планете, видимо здесь нехватка кислорода, нам срочно нужны кислородные маски.

«Дыхательная гимнастика»

Звучит музыка «Звездочет» появляется ребенок инопланетянин

(Выполняя гимнастическое упражнение колесо)

Ребенок- Здравствуйте ребята, как я рад встречи с вами, наши жители отправились на поиск нашего друга, вот только я остался.

Спасибо что помогли добраться ему до своей планеты.

(Танец друзей.)

Сигнал с космической ракеты.

Космос, космос ответьте землеееее!

Вам пора возвращаться вас ждут земные дела!

Занимайте свои места ракета быстро домчит вас до своей планеты.

Световой эффект; звук полета.

Воспитатель перевоплощается встречает детей.

Ребята мы с вами на земле, пройдемся по мягкой траве, предлагаю

Полежать на ней подышать полной грудью, нашим чистым воздухом

Понюхать чем она пахнет.

(дети ложатся на пол, закроем все глазки,чем пахнет земля?

Дети – цветами, травой, рекой и т. д.

Приглушённо звучит музыка. (Релаксация)

Воспитатель- Есть одна планета-сад в этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят, птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут, ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.

Береги свою планету, ведь другой похожей нету.

Воспитатель- Открываем глазки, ребята вот и закончилось наше с вами

путешествие, скажите вам понравилось? Вы не устали?

Дети- Да, нам очень понравилось мы не устали.

Воспитатель - Мы с вами не только стали немного крепче, сильнее, смелее но и

сделали очень важное доброе дело помогли другу.

Мне было с вами очень приятно и хорошо.

А сейчас мы с вами отправимся делать не менее важные дела.

Публикации по теме:

Игровое занятие «Путешествие в страну экономики» Дошкольник и экономика лишь на первый взгляд кажутся далекими друг от друга. Область экономической действительности – одна из жизненно важных,.

Игровое занятие «Путешествие по Стране Математики» Из опыта работы воспитателя Якимычевой И. С. МБДОУ «Детский сад № 430» г. Нижний Новгород Программное содержание: Образовательные задачи:.

Интегрированное физкультурное сюжетно-игровое занятие с элементами логоритмики в младшей группе «Прогулка» .

Итоговое сюжетно-игровое занятие «Теремок» с детьми первой младшей группы Программное содержание: - Закрепить развитие индивидуального двигательного опыта ребёнка; - Выполнять движения во время ходьбы, бега.

Сюжетно-игровое занятие по физической культуре во второй младшей группе «Репка» Конспект во второй младшей группе " Репка"Предполагаемый результат:вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в театрализованном.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «Колобок» (средняя группа) Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «Колобок». Сюжетно-игровое занятие с родителями и детьми средней группы Направление деятельности:.

Сюжетно-игровое занятие в средней группе «Котята» Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в средней группе «Мы веселые котята» Программные задачи: Развивать и совершенствовать двигательные.

Сюжетно-игровое занятие в средней группе «Огород» Задачи: 1. формировать умения ходить по кругу друг за другом «змейкой» без ориентиров; 2. упражнять в быстром беге на дистанцию 8-10 м (3-4.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Журавлёнок» г. Усмани, Липецкой области. Конспект сюжетно - ролевой.

Занятие в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Космическое путешествие». Бирюковой Людмилы Викторовны Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие «Космическое путешествие»
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 19:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД