МААМ-картинки

Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM (5 фото)

Оксана Теликова
Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM
▼ Скачать + Заказать документы

И вновь я с вами, друзья мои! Как и обещала, расскажу о своей подготовке к показу!

Если с возрастом ребят я определилась сразу, то с тем, что и как показать – отнюдь!

Пётр Ильич Чайковский тоже сразу "поселился" в моей голове!

Было у меня два варианта! О! Это чудесное содружество МААМ!

Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM

Ими я поделилась с Наташей Поповой!

(Из личной переписки):

1. Можем нарисовать балерин с девочками и декорировать их, тогда нужна беседа по "Лебединому озеру".

Беседу проведу заранее и сцену можем подготовить!

Публикация «Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM» размещена в разделах

2. Могу нарядиться Бабой Ягой, есть избушка на курьих ножках и печь от Наташи Смирновой, и моя маленькая Баба Яга, тогда, что попросить нарисовать? Может гусей-лебедей? Можем слепить! Тогда и мальчиков возьму! Но, как эту "кашу" в тарелку поместить не знаю!

Рассмотрю любые варианты!

Решили остановиться на «озере», и Наташа ушла «соображать»!

В понедельник я собрала всю группу подготовишек и поговорила с ними о театре, рассказала о балете. Во вторник пригласила продолжить беседу всех желающих (отказались лишь два мальчика, которых позже послала ко мне помощник воспитателя. Арсений в результате с удовольствием показал свои знания и умения на открытом занятии). Рассказала о П. И. Чайковском, напомнила, что они знакомы с творчеством этого великого русского композитора. Ведь ранее мы ставили сказку на музыку из балета «Щелкунчик». Дети с интересом прослушали либретто к балету «Лебединое озеро».

В среду мы позвали Екатерину Валентиновну, одну из воспитателей группы, и дети рассказали ей, что узнали прежде. Я была очень рада, что ребята ничего не упустили! Машенька даже запомнила имя Одетты. Во время прочтения либретто, она, смеясь, поинтересовалась, что значит «одета»). Я объяснила, что это красивое иностранное имя.

Когда я поделилась размышлениями-намётками с методистом д/с, Инна Аданисовна подумала, что балерины будут из пластилина. Она всегда восторгается лепными изделиями этих воспитанников.

Я скептически отнеслась к этой мысли, поскольку представила падающих кукол на тонких пластилиновых ножках.

Но! Мысль о том, что превращение балерин в лепных лебедей – это здорово! Пришла ко мне в тот момент! Про гусей-лебедей для Бабы Яги я уже думать забыла)

Ура! Теперь в занятии будут задействованы мои талантливые мальчишки!

Уже было всё готово! Теория, декорации и балеринки!

Но конспект никак не выстраивался! Хотелось похвастать познаниями детей по балету, но, мы же должны показать практические навыки!

В это время на сайте Наталья Попова публикует статью о помощи Вере Калужиной!

Вечер. Вновь я бегу к Наташе! В панике от несовместимости своих задумок! Рассказываю ей, какая подготовка мною проведена, какие понятия усвоили ребята, шлю фотографии. Наташа советует мне успокоиться и отдохнуть.

А наутро! Наташа пишет:

Мне видится так: внимание детей, поздоровавшихся с гостями, привлекаешь к тихо звучащей музыке и предлагаешь напомнить, какую работу сегодня они должны закончить (это же последний этап работы) Значит, понятно, что всё, что ты мне показала в фото, они сделали раньше сами! И привлекаешь внимание к кроссворду, решенному наполовину. Слово «Сцена» они должны угадать тут – же, а ты им объяснишь, что это слово имеет двойной смысл в спектакле:

- место, на чем разыгрывается действие, т. е. непосредственно – пол

- отдельный сюжет, эпизод всего спектакля, это тоже «Сцена».

Потом уточняешь, что именно они должны доделать, на это всё должно уйти не более 8-10минут, а, может, и меньше.

А потом работа, в процессе которой ты уже детализируешь свои задачи в практической деятельности, опираясь на навыки, умения – тут я пас, специалист – ты!

Ты уж прости, я не сильна в проведении таких занятий – показов, но я вижу картинку занятия, и мне кажется, что оно должно быть успешным!

Кроссворд пришлю отдельно.

А слова "я вижу картинку занятия, и мне кажется, что оно должно быть успешным!" стали пророческими!

О, чудо! Кроссворд! Вот решение всех моих проблем!

И советы от Наташи:

Вот так мне он видится, ну, если тебе приглянётся моя идея, сама сделаешь форму для кроссворда и задания по цифрам! Все задания я взяла по тем словам, что ты мне прислала! Часть (половину или больше) решите заранее, а слова "сцена, озеро, лебеди, балет" оставь на занятие.

Так и сделали! Черчу кроссворд! Отправляю Наташе, получаю одобрение автора!

Подбираю формулировки-задания!

На следующий день (это был понедельник)не напрягаясь, играючи, мои звёздочки разгадали бОльшую часть кроссворда.

Для каждого участника делаю табличку, дабы обозначить место для творчества!

Фото №1 Ими я поделилась с Наташей Поповой Из личной переписки

Показ в четверг.

Всё готово!

Но состояние тревоги и беспокойства не покидает меня. Об этом я написала ещё одному надёжному другу с МААМ Лене Пономарёвой.

(Из личной переписки)

Оксаночка! Тревогу и беспокойство нарисуйте на бумаге, порвите и в мусор!

В сухом остатке - радость творчества, уверенность в себе и в детях!

УДАЧИ!

Выполняю инструкцию!

1. Рисую!

Фото №2 Можем нарисовать балерин с девочками и декорировать их тогда нужна беседа по Лебединому озеру

2. Рву!

Фото №3 Беседу проведу заранее и сцену можем подготовить Публикация Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей М размещена в разделах Темочки

3. Выбрасываю!

Фото №4 Во вторник пригласила продолжить беседу всех желающих отказались лишь два мальчика которых позже послала ко мне помощник воспитателя

Не поверите! Подействовало!

Я расправила крылья!

Спасибо, ДОРОГИЕ МОИ ПОДРУГИ, за помощь, поддержку и вдохновение!

Окончание трилогии ждёт вас позже!

Счастлива, что мы ЗДЕСЬ! ВМЕСТЕ!

Публикации по теме:

За друзей спасибо МAAM!За друзей спасибо МAAM! В конце января был у меня небольшой юбилей) А именно- два года на МААМ. Еще тогда хотела я опубликовать свою огромную, искреннюю и горячую.

Чудеса продолжаются, или Снова о дружбе и традиции на МAAMЧудеса продолжаются, или Снова о дружбе и традиции на МAAM Уважаемые мои друзья и гости! Хотите - верьте, хотите - нет, но я недавно еще раз убедилась, что можно стать свидетелем свершения чудес,.

И снова о дружбе, или Что мне дал МAAMИ снова о дружбе, или Что мне дал МAAM Как много слов уже сказано в адрес МААМ, слов благодарности! Но как много слов еще не сказано друзьям! Я не представляла, ЧТО может значить.

Консультация для родителей «Аддикция или как при помощи игр привлечь внимание детей» Консультация для родителей на тему: "Аддикция или как при помощи игр привлечь внимание детей" Одной из проблем современного воспитания является.

Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели»Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Мероприятие по подготовке руки к письму в подготовительной группе «Наклонные линии» Цель: Развивать у детей мелкую моторику руки,координацию движений,глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать.

Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том,что оказалась.

Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок»Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» Выбор сказок для драматизации в средней группе достаточно широк. На мой взгляд, лучше отдавать предпочтение сказкам с большим количеством.

Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.

Счастье, полученное по почте, или Мои размышления о дружбе на МAAMСчастье, полученное по почте, или Мои размышления о дружбе на МAAM Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 16:49
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Теликова (УИ 137071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД