Получи документы

Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM (5 фото)

Оксана Теликова
Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM

И вновь я с вами, друзья мои! Как и обещала, расскажу о своей подготовке к показу!

Если с возрастом ребят я определилась сразу, то с тем, что и как показать – отнюдь!

Пётр Ильич Чайковский тоже сразу "поселился" в моей голове!

Было у меня два варианта! О! Это чудесное содружество МААМ!

Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM

Ими я поделилась с Наташей Поповой!

(Из личной переписки):

1. Можем нарисовать балерин с девочками и декорировать их, тогда нужна беседа по "Лебединому озеру".

Беседу проведу заранее и сцену можем подготовить!

Публикация «Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM» размещена в разделах

2. Могу нарядиться Бабой Ягой, есть избушка на курьих ножках и печь от Наташи Смирновой, и моя маленькая Баба Яга, тогда, что попросить нарисовать? Может гусей-лебедей? Можем слепить! Тогда и мальчиков возьму! Но, как эту "кашу" в тарелку поместить не знаю!

Рассмотрю любые варианты!

Решили остановиться на «озере», и Наташа ушла «соображать»!

В понедельник я собрала всю группу подготовишек и поговорила с ними о театре, рассказала о балете. Во вторник пригласила продолжить беседу всех желающих (отказались лишь два мальчика, которых позже послала ко мне помощник воспитателя. Арсений в результате с удовольствием показал свои знания и умения на открытом занятии). Рассказала о П. И. Чайковском, напомнила, что они знакомы с творчеством этого великого русского композитора. Ведь ранее мы ставили сказку на музыку из балета «Щелкунчик». Дети с интересом прослушали либретто к балету «Лебединое озеро».

В среду мы позвали Екатерину Валентиновну, одну из воспитателей группы, и дети рассказали ей, что узнали прежде. Я была очень рада, что ребята ничего не упустили! Машенька даже запомнила имя Одетты. Во время прочтения либретто, она, смеясь, поинтересовалась, что значит «одета»). Я объяснила, что это красивое иностранное имя.

Когда я поделилась размышлениями-намётками с методистом д/с, Инна Аданисовна подумала, что балерины будут из пластилина. Она всегда восторгается лепными изделиями этих воспитанников.

Я скептически отнеслась к этой мысли, поскольку представила падающих кукол на тонких пластилиновых ножках.

Но! Мысль о том, что превращение балерин в лепных лебедей – это здорово! Пришла ко мне в тот момент! Про гусей-лебедей для Бабы Яги я уже думать забыла)

Ура! Теперь в занятии будут задействованы мои талантливые мальчишки!

Уже было всё готово! Теория, декорации и балеринки!

Но конспект никак не выстраивался! Хотелось похвастать познаниями детей по балету, но, мы же должны показать практические навыки!

В это время на сайте Наталья Попова публикует статью о помощи Вере Калужиной!

Вечер. Вновь я бегу к Наташе! В панике от несовместимости своих задумок! Рассказываю ей, какая подготовка мною проведена, какие понятия усвоили ребята, шлю фотографии. Наташа советует мне успокоиться и отдохнуть.

А наутро! Наташа пишет:

Мне видится так: внимание детей, поздоровавшихся с гостями, привлекаешь к тихо звучащей музыке и предлагаешь напомнить, какую работу сегодня они должны закончить (это же последний этап работы) Значит, понятно, что всё, что ты мне показала в фото, они сделали раньше сами! И привлекаешь внимание к кроссворду, решенному наполовину. Слово «Сцена» они должны угадать тут – же, а ты им объяснишь, что это слово имеет двойной смысл в спектакле:

- место, на чем разыгрывается действие, т. е. непосредственно – пол

- отдельный сюжет, эпизод всего спектакля, это тоже «Сцена».

Потом уточняешь, что именно они должны доделать, на это всё должно уйти не более 8-10минут, а, может, и меньше.

А потом работа, в процессе которой ты уже детализируешь свои задачи в практической деятельности, опираясь на навыки, умения – тут я пас, специалист – ты!

Ты уж прости, я не сильна в проведении таких занятий – показов, но я вижу картинку занятия, и мне кажется, что оно должно быть успешным!

Кроссворд пришлю отдельно.

А слова "я вижу картинку занятия, и мне кажется, что оно должно быть успешным!" стали пророческими!

О, чудо! Кроссворд! Вот решение всех моих проблем!

И советы от Наташи:

Вот так мне он видится, ну, если тебе приглянётся моя идея, сама сделаешь форму для кроссворда и задания по цифрам! Все задания я взяла по тем словам, что ты мне прислала! Часть (половину или больше) решите заранее, а слова "сцена, озеро, лебеди, балет" оставь на занятие.

Так и сделали! Черчу кроссворд! Отправляю Наташе, получаю одобрение автора!

Подбираю формулировки-задания!

На следующий день (это был понедельник)не напрягаясь, играючи, мои звёздочки разгадали бОльшую часть кроссворда.

Для каждого участника делаю табличку, дабы обозначить место для творчества!

Фото №1 Ими я поделилась с Наташей Поповой Из личной переписки

Показ в четверг.

Всё готово!

Но состояние тревоги и беспокойства не покидает меня. Об этом я написала ещё одному надёжному другу с МААМ Лене Пономарёвой.

(Из личной переписки)

Оксаночка! Тревогу и беспокойство нарисуйте на бумаге, порвите и в мусор!

В сухом остатке - радость творчества, уверенность в себе и в детях!

УДАЧИ!

Выполняю инструкцию!

1. Рисую!

Фото №2 Можем нарисовать балерин с девочками и декорировать их тогда нужна беседа по Лебединому озеру

2. Рву!

Фото №3 Беседу проведу заранее и сцену можем подготовить Публикация Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей М размещена в разделах Темочки

3. Выбрасываю!

Фото №4 Во вторник пригласила продолжить беседу всех желающих отказались лишь два мальчика которых позже послала ко мне помощник воспитателя

Не поверите! Подействовало!

Я расправила крылья!

Спасибо, ДОРОГИЕ МОИ ПОДРУГИ, за помощь, поддержку и вдохновение!

Окончание трилогии ждёт вас позже!

Счастлива, что мы ЗДЕСЬ! ВМЕСТЕ!

Публикации по теме:

За друзей спасибо МAAM!За друзей спасибо МAAM! В конце января был у меня небольшой юбилей) А именно- два года на МААМ. Еще тогда хотела я опубликовать свою огромную, искреннюю и горячую.

Чудеса продолжаются, или Снова о дружбе и традиции на МAAMЧудеса продолжаются, или Снова о дружбе и традиции на МAAM Уважаемые мои друзья и гости! Хотите - верьте, хотите - нет, но я недавно еще раз убедилась, что можно стать свидетелем свершения чудес,.

И снова о дружбе, или Что мне дал МAAMИ снова о дружбе, или Что мне дал МAAM Как много слов уже сказано в адрес МААМ, слов благодарности! Но как много слов еще не сказано друзьям! Я не представляла, ЧТО может значить.

Консультация для родителей «Аддикция или как при помощи игр привлечь внимание детей» Консультация для родителей на тему: "Аддикция или как при помощи игр привлечь внимание детей" Одной из проблем современного воспитания является.

Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели»Лепка в младшей группе. Тема недели: «Моя малая Родина», тема занятия «Ягодки в моём саду созрели» Цели: Продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Закреплять умение скатывать комочки пластилина пальчиками рук круговыми движениями.

Мероприятие по подготовке руки к письму в подготовительной группе «Наклонные линии» Цель: Развивать у детей мелкую моторику руки,координацию движений,глазомер; формировать умение аккуратно раскрашивать рисунок, рисовать.

Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том,что оказалась.

Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок»Подготовка к показу театральной постановки по русской народной сказке «Теремок» Выбор сказок для драматизации в средней группе достаточно широк. На мой взгляд, лучше отдавать предпочтение сказкам с большим количеством.

Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.

Счастье, полученное по почте, или Мои размышления о дружбе на МAAMСчастье, полученное по почте, или Мои размышления о дружбе на МAAM Совсем недавно читала чудесную публикацию Натальи Поповой «Мастер-класс из «Ничего» или почти из ничего» и с восхищением рассматривала открытки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя подготовка к открытому показу или неиссякаемая тема о помощи и поддержке друзей МAAM
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 16:49
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД