Папки-передвижки

Моя профессия — воспитатель

Элла Парамонова
Моя профессия — воспитатель

О смысле жизни спросите меня –

Я Вам отвечу, может быть, не сразу…

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого – свой смысл и цель своя,

Но самый главный смысл, конечно, – дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

И, взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: «Не зря живу на свете!»

И по щеке вдруг скатится слеза

И повторю: «Мой смысл, конечно, – дети!»

(Л. В. Кладько)

Публикация «Моя профессия — воспитатель» размещена в разделах

Мне часто приходится слышать, что современные дети не такие любознательные и прилежные, какие были раньше. Это не так! Они просто другие. Большие возможности окружающей среды, родители, выросшие в другом поколении, огромное количество информации и соблазнов диктуют иные подходы к развитию и воспитанию современного ребёнка, в котором я, как воспитатель, принимаю самое активное участие.

К радости сотрудников дошкольных учреждений государство обратило внимание на дошкольное образование, а в федеральных государственных образовательных стандартах отмечена самозначимость периода дошкольного детства. Оно перестаёт быть «подготовкой к школе», и счастливое проживание, о котором много лет говорили прогрессивные психологи, стало нашей основной задачей.

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является одна из задач федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Понятие «здоровьесберегающие технологии» как раз и интегрируют все направления моей работы по сохранению, формированию и укреплению здоровья детей дошкольного возраста. Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни – вот основная цель здоровьесберегающих технологий.

Используя здоровьесберегающие технологий и отказавшись от учебной модели в детском саду, т. е. от занятий, я перешла к новым формам работы с детьми. Если раньше считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведении занятий, то теперь равнозначными признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей.

Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе. Гораздо важнее для меня научить ребёнка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять.

Развивая в ребенке любую деятельность, я делаю его обучение мотивированным, способствую тому, чтобы ребенок самостоятельно научился ставить перед собой цель и находить пути и средства ее достижения. Помогаю каждому ребенку сформировать в себе умение контролировать и оценивать себя и других. Это задача современного воспитателя. Готовя детей к школе, я формирую у дошкольников качества, необходимые для овладения учебной деятельностью: любознательность, инициативность, самостоятельность, произвольность творческого самовыражения ребёнка.

Дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому я органично вплетаю любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игровые моменты, ситуации и приёмы я включаю во все виды детской деятельности и общения с ребёнком. Я стараюсь наполнить повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, я развиваю у каждого ребёнка стремления к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

Я много времени посвящаю изучению инновационных технологий и новых подходов к развитию и обучению моих воспитанников, а также вовлекаю родителей в образовательный процесс, которые в потоке огромного количества информации не всегда могут реально оценить все возможности их детей, и я, воспитатель, помогу им в этом. Выбрав профессию воспитателя много лет назад, я ни разу не пожалела о своём выборе и помню всех своих детей, которые воспитывались за все эти годы.

И каждый раз, идя на работу, я радуюсь искренним улыбкам и звонкому смеху, которые окружают меня весь день и наполняют мою жизнь смыслом.

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия — воспитатель» ЭССЕ. " МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ" «Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной.

Моя профессия — воспитатель! Эссе «Воспитатель должен быть творческим работником, ибо свобода творчества воспитателя – необходимое условие плодовитой педагогической деятельности,.

Моя профессия — воспитатель Меняется время, общество, но неизменной остаётся роль педагога, воспитателя. Перед каждым из нас однажды встает очень важный и главный вопрос:.

Моя профессия — воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52» Педагогическое эссе «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Педагогическое эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель детского сада» «Величайшая радость в жизни человека быть любимым,но не меньшая.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель» Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» Эссе «Моя профессия – воспитатель» В мире профессий ежегодно появляются все новые и новые профессии, и порой перед человеком встает выбор:.

Эссе «Моя профессия — воспитатель!» С чем у вас ассоциируется манная каша? У большинства взрослых людей это воспоминание из детства. А если сказать точнее, то из детского сада.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Эссе «Профессия — воспитатель» Восточная мудрость:«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего растения. Одно из них любит яркий свет солнца,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моя профессия — воспитатель
Опубликовано: 15 марта 2016 в 11:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД