Папки-передвижки

Моя работа (8 фото)

Наталья Вениаминовна Белозерчик
Моя работа

Моя работа (2008год)

С самого детства мне хотелось стать воспитателем. Помню, как сидела в свои школьные годы у радиоприемника и слушала передачи о воспитании детей. Множество книг прочитала о воспитании в семье Ульяновых, ведь это было мое детство. Слушала, читала и сравнивала, как меня воспитывала мама, что она делала, говорила, как учила отличать что такое «хорошо» и что такое «плохо». А поучиться у моей мамы было чему, хотя она была врачом, а не педагогом. Она вела у нас «Красный крест», во дворе мы играли в «Зарницу», ставили спектакли, концерты, вставали очень рано вскапывать грядки стареньким уже бабушкам. А сколько трудов она принесла в детский сад, куда я ходила, ведь у нее были золотые руки. Многое можно вспоминать о своем детстве, но главное, мама была для меня примером и всегда была рядом.

Публикация «Моя работа» размещена в разделах

Наконец, мое желание осуществилось. Вот уже 23 года (это было в 2008 году) меня радуют звонкий смех, счастливые глаза и успехи моих малышей. За эти годы пережито много, были трудности, огорчения, но работать всегда было интересно. На работу я хожу с особым чувством, связанным с тем, что здесь я могу учить, творить и фантазировать.

Какая будет группа – все зависит только от самой себя. Каждый родитель, отдавая ребенка в детский сад, обязательно обратит внимание на оформление группы, спальни и других помещений, в которые будет ходить его ребенок каждый день. Но как все осуществить, где взять то, что не под силу тебе, как сделать то, что не по карману. И тут на помощь приходят родители.

Со своими новыми родителями в тесном контакте я нахожусь уже два года. Наша группа называется «Маргаритка» и нам исполняется по 5 лет.

В нашей группе стала традиция – активное участие родителей в жизни детей. В начале учебного года на групповых собраниях всегда обсуждается вопрос, что надо сделать, как и чем помочь, чтобы было комфортно «жить» в группе детям. Мы не ставим вопрос о том, чтобы помогать материально, мы обсуждаем и предоставляем желание самим родителям поучаствовать в оформлении группы своими руками.

Для того, чтобы в групповой комнате каждый ребенок чувствовал себя комфортно, я предлагаю родителям план создания развивающей среды. Создавая эскизы, объясняю, как это будет выглядеть, чем будет заниматься малыш, какое развитие получит ребенок в этой среде.

У каждого члена семьи есть жизненный опыт, способности, а у некоторых и таланты, реализованные увлечения. Умениями и талантами родители делятся на собрании. Сообща, мы решаем, как лучше реализовать задуманное. Речь идет о простом обмене информацией между родителями и педагогами о развитии, успехах и трудностях ребенка. Актуальным является включение семьи в жизнь ребенка. Н. К. Крупская писала: «Было время, когда некоторые ставили вопрос так, что общественное воспитание – самое важное, а домашнее – это дело неважное. Так нельзя ставить вопрос. Одно должно быть связано с другим … Сочетание общественного воспитания с воспитанием домашним должно быть очень крепким». Из этого следует вывод: полноценное развитие ребенка невозможно без активного участия родителей. Конечно, сначала не все родители охотно включались в совместную деятельность, они не понимали, зачем и для чего. Но, видя результат и радость детей от задуманного мною объекта или предмета, присоединялись даже самые «стойкие» и просили, чтобы я им дала задание.

И вот, группа наша оформлена. Многое из того, является настоящим украшением и гордостью нашей группы, создано руками родителей. Первое, что мы сделали в своей группе – это обновили шкафы пленкой. Неожиданно получилось очень красиво и светло. Потом группу разбили на центры и определили, где, что будет, а уже за чашкой чая, на собрании, обсуждали и распределяли обязанности выполнения работ.

Совершая экскурсию по группе, открыв дверь, можно увидеть дерево, да не простое, а логическое, на котором можно сосчитать необычных птиц. А на облачке родители читают информацию о том, чем мы занимались с детьми. Наталкиваясь на лабиринт, ребенок сравнивает негативные и позитивные стороны поведения в жизни, а замечательные картины родители эстетично оформили.

Моя работа
Фото №1 Моя работа год С самого детства мне хотелось стать воспитателем

Подойдя к уголку «Мы дежурим», можно увидеть круг, разделенный на 7 частей, а в середине переводная стрелочка. Дети с нетерпением ждут прихода в группу, чтобы перевести стрелочку, которая показывает, какой по счету день, для этого считают кружки в каждой части.

Фото №2 Помню как сидела в свои школьные годы у радиоприемника и слушала передачи о воспитании детей

К концу года дети не только знают счет, цифры, но и запоминают дни недели. Уголок дежурства интересен еще тем, что дети узнают, кто, где сегодня дежурит. Для дежурства родители сшили удобные и красивые фартучки.

Для развития мышления, мелкой моторики, воображения есть уголок «Конструктор». На разноцветных этажерках, подаренных родителями, размещены разного вида лего, крупная и мелкая мозайка, сборные игрушки.

В центре группы расположена зона театральной, музыкальной, речевой деятельности. Для развития музыкально-сенсорных способностей и творческих проявлений есть разные инструменты: металлофон, дудочка, барабан и многое другое.

Фото №3 Множество книг прочитала о воспитании в семье Ульяновых ведь это было мое детство

Чтобы у детей развивался музыкальный слух, внимание, родители подарили в группу магнитофон с записью детских песенок и музыки для детей.

Фото №4 Слушала читала и сравнивала как меня воспитывала мама что она делала говорила как учила отличать что такое хорошо и что такое плохо

Для развития речевого творчества, воображения и формирования навыков речевого общения, родители отремонтировали атрибуты для постановки сказок. Сшили и связали кукол и игрушки для театра. Один раз в неделю мы с детьми смотрим мультфильмы по телевизору – подарок от родителей. Подарком является и ковер, на котором дети отдыхают, строят железную дорогу и разные постройки из строительного материала. Чтобы разместить строительный материал, небольшие игрушки для обыгрывания построек, макеты деревьев, мелкий транспорт, родители смастерили выдвижные ящички на колесах для удобства детей.

В среднем дошкольном возрасте игра продолжает занимать значительное место в жизни ребенка. Дети научились наблюдать то, что происходит вокруг них, и слушать то, о чем говорят окружающие, поэтому сюжеты игр становятся разнообразными. Чтобы дети в играх объединялись друг с другом, отображали жизнь взрослых, развивали воображение, созданы руками родителей центры «Мы играем», «Парикмахерская». Для парикмахерской родители сшили красивые шторы с бабочкой, пополнили атрибуты для ряженья: шляпы, очки, бусы, шарфы, вырезали ножницы, расчески из пластмассы.

Фото №5 А поучиться у моей мамы было чему хотя она была врачом а не педагогом

Девочки нашей группы любят играть в семью, для них папы своими руками смастерили кухонный гарнитур: мойку для «мытья» посуды, стол, электрическую плиту, стиральную машину. Для кукол изготовили кроватки, для детей – диванчик. Мамы тоже постарались, они сшили красивую накидку на диван, постельное белье для кукол.

Фото №6 Она вела у нас Красный крест во дворе мы играли в Зарницу ставили спектакли концерты вставали очень рано вскапывать грядки стареньким уже бабушкам

Красивый в группе уголок художественного творчества. Дети любят рисовать мелками, красками, фломастерами. Чтобы разместить наглядные пособия, родители смастерили удобную полочку, а чтобы дети могли рисовать не только сидя, но и стоя – 2-х сторонний магнитный мольберт.

Рядом расположен книжный уголок. На полочке, сделанной руками родителей, «живут» интересные книги.

Фото №7 А сколько трудов она принесла в детский сад куда я ходила ведь у нее были золотые руки

Сегодня, к сожалению, мы вынуждены обращаться к родителям, и, надо отдать им должное, все родители принимали участие в приобретении игр, пособий, с их помощью наша группа стала уютной, красивой и комфортной.

За добросовестный труд мы ежегодно награждаем родителей грамотами и благодарственными письмами. Но самая большая награда для воспитателя и родителя – счастливые глаза детей, их познавательная активность!

Публикации по теме:

День защиты детей Лето- это не только начало долгожданных детских каникул. 1 июня -международный день защиты детей! Этот праздник отмечают ежегодно почти.

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моя работа
Опубликовано: 10 октября 2012 в 09:13
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД