Моя сказка «Нарисуй свою мечту»

Светлана Ковешникова
Моя сказка «Нарисуй свою мечту»

В одном доме на столе лежали карандаши, ластик, линейка и другие чертежные принадлежности. За этим столом всегда работал папа Никиты. Он был архитектором.

Никите очень нравилось, что папа придумывает новые дома, что эти дома потом строятся и они все очень красивые. И вот однажды ночью, когда все легли спать, в комнате, где стоял папин стол, послышался странный шум.

Никита приподнял голову и насторожился. Свет, который обычно горел в папином кабинете, на этот раз был выключен. Но шум доносился именно из кабинета. Никита осторожно, на цыпочках подошел к двери и заглянул в кабинет отца.

На столе, в лучах лунного света творилось что-то непонятное.

Мальчик знал, что вечером отец работал над очередным проектом красивого дома, и не закончив работу, пошел отдыхать.

На проекте отца шел настоящий спор.

- Ты кто такой? Почему ты тут начал командовать? – спрашивали карандаши у нового ластика.

- Я, ластик, и где хочу, там и сотру любую линию, – отвечал ластик.

- Ну уж нет, мы тебе этого не позволим, - возмущались карандаши.

- Я сейчас его стукну, - почти зарычала линейка. – Что он себе позволяет. Наш хозяин старался, придумывал и чертил красивый дом, а тут какая-то выскочка решила все уничтожить.

- Да потому, что я специально для этого и существую, чтобы все стирать, и здесь я тоже все сотру.

- Держи его, - закричала линейка, и стала шлепать по столу, стараясь ударить, а ластик все время подпрыгивая, убегал от неё.

- Сейчас мы его поймаем – закричали карандаши, направили на ластика свои заточенные кончики, как копья, и строем пошли в атаку.

А ластик успевал стирать линию за линией на проекте и вот уже от чертежа почти ничего не осталось.

Никита включил свет. Он испугался, что от такого красивого проекта ничего не останется и кинулся на помощь карандашам и линейке.

Мальчик схватил ластик и бросил его на пол.

Никита увидел, что если он не восстановит папин чертеж, то, проснувшись, папа расстроится, так как ластик почти все уничтожил.

Но мальчик совсем не умел рисовать и не знал, как все исправить.

- Не переживай, мы тебе поможем, – сказали карандаши, – нас много.

- И я помогу, - улыбнулась линейка.

Все вместе они начали создавать свой проект. Появилось много красивых окон, и балконов, где расцвели цветы, яркая красная крыша завершала весь проект, и уже совсем засыпая, мальчик дорисовал у дома ступеньки.

Когда утром папа зашел в свой кабинет, он удивился. Вместо скучного чертежа на огромном листе ватмана был нарисован большой красивый разноцветный дом. Положив на рисунок голову, и не выпуская карандаша из рук, спал его маленький Никита.

Отец не стал будить мальчика, а просто улыбнулся.

Он знал, что в эту ночь родилась новая мечта.

Публикации по теме:

Игра «Нарисуй эмоцию!»Игра «Нарисуй эмоцию!» Возрастная группа:средний и старший дошкольный возраст (4 – 7 лет). Цель создания:развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста,.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Придумай и нарисуй свою сказку» Задачи: 1. Образовательные. Учить придумывать и выразительно рассказывать сказки на основе знакомства с русскими народными сказками. Учить.

Конспект по ООД по аппликации в старшей группе «Нарисуй картинки нитками» Конспект по ООД в области художественно-эстетическое развитие (аппликация) в старшей группе «Нарисуй картинки нитками» Цель: Побуждать.

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй картинку о весенней природе» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №105 «Умка" Конспект непосредственно.

Конспект занятия «Найди, сосчитай, нарисуй» .

Конспект занятия по песочной игротерапии «Нарисуй фигуры на песке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах песка Задачи: 1. Научить ребенка рисовать геометрические фигуры на песке 2. Развивать общую и мелкую.

Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа)Краткосрочный мини-проект «Нарисуй детям сказку» (вторая младшая группа) Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для.

Мастер-класс «Нарисуй мне мама лето!»Мастер-класс «Нарисуй мне мама лето!» Мастер- класс "Нарисуй мне мама лето!" для детей и их родителей нетрадиционная техника рисования Нарисуй мне мама лето! -А какого оно.

Проект «Моя любимая сказка» Творческий проект «Моя любимая сказка» Актуальность: Сказки и мультфильмы – особая и неотъемлемая часть детства. Это мир, в котором каждый.

Путешествие в Мечту (фотоотчет)Путешествие в Мечту (фотоотчет) Сегодня ребята подготовительной группы «Лучики» из 2 корпуса нашего детского сада, побывали в гостях в школе искусства «Мечта». Встретила.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Одежда, обувь
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Моя сказка «Нарисуй свою мечту»
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 22:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России:...
Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм и...
Театрализованное представление для учащихся среднего и старшего школьного возраста...
« Мы хотим жить! » ( театрализованное представление для учащихся среднего и старшего возраста) Ведущий 1. Уважаемые участники и гости! Отгадайте,...
Использование на уроках ОБЖ сюжетно-наглядных материалов
Проводя занятия по ОБЖ, я увидела необходимость совершенствования контроля знаний учащихся - с учетом того, что как ни в одном другом предмете здесь важна...
Причины неуспеваемости школьников
Преодоление неуспеваемости важнейшая задача практической и теоретической педагогики. Разрешение этой задачи в условиях общеобразовательной школы предполагает...
Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста...
Экологический праздник для старшего дошкольного возраста «Царица - Водица» Цели и задачи: Формировать у детей представление о воде, как жизненно...