МААМ-картинки

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»

Людмила Данилова
Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы

Я представитель МАДОУ «Детский сад №5 «Камыр Батыр»

общеразвивающего вида» г. Нурлат Республика Татарстан

Разрешите представиться: Данилова Людмила Михайловна.

У каждого успеха есть формула своя

Своею формулой успеха

Поделюсь сейчас и я.

Вот первый лучик в формуле успеха

Когда пришла – я на работу

Совсем молоденькой была

Но помнила родителей слова:

Сколько надо каждому

Для жизни сделать важного

Быть может незаметного

Но доброго и светлого.

Вот луч второй – моя семья

Он очень важен для меня

«Семья - самая надёжная опора моя».

Публикация «Моя визитная карточка на конкурс „Воспитатель года“» размещена в разделах

Третий лучик в формуле успеха

Коллег надёжная рука

Мне они во всём помогут

И в этом я уверена всегда!

Дружно живём мы в коллективе

Каждый друг другу рад

Счастье творим на большой планете

Под названьем Детский сад!

Луч четвёртый – это дети

Наше счастье, радость, грусть!

Наше будущее – дети

Трудно с ними ну и пусть!

Встаю вместе с солнышком

Я на рассвете

Иду в свой родной детский сад

Там ждут меня дети, чудесные дети

Их глазки как звёзды блестят!

Федеральными государственными требованиями организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей к самостоятельной деятельности детей.

Поэтому как никогда возрастает требование к формированию предметно-развивающей игровой среды групповой комнаты, для воспитания конкурентоспособной личности в условиях модернизации общества.

Я стараюсь обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Уголок уединения

Я считаю, что в групповой комнате необходимо создать психологический комфорт для детей, оторванных от мамы.

Любимое место детей группы: уголок уединения, за красочными занавесками с уютными мягкими диванчиками, где можно полистать книжки, рассмотреть фотографии в семейном альбоме, рассказать воспитателю на ушко о своих накопивших секретах и просто посидеть и отдохнуть от детского коллектива.

Спортивный уголок

Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование организма ребенка и его полноценного физического развития – главная задача моей работы.

Для этого в нашей группе имеется спортивный уголок с нетрадиционным оборудованием.

Тихий тренажер

Одной из важнейших задач физкультурно-оздоровительной работы- это удовлетворение естественной потребности детей в движении.

Однако современные городские дети не имеют возможности для проявления достаточной самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства, и для того, чтобы научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях малой площади групповой комнаты был создан и Тихий тренажер, используя который дети играют в подвижные игры «Достань ягодку», «Пройди по стенке», «Допрыгни до полосочки», «Путаница».

Уголок природы

Всем известно, что природа оставлен глубокий след в душе ребенка, воздействия на его чувство своей явностью и многообразием. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, порой не замечают главного. Поэтому я стараюсь научить их не только смотреть, но и видеть, какие изменения происходят в природе, в разное время года, ухаживать за комнатными растениями и аквариумными рыбками.

Огород

Огород на окне вызывает у детей большой интерес, потому что с каждым днем ростки различных растений становятся выше и крепче. У детей развивается наблюдательность.

Уход за растениями способствует формированию чувство ответственности, за начатое дело.

А выращенную зелень используем, как приправу к салатам и горячим блюдам.

Уголок ИЗО

Одной из важнейших задач, я считаю, является приобщение детей к миру прекрасного развития у них творческих способностей. На занятиях по изобразительной деятельности дошкольники могут пофантазировать, сделать что-то своими руками. Для этого в группе созданы необходимые условия.

Настольно-дидактические игры

Большое внимание уделяю интеллектуальному развитию детей. В группе много игр по всем разделам «Программа воспитания и обучения в детском саду» по образовательной системе «Школа 2100».

В этом учебном году приобрели «Палочки Кюизенера».

С помощью цветных палочек детей легко подвести к осознанию отношений больше- меньше, научить делить целое по части, поупражнять в запоминании состава чисел из единиц.

Проектная деятельность

Два года работаю над методической темой «Использование проектного метода в работе с дошкольниками».

В прошлом учебном году был разработан, внедрен проект «Водичка, водичка». Презентация, которого прошла в рамках районного заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста. На районном фестивале методический идей «Калейдоскоп 2010» данный проект занял III место.

Уголок экспериментальный

Продолжаю разрабатывать этот проект для детей средней группы. Для этого в группе созданы необходимые условия: имеется центр экспериментальной деятельности с необходимым оборудованием. В дальнейшем планирую разрабатывать проект с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная вода».

Руководствуясь словами А. А. Сухомлинского» «Необходимо вводить малышей в окружающий мир, чтобы каждый день он открывал в нем для себя что-то новое, рос исследованием, чтобы каждый шаг был путешествием истоком чудес …».

В процессе поисково-познавательной деятельности дети учатся идентифицировать себя с окружающим миром, выделять новые качества и свойства объектов, устанавливать между ними сходство и различие и по новому смотреть на то, что раньше казалось обычным и хорошо знакомым.

Так каким же должен быть воспитатель детского сада? Я считаю, что самое главное любовь к детям, умение дарить ласку, без этого воспитатель ничего не может дать ребенку.

Даже нельзя не назвать таких качеств как оптимизм, жизненная активность, коммуникабельность, мобильность, обучаемость, умение идти в ногу со временем, владение компьютерной техникой. Последнее очень важно, ведь прогресс не стоит на месте и сегодня даже маленькие дети общаются с компьютером на «ты». Требования к педагогам сегодня очень серьезные: это знание методических основ педагогической деятельности, знание и умение владеть информационно-коммуникативными технологиями: компьютер и магнитные доски, мультимедийный проигрыватель, видео-проектор.

Современный воспитатель должен уметь управлять со всей этой техникой. Иначе нельзя, новые жесткие требования диктуют свои правила.

Чтобы идти в ногу со временем быть успешной в деятельности помогла учёба, в этом году закончила учебу в педагогическом институте в г. Набережные Челны. Слежу за своим здоровьем, приучаю к занятиям спортом своих детей, учусь танцевать.

Быть педагогом – это сложно

Хорошим педагогом быть ещё сложней

И лишь трудом преодолеть

Ту сложность можно

И воспитать достойнейших детей!

Публикации по теме:

«Формула успеха» музыкального руководителя Чернявской Оксаны Михайловны Хочу поделиться с коллегами своей формулой успеха, которую я представляла на муниципальном конкурсе "Учитель года" в номинации "Воспитатель".

Формула успехаФормула успеха Каждый человек в этой жизни стремится к лучшему и делает для этого все возможное, чтобы достичь совершенства в своей области, в своем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 21:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Данилова (УИ 69208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД