Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам

Софья Шабалина
Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам

Аналитические справки по всем возрастным группам

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Высокий уровень

Средний уровень 15 70

Низкий уровень 6 30

Анализ комментарии (начало года):

На начало года в группе № 4 обследовано 21 человека. Из этого количество человек, дети имеют средний уровень, низкий уровень. К среднему уровню относится 6 человек 30 % (Артем Болгов, Миша Велижанский, Алена Затеева, Дарья Квашенко, Тимур Евсеев, Арсений Недорезов) Дети уверенно, выполняют все предложенные задания (основные виды движения, общеразвивающие упражнения, основную форму и последовательность действий) с частичной помощью взрослого. При выполнении упражнений демонстрируют достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, реагируют на сигнал, переключаются с одного движения на другое К низкому уровню относятся 15 детей 70%. Дети с низким уровнем, не умеют действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желают вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. Дети напряжены, отстают от общего темпа выполнения упражнений. Не реагируют на сигнал педагога. Низкие показатели в таких ОВД как бросание и ловля меча, подлезание, бег, прыжки продвигаясь вперед, через предметы, вокруг предмета, бросание и ловля, катание мяча.

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе;

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями).

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Вышесреднего уровень 4 16

Средний уровень 18 68

Низкий уровень 4 16

Анализ комментарии (начало года):

На начало года в средней группе обследовано 26 человека. Из этого количество человек, дети имеют низкий, средний и вышесреднего уровни. Вышесреднего уровень имеют (Вика Нармухаметова, Лера Мостовая (высокий уровень, Семен Якименко, Саша Худяков 4человека (16%) Гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, и интересуются разнообразными физическими упражнениями. При выполнении упражнений, сохраняют координацию движений, быстро реагируют на сигнал. Все дети, с удовольствием участвуют в подвижных играх, с желанием вступают в общение с другими детьми и воспитателем.

К среднему уровню относятся 18 человек (68%). Дети выполняют все предложенные задания с частичной помощью взрослого. Иногда замечают ошибки при выполнении упражнений и нарушений правил в играх. Дети увлечены процессом и не всегда обращают внимание на результат, в играх – активны.

К низкому уровню относятся 4 человека (Данил Сурнакин, Егор Алексенко, Алена Бутылина и Тимур Кожахметов) (16%) Дети не умеют действовать по указанию воспитателя, координация движений низкая, не желают вступать в общение с другими детьми для участия в подвижных играх. Малоподвижны, неуверенно выполняют движения, нарушают правила в играх, хотя с интересом в них учувствуют. Данил и Егор не заинтересованы в выполнении упражнений, игр, отсутствует поведение, не слушают педагога. Отстают в основных видах движений таких, как быстрый бег на30 м, бросание и ловля мяча, у Тимура К. и Алены Б. присутствует страх в лазании по г. стенке

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе воспитателям;

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями:

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями)

СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Низкий уровень 5 20

Средний уровень 19 72

Вышесреднего 2 8

Анализ комментарии (начало года):

На начало года было обследовано 26 человек.

Вышесреднего уровень относятся 2 человека (8%) (Катя Гаврилко, Глеб Уткин) Дети четко и выполняют все задания без помощи педагога, выполнения упражнений правильное, техника выполнения основных видов отличная, на занятии постоянно показывают образец выполнения ОВД

Средней уровень составляет человек 19 человек (72%) Дети выполняют все предложенные задания с частичной помощью взрослого, выполнение упражнений правильное, но не всегда проявляют должные усилия. Хорошо справляются с ролью водящего, правила не нарушает. Интереса к самостоятельной организации не проявляют.

С низким уровнем развития 5 человек – (20%) (Всеволод Вальче, Миша Владимиров, Витя Гонцов, Рома Курочка, Настя Ореховская). Дети неуверенно выполняют сложные упражнения. Их двигательный опыт беден, маленький объем освоенных движений. Не проявляют интерес к новым физическим упражнениям. Слабо контролировать способ выполнения упражнений. Не замечает собственных ошибок и ошибок других детей. Дети не соблюдают заданный темп в ходьбе и беге, не держат круг, обгоняют друг друга, не соблюдают расстояния, технику выполнения прыжка в длину с места и в высоту отсутствует, слабый бросок предмета вдаль, цель горизонтальную, вертикальную

(силе броска). Не уверенно лазают по гимнастической стенке одноименным, разноименным способом и даже при обычном способе лазания, присутствует страх подняться вверх и спуститься. Не владеют техникой мяча. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд, из-за рассеянного внимания, снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве.

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе. Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. Лазание (одноименным, разноименным способами, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль, быстрый бег, ходьба под марш, построения и перестроения. Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, чувства товарищества.

А также учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями и с воспитателями:

-индивидуальная работа, подвижные игры

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

Начало года:

Результаты диагностики уровня развития детей

Уровень достижений ребенка Начало года

Количество детей %

Низкий уровень 2 7

Средний уровень 22 82

Вышесреднего 3 11

Анализ комментарии (начало года):

На начало года было обследовано 27 чел

Вышесреднего уровень относятся 3 человека (11%) (Есения Собчишина, Егор Пьянов, Ваня Шаповалов). Эти дети гармонично физически занимаются. Результативно, уверенно выполняют физические упражнения. В двигательной деятельности успешно проявляют быстроту, ловкость, силу, выносливость и гибкость. На занятии постоянно показывают образец выполнения ОВД и ОРУ

Средней уровень составляет человек 22 человек (82%) Дети технически правильно выполняют большинство физических упражнений, проявляют при этом должные усилия, активность и интерес. Самоконтроль и самооценка не постоянны (эпизодически появляются). Также дети, заинтересованные в физических упражнениях и в технике выполнения основных видах движений.

С низким уровнем развития 2 человек – (7%) (Вова Лочков, Федя Перигаров, у этих детей рассеянное внимание, снижен интерес к занятиям по физической культуре, допускают ошибки в основных элементах сложных физических упражнениях. Дети не соблюдают заданный темп в ходьбе и беге, технику выполнения прыжка в длину с места и в высоту отсутствует, кисть при броске мешочка с песком или тенис. мяча вдаль, цель и мяча, не активна. Не умеют лазать по гимнастической стенке (с пролета на пролет, по диагонали, присутствует страх подняться вверх и спуститься. Не владеют техникой мяча. В построениях и перестроения нарушено внимание, не слушают команд. Снижена быстрота реакций и неразвита координация в пространстве. Отсутствие поведения.

Таким образом, ставлю перед собой следующие задачи:

- методическая разработка индивидуальной работы по основным видам движения на воздухе и по подвижным играм, которые используем на занятии. Индивидуальная работа: направлена на основные виды движений такие, как отбивания мяча одной, двумя руками. Лазание (одноименным, разноименным способами, прыжки в длину с места, в высоту, метание набивного мяча, метание предмета вдаль). Отрабатывать правильную технику выполнения, развивать у детей силу, быстроту, выносливость, гибкость. Воспитывать смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество.

А также учить сочетать движения со словами, выполняя движения четко, синхронно, выразительно проговаривая под текс игры, считалки, пальчиковых игр и физминуток, подсчитывать игроков и отвечать на вопросы.

- дальнейшее развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств,

- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста,

- развитие физических качеств: силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкости.

- воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни.

Работа с родителями и с воспитателями:

-индивидуальная работа, подвижные игры

- консультирование,

- открытые мероприятия (открытые занятия, спортивные досуги совместно с родителями, спортивные мероприятия - участие детей).

Публикации по теме:

Консультации для родителей по физической культуре КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОУ Очень часто родители ребенка нуждаются в советах специалистов, работающих с детьми. В этом случае педагог.

Фотоотчет о мероприятии по физической культуреФотоотчет о мероприятии по физической культуре 17 мая 2018 года дети подготовительной группы «Солнышко» приняли участие в спартакиаде среди воспитанников муниципальных дошкольных учреждений.

НОД по физической культуре и ЗОЖ Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт-помощник! Спорт-здоровье! Спорт-игра! Физкульт-Ура! В одну шеренгу.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Мониторинг по физической культуре. Аналитические справки по всем возрастным группам
Опубликовано: 13 января 2019 в 08:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Букет для мамы!
Я работаю воспитателем в детском саду Огонек. Разнообразные конкурсы уже традиция в нашем дошкольном учреждении. Вот и в преддверии праздника, в детском саду...
Развлечение «Новогодняя игротека»
Тема: «Зимние забавы» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима. Зимние забавы» Программное содержание: Образовательные задачи: - уточнить знания детей о...
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Город веселых человечков»
Цель: Развитие познавательной активности. Коррекционно-развивающие задачи: - развивать высшие психические функции ( зрительное и слуховое восприятие,...
Консультация «Плоские стопы нам не нужны»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №1 Берёзка» посёлка Мостовского муниципального образования Мостовский район...
Конспект НОД по математике в средней группе с использованием инновационных технологий...
Цель: внедрение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений в воспитательно-образовательный процесс детей среднего...