МААМ-картинки

Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (старшая и подготовительная группы)

Юлия Самойленко
Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (старшая и подготовительная группы)

СТАРШАЯ ГРУППА

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности.

Высокий уровень

1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности умывания, способов самообслуживания.

2. Он отличается аккуратностью, адекватно оценивает культурно – гигиенические навыки сверстников и свои.

3. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь умывании и быту.

Средний уровень

1. Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно умывается, следит за своим видом и порядком в группе.

Публикация «Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (старшая и подготовительная группы)» размещена в разделах

2. Однако контроль взрослого за самообслуживанием недостаточен, требует помощь в оценке.

Низкий уровень

Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе умывания, еды подавленно.

Умеет быстро и аккуратно деваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.

Высокий уровень

1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности одевания.

2. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь в одевании.

Средний уровень

Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно одеваться, следит за своим внешним видом.

Низкий уровень

1. Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе одевания.

2. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении порядка, иногда непосредственная помощь.

Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдение режима дня.

Высокий уровень

1. С помощью взрослого устанавливает связь между совершаемыми действиями и состоянием организма. «Я буду, чтобы быть…».

2. Целеустремлён в выполнении правил здорового образа жизни.

Средний уровень

Иногда устанавливает связь между поведением и здоровьем.

Низкий уровень

Не развит интерес к выполнению правил здорового образа жизни.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, имеет навыки опрятности.

Высокий уровень

1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении гигиенических процедур и самообслуживании.

2. Беспокоится при нарушении правил гигиены, готов оказать помощь в случае необходимости.

Средний уровень

1. Самостоятелен в выполнении гигиенических процедур и самообслуживания.

2. Сформированы привычки выполнения гигиенических процедур, ярко выражено стремление помочь малышам и старшим в оказании необходимой помощи.

Низкий уровень

1. Выполняет некоторые гигиенические процедуры.

2. Гигиенические процедуры выполняет несамостоятельно, качество выполнения низкое, требуется помощь взрослого.

Умеет быстро и аккуратно деваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.

Высокий уровень

1. Ребёнок полностью самостоятелен в выполнении правил и последовательности одевания.

2. Проявляет заботу о слабых детях, с радостью оказывает им помощь в одевании.

Средний уровень

Ребёнок сам себя обслуживает, без напоминания правильно одеваться, следит за своим внешним видом.

Низкий уровень

1. Ребёнок не уверен в себе, стремление к самостоятельности в процессе одевания.

2. Постоянно требуется прямое напоминание взрослого о соблюдении порядка, иногда непосредственная помощь.

Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдение режима дня.

Высокий уровень

1. Называет и понимает состояния здоровья и нездоровья.

2. Бережно, заботливо относится к своему здоровью и здоровью других людей, сверстников.

3. Беспокоится о небрежном отношении к своему здоровью.

4. Связывает свои поступки, условия жизни и здоровье.

5. Знает особенности функционирования человеческого тела, строение организма.

Средний уровень

1. Связывает поступки, условия жизни и здоровье.

2. Понимает особенности функционирования человеческого тела, строение организма.

Низкий уровень

1. Понимает состояние своего организма.

2. Не понимает особенности функционирования человеческого тела, строение организма.

Публикации по теме:

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок дома» 3. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок дома» 3.1. «Я и опасные.

Сценарий викторины для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок и другие люди» 1. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и другие люди» Викторина.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок и природа» 2. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и природа» Дидактическая.

Игры и упражнения для формирования знаний и умений безопасного поведения у дошкольников в разделе «Ребенок на улице» 6. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок на улице» Игра «Наша.

Мониторинг физических качеств. Диагностические задания. Подготовительная группа Физическое развитие Диагностические задания Подготовительная группа. Что изучается: Прыжок в длину с места. Игры, упражнения: Игровое.

Примерный мониторинг (подготовительная группа) Диагностическая карта обследования детей подготовительной группы раздел «Формирование целостной картины мира». № п/п Фамилия, имя ребенка.

Проект «Книга Памяти» (старшая — подготовительная группы)Проект «Книга Памяти» (старшая — подготовительная группы) Актуальность выбранной темы. Актуальность данного проекта обусловлена тем, что 9 Мая – весь народ нашей страны будет отмечать 70 лет Победы.

Сценарий новогоднего праздника (старшая, подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА Старшая, подготовительная группа План: 1. стихи 2. Парный танец 3. Стихи 4. Зажигаем елочку 5. Песня «Елочка».

Возможности развития связной речи в процессе формирования эколого-валеологических представлений у дошкольников Эколого – валеологическое воспитание нацеливает подрастающего человека на реализацию развернутой парадигмы: «человек – окружающая среда.

Спортивный праздник «Зов джунглей» (старшая и подготовительная группы) СЦЕНАРИЙ спортивного праздника «Зов Джунглей» для подготовительной (старшей) группы Цели: Образовательные: - закрепить умения детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг валеологических знаний и умений дошкольников (старшая и подготовительная группы)
Опубликовано: 2 января 2016 в 22:40
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД