Папки-передвижки

Мониторинг за 2016–2017 учебный год. Подготовительная к школе группа

Ирина Соловей
Мониторинг за 2016–2017 учебный год. Подготовительная к школе группа
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитание и обучение детей проводилось по рабочей программе подготовительной к школе группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Основная цель работы- обеспечение каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, обеспечение позитивной социализации и всестороннего развития ребёнка в адекватных его возрасту видах детской деятельности.

Задачи:

Публикация «Мониторинг за 2016–2017 учебный год, Подготовительная к школе группа» размещена в разделах

- построить образовательную деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;

- содействовать в сотрудничестве детей и взрослых

- поддержать инициативы детей, формировать познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности;

- приобщить детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

- охрана и укрепление физического и психологического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

Познавательное развитие.

По развитию ЭМП у детей удалось достичь неплохих результатов. Самостоятельно объединяют различные группы предметов, имеющих общий признак, в единое множество отдельные его части. Устанавливают связи между целым множеством и различными его частями; находят части целого множества и целое по известным частям. Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10, 20 начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10-20). Соотносят цифру (0 – 9) и количество предметов. Различают величины: длину (ширину, высоту). Измеряют длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Определять временные отношения (день-ночь-месяц). Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др)

В процентном соотношении динамика выглядит так: на начало учебного года

высокий уровень развития прослеживался у 52% детей (11 детей, средний уровень развития у 34% детей (7 детей, 14% детей (3 ребенка). На конец учебного года видна положительная динамика. Высокий уровень развития имеют 67% детей (14 человек, 24% средний (5 детей, низкий 9% (2 ребенка)

Практически у всех детей полностью развита познавательно-исследовательская активность, они имеют представление об объектах окружающего мира, о простейших связях между предметами ближайшего окружения.

У детей развит познавательный интерес и интерес к опытно-зкспериментальной деятельности. Так в ходе работы с детьми проведены всевозможные опыты и эксперименты. Такие как, «Песочная радуга», «Вода волшебница», «Веселые льдинки», «Загадочный снег», «Волшебные семена» и многие другие.

Дети знают название некоторых видах деревьев, умеют их классифицировать. Знают названия цветущих травянистых растений, комнатных растений; представителей животного мира: звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые, характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений; правила поведения в природе и соблюдении их; устанавливают элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Умеют выбирать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей.

Здесь динамика видна следующим образом. На начало года высокий уровень развития прослеживался у 86% детей (18 человек, средний у 5% детей (1 ребенок, низкий у 9% детей (2 ребенка). На конец года видим положительную динамику, высокий уровень показали 95% детей (20 человек, средний уровень развития у 5 % детей (1 ребенок). Детей с низким уровнем развития не выявлено.

Речевое развитие

Анализируя результаты диагностики можно сделать заключение о том, что по «Развитию речи», только один ребенок имеет низкий уровень развития.

Проводилась работа по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях научились составлять описательные рассказы, пересказывать тексты, подбирать слова с заданным звуком, уделяли большое внимание формированию активного и пассивного словаря. В ходе работы использовала речевые игры, игры-путешествия, сюрпризные моменты. В группе использовала дидактические игры и упражнения с элементами занимательности, пластических упражнений (физминутка, пальчиковая гимнастика). В качестве отдыха предлагались подвижные игры с детьми. Чтобы научить детей правильно согласовывать слова в предложении, используем скороговорки. Дети принимали активное участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду.

У большинства детей успешно сложились предпосылки к обучению грамоте, несколько детей из группы пытаются самостоятельно читать отдельные слова, составляют предложения с предложенным словом, делают звуко-буквенный анализ слова. В процентном и количественном соотношении положительную динамику можно увидеть следующим образом. На начало учебного года высокий уровень развития показали 72% детей (15 человек, средний уровень 14% детей (3 человека, низкий 14% детей (3 человека). На конец учебного года высокий уровень показали 76 % детей (16 человек, средний 19 % детей (4 человека, низкий 5% детей (1ребенок)

Художественно-эстетическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка и аппликация) имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника.

Во время учебного года дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративно-прикладного искусства, игрушек, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведений искусства.

Умеют рисовать и лепить различные предметы (как по образцу, так и по собственному замыслу, передавая их форму, пропорции, позы людей. зверей в движении; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

В аппликации научились создавать различные предметы, используя бумагу разной фактуры и способа вырезания и обрывания, создают сюжетные и декоративные композиции.

В конструировании умеют соотносить конструкцию предмета с его назначением, создают различные конструкции одного и того же объекта, создают модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Социально-коммуникативное развитие.

В учебном году велась воспитательная и образовательная работа по социализации, развитию общения, нравственному и патриотическому воспитанию, развитию навыков самообслуживания, по развитию самостоятельности, развитию гигиенических навыков. Велась работа по формированию первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе, воспитанию осознанного отношения к выполнению правил безопасности, работа по трудовому воспитанию.

На основе наблюдений за детьми группы выявила, что дети могут самостоятельно разделиться на подгруппы по 3-6 человек для игровых действий, договариваются друг с другом, оказывают посильную помощь. На основе тестирования по данной образовательной области дети показали следующие результаты: дети знают членов своей семьи, называют полные имена родителей, бабушек, дедушек, братьев и сестер, знают историю нашей страны, ее название и достопримечательности. Знают название родного города и села, где они живут. Так же у детей сформированы культурно-гигиенические навыки: дети правильно умываются, насухо вытираются полотенцем, аккуратно и быстро раздеваются и одеваются, умеют следить за чистотой обуви и одежды. Все дети овладели трудовыми навыками: выполняют поручения воспитателя, убирают за собой игрушки и рабочие места после занятий, ремонтируют книги и коробки от дидактических игр, ухаживают за растениями в группе и на территории детского сада в летний период. В зимний период помогают расчищать дорожки на участке. С большим удовольствием добросовестно дежурят по группе и в центре природы. Так же дети показали отличные знания по правилам дорожного движения, и поведения на улицах города, по правилам пожарной безопасности и как себя вести в случае возникновения пожара. У детей сформированы знания о бытовых приборах и об опасностях, которые их подстерегают при неправильном их использовании. Дети подготовительной группы проявляют знания по культуре поведения в общественном транспорте и в местах общего пользования. Это доказывают поездки с детьми во Дворец водного спорта.

На начало года высокий уровень развития прослеживался у 86% детей (18 человек, средний у 5% детей (1 ребенок, низкий у 9% детей (2 ребенка). На конец года видим положительную динамику, высокий уровень показали 95% детей (20 человек, средний уровень развития у 5 % детей (1 ребенок). Детей с низким уровнем развития не выявлено.

По результатам диагностики можно говорить о том, что дети готовы к школьному обучению.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год (старшая группа) Состав группы: В старшей группе всего 24 ребенка, из них мальчиков – 12, девочек – 12. В течение года дети развивались согласно возрасту,.

Мониторинг за первое полугодие (2016–2017 учебный год) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Звездочка» Нефтекмского муниципального района Ставропольского.

Педагогический проект «Лекарственные растения» на 2016–2017 учебный год (старшая группа)Педагогический проект «Лекарственные растения» на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Паспорт проекта Тема: «Лекарственные растения» Руководитель проекта Жирова Татьяна Алексеевна Актуальность проекта: Понятие «здоровье».

Перспективное планирование по чтению художественной литературы на 2015–2016 учебный год (подготовительная группа) Перспективное планирование чтение художественной литературы подготовительная группа 2015- 2016 учебный год Дата запланированная Дата фактическая.

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы на 2016–2017 учебный год (старшая группа) Перспективный комплексно-тематическое планирование работы на 2016-2017 учебный год (старшая группа) Разработали: Круторогова Инна Николаевна,.

Перспективный план по ПДД на 2016–2017 учебный год. Подготовительная группа Комитет образования и науки администрация г. Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №88».

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2016–2017 учебный год (вторая младшая группа) Месяц Совместные мероприятия Стендовые консультации Советы Айболита Индивидуальные консультации Игра недели Сентябрь Родительское собрание.

План оздоровительных мероприятий вторая младшая группа (2016–2017 учебный год) План оздоровительных мероприятий 2 Младшая группа №2 «Непоседы» 2016-2017 учебный годМероприятия Периодичность Ответственные 1>ОБСЛЕДОВАНИЕ.

Рабочая программа на подготовительную к школе логопедическую группу (6–7 лет) на 2016–2017 учебный год 1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка. Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в логопедической группе подготовительного.

Планирование занятий по расширению ориентировки в окружающем мире (ясельная группа 2016–2017 учебный год) № п/п Темы Цели Планируемый результат 1 В гости к детям Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мониторинг за 2016–2017 учебный год. Подготовительная к школе группа
Опубликовано: 21 мая 2017 в 19:56
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг за 2016–2017 учебный год. Подготовительная к школе группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соловей (УИ 525261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД