Лучший педагог года

Морской праздник, посвященный ВМФ, для детей разных возрастных групп (1 фото)

Ольга Соколова
Морской праздник, посвященный ВМФ, для детей разных возрастных групп

Морской праздник, посвященный ВМФ, для детей разных возрастных групп.

Морской праздник, посвященный ВМФ, для детей разных возрастных групп

Цель: Создание эмоционально - положительной атмосферы у детей дошкольного возраста. Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом.

Публикация «Морской праздник, посвященный ВМФ, для детей разных возрастных групп» размещена в разделах

Задачи: Формировать умение ориентироваться на местности по карте. Развивать ловкость, координацию движений, сообразительность. Совершенствовать двигательные способности детей; вызывать интерес к выполнению физкультурных упражнений; доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой; развивать двигательную активность детей. Активизировать логическое мышление, умение соблюдать правила поведения на прогулке. Воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи.

Действующие лица: моряк и морячка, пираты, 2 человека-взрослые; морячки - дети.

Оборудование: музыкальный центр, фонограмма, пиратский и российский флаги, сундук, угощения, мешок с мячиками, канат с разноцветными лентами, туннель, мешочки, обручи, ориентиры, мячики, тазы, ведерки, киндеры, ложки.

Ход мероприятия

Первая половина дня:

Праздник проходит во дворе детского сада

Часть первая 8:10

Воспитатель: Друзья, давайте улыбнемся! И здесь июльским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

Сегодня мы отмечаем праздник военно-морского флота.

Этот день считается профессиональным праздником военных моряков и офицеров, но отмечает его дружно вся страна. А вы сегодня все юные морячки

Воспитатель: Если встал с утра пораньше И поплыл куда подальше,

Значит, ты не простачок, А настоящий морячок.

А морячки каждое утро делают зарядку, чтобы вырасти сильными и ловкими моряками.

Утренняя гимнастика под музыку

Воспитатель: Объявляю морской день, посвященный дню военно-морского флота открытым. Поднять флаг.

А теперь надо подкрепиться.

Завтрак

Часть вторая

Сбор на улице ( 9:15)

Звучит фонограмма: шум моря, крик чаек.

Музыка "Ты морячка, я моряк ". Выход Морячки и Моряка

Моряк. Всем-всем привет! Я-Моряк

Морячка. Я-Морячка.

Моряк. Мы очень рады приветствовать вас. (К Морячке.) Вот так бы здоровался и здоровался с ребятами!

Морячка. А что, это мысль. А давайте-ка еще разок поздороваемся. (В зал.) Когда мы будем поднимать руки, кричите громко-громко «Привет!» Попробуем?

Когда встречаем мы рассвет,

Говорим ему…

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой…

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям…

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго…

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям…

Моряк. Здорово!

Морячка. Да, Даже настроение поднялось! А то у нас тут с Моряком вышла такая история.

Моряк Капитан не взял нас на корабль. Мы почему-то не подходим…

Морячка. Мы решили сами набрать команду и отправиться в самое далекое, опасное и увлекательное путешествие. Вы с нами?.

Морячка. Ну и отлично! (К Моряку) А не взяли нас из-за тебя! Ты, как и все мальчишки, грязнуля. Руки неделю не мыл, наверное, а шею… Я даже боюсь предположить…

Моряк Ну нет! У нас с ребятами руки чистые! (В зал.) Покажите-ка ладошки. А шею мы сейчас приведем в порядок! (Показывает, как надо потереть шею.) А ты, как и все девчонки, всего боишься!

Морячка Смотри, мышка!

Моряк Ой, ойёёй!

Морячка Ну и кто из нас трусишка? Мы с девчонками настоящие силачки! (В зал.) Покажите мне ваши мускулы!

Моряк А вы, мальчишки, не забывайте тереть шею.

Морячка. Вон как мои силачки твоим шею намылили!

Моряк Зато на море говорят, что девочки на корабле к беде!

Морячка. Ну все! Хватит! Пришло время выяснить, кто сильнее, быстрее и умеет поддерживать порядок — мальчишки или девчонки?

Морячка выносит много шариков и рассыпает их в центре зала.

Моряк. Парни подходят ко мне, а девчонки — к Морячке. Будем устраивать приборку. По команде вы начнете прибирать свои территории. Ваша задача — перекинуть как можно больше шариков на сторону соперника. Поехали!

Игра «Приборка». Моряк и Морячка держат канат с лентами, которая делит зал на две половины.

А теперь надо шарики быстро сложить в мешки. (Дети собирают шары.)

Моряк Я был не прав. С девчонками на корабле намного веселее будет.

Морячка И я не права. Мальчишки не такие уж и грязнули. А это значит, что…

Моряк и Морячка Мы берем в команду всех! Ура!

Морячка Команда! Наш корабль поплывет на необитаемые острова!

Моряк Корабли не плавают, корабли ходят! А ориентироваться мы будем по компасу…

Морячка Не по компасу, а по компасу! Я представляю себе так: идем мы верным курсом и видим: море… А ну-ка, команда! Все как один повторяйте за нами!

Танец "Ты морячка, я моряк"

Моряк и Морячка Эх, здорово! Наша команда отлично умеет отдыхать, но пришло время немного поработать!

Моряк и Морячка Команда готова, нам нужен корабль. Ребята, смотрите, на горизонте показался корабль. Чей это корабль?

Звучит музыка. На участке младшей группы поднимается пиратский флаг и выходят пираты, пританцовывая под музыку.

Палундра, впереди остров! Приказываю: бросить якоря и пришвартоваться! Йохохо. Вперед! На абордаж!

Моряк и Морячка Да это же корабль пиратов. Они хотят напасть на детский сад. Где наши пистолеты?

Моряк и Морячка обстреливают пиратов из водных пистолетов.

Пираты просят о пощяде: Сдаемся, сдаемся, только не стреляйте. Требуем переговоры.

Пираты выходят к детям: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались! Кто то тут собирается в путешествие? А корабль то у вас есть? Нету?

Пираты что обсуждают между собой: Мы собрались в дальнее и опасное плавание на поиски сокровищ. У нас даже карта есть, а вот команды нет. Вы готовы отправиться с нами на пиратском корабле на поиски сокровищ.

Моряк и Морячка: Что, ребята принимаем предложение пиратов? Но у нас есть условие: вы обещаете не хулиганить?

Пираты: Обещаем. Но у нас тоже есть условие. Мы принимаем вас в нашу команду. И если мы найдем клад, то разделим его поровну. Согласны?

Моряк и Морячка и дети: Согласны

Моряк и морячка Ну что, наши верные друзья, мы отправляемся на поиски сокровища. Только любой моряк знает, что в пути нам пригодится сила, ловкость и смелость. Прежде, чем мы отправимся в плаванье, нам нужно выйти из бухты.

Пираты: Но выйти из бухты не так – то просто. Только опытный лоцман может пройти по фарватеру. Сейчас мы узнаем, в какой команде самый опытный лоцман?

Моряк и морячка Внимание всем: делимся на четыре команды:

за Моряком встают ясли и младшая группа,

за Морячкой встает средняя группа,

за Пиратом 1- старшая,

за Пиратом 2 – подготовительная.

Пираты Командам выстроились в колонну по одному. И наши опытные лоцманы проведут нас по фарватеру-узкому проходу из бухты в открытое море. А теперь - в путь! Поднять паруса! Полный вперед! (звучит музыка)

Игра «Пройти по фарватеру»

Герои и дети расходятся по островкам:

Остров Дельфинов (зеленая зона) средняя группа,

Остров Медузы (площадка 5 гр,

Остров Поющих китов (площадка 3 гр) - старший возраст.

Остров Черепашек (площадка 1гр и 2гр) - младший возраст

Третья часть

После выполнения задании на островах группы получают карточки с со слогами, всего три карточки, после посещения островов возвращаются к флагу

Остров Дельфинов (зеленая зона)

1 Средняя группа

Морячка: Ребята, мы прибыли на остров Дельфинов. Это первый остров, который указан в карте. Выполнив задание на этом острове, мы узнаем куда держать путь дальше.

Эстафета «Приготовление обеда»

Участники по одному, перепрыгивают через круги с картошкой, берут по одной картошке, берут по одной картошке, кладут её в таз у стойки, возвращаются бегом. Последний кок, перепрыгивает через круги, берёт таз с картошкой, и возвращается обратно.

Эстафета «Ныряние на морское дно»

Участники бегут до тоннеля, пролезают в него берут камень и обратно возвращаются по канату, приставным шагом, кладут камень в обруч у стойки.

Морячка: Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. И вы получаете пиратскую метку. Что на ней изображено? Медуза. Значит наш путь лежит на остров Медуз.

2. Старшая группа 3. Подготовительная группа

Эстафета «Переправа на шлюпках»

Дети делятся на две колоны и по сигналу бегут парой в большом обруче, переправляют участников с одной стороны на другую.

Эстафета «Морской узел»

У каждого участника ленточка, в руке, по сигналу, по сигналу бежит участник добегает до стойки, завязывает на шнур ленту, возвращается бегом.

Остров Медузы (площадка 5 гр)

1. Подготовительная гр.

Пират 2: Ребята, мы прибыли на остров Медузы. Это первый остров, который указан в карте. Медуза очень загадочное существо и любит загадывать загадки. Выполнив задание на этом острове, мы узнаем куда держать путь дальше.

морские загадки

Для неё волна – качели, И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда, Вся прозрачна как вода.

(Медуза)

Глубоко на дне она, Словно на небе видна.

Но не светит и не греет, Потому что не умеет.

(Морская звезда)

Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым в Морфлоте.

Боцман приказал? Скорее Лезь по лесенке на рею.

И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты — …

(Матрос)

За борт глянь, не видно дна. Вот так моря глубина!

Дно потом всё ближе, ближе… Мы на что уселись днищем?

(Мель)

Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал — Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан Кто же это? …

(Капитан)

Кто готовит всё по-флотски: Макароны, борщ и клёцки,

Кашу, блинчики, компот, Кухню камбузом зовёт?

(Кок)

Если этот флот военный То тогда уж непременно

На судах его матросы С ленточками это носят.

(Бескозырка) Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу, судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал.

(Якорь)

Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь,

Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет.

(Парус)

Шторм на море иль туман, Но где краешек земли

Знает каждый капитан. Что горит для них вдали?

(Маяк)

Пират 2: Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. И вы получаете пиратскую метку. Что на ней изображено? Кит. Значит наш путь лежит на остров Поющих китов.

2. Средняя гр 3. Старшая гр

Остров Поющие киты (площадка 3 гр) - старший возраст.

1. Старшая гр,

Пират 1: Ребята, мы прибыли на остров Поющие киты. Это первый остров, который указан в карте. Как вы думаете почему так называется остров? Выполнив задание на этом острове, мы узнаем куда держать путь дальше.

Дети выполняют задание

Пират 1: Мы благополучно выполнили поставленные перед нами задачи. И вы получаете пиратскую метку. Что на ней изображено? Дельфин. Значит наш путь лежит на остров Дельфинов.

2. Подготовительная гр 3. Средняя гр

Остров Черепашек (площадка 1гр и 2гр) -младший возраст

Моряк: Ребята, мы прибыли на остров Черепашек. Черепашки такие же веселые и озорные, как вы, малыши. На этом острове много интересного. И сейчас мы с вами отправимся искать маленькие сокровища, которые занесло песком.

Игры с песком "Поиски сокровищ" (найти в песке игрушки из киндерсюрприза)

Молодцы, справились с заданием, а теперь отправляемся собирать кокосы.

Эстафета "Достань кокос» Каждая команда получает по ложке. Участники команды по очереди добегают до таза и вылавливают из таза по одному киндер- сюрпризу. Относят в свои вёдра и передают эстафету следующему участник

Палундра! В трюме течь Команда, срочно устранить течь и вычерпать воду! Молодцы, и с этим заданием вы справились блестяще!

Эстафета "Трюм полный воды" Играют две команды. Между командами стоит таз с водой. В условном месте напротив каждой команды стоит пустое ведро. По сигналу «Палундра!» участники команд по одному набирают из таза воду в ведерко и бегут к ведру, стараясь не пролить, выливают воду в свое ведро и бегут обратно. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Теперь пришло время отдохнуть!

П/игра «Вода-суша» : на земле чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команд

Настало время вернуться на корабль!

Часть четвертая. Заключительная.

Пираты: Вы здорово выполнили все задания! Поэтому это испытание - последнее. На островах вы получили карточки с буквами. Сложите из них слово и вы узнаете, где спрятаны сокровища.

Дети составили из букв слово «ПЕ ЩЕ РА»

Дети находят сокровища. Звучит веселая музыка, дети и пираты радуются.

Пираты: Стоп! В пещеру могут попасть только посвященные в пираты! А кто у нас тут пират? ААА? Кто? Признавайтесь? ( Дети: Выы) Мы? Пираты сомневаются, пугаются и заходят внутрь. Из пещеры доносятся крики. Выходят довольные пираты с сундуком.

Моряк и морячка: А что это в сундуке? Мы столько преград прошли, чтобы получить этот сундук! Давайте откроем его!

Открытие сундука, раздача сокровищ воспитателям (золотые монеты или конфеты)

Моряк и Морячка: Вами мы, друзья, довольны, смельчаки и храбрецы! Удаль, ловкость показали. Вы сегодня молодцы! Давайте веселиться.

Танец "Морячки"

Пираты: Вижу родной берег! Причаливаем! Вот и закончилось наше путешествие! Вы ребята были нам хорошей командой. Показали себя сильными, ловкими и дружными матросами.

Моряк и Морячка: Ребята, давайте поблагодарим Пиратов за помощь и увлекательное путешествие! Спасибо. Пираты: До новых встреч, юные моряки! Поднять якорь! Отдать швартовы! Пираты под музыку спускают флаг и скрываются из виду.

Моряк и Морячка: Теперь ступайте на берег и хорошенько отдохните. До новых встреч, друзья!

Звучит праздничная музыка! Дети идут на второй завтрак.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении для всех возрастных групп «Праздник мыльных пузырей»Фотоотчёт о развлечении для всех возрастных групп «Праздник мыльных пузырей» Цель: - Создать праздничную атмосферу; - Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями; - Развивать двигательную.

Фотоотчет о празднике на улице для разных возрастных групп «Широкая Масленица»Фотоотчет о празднике на улице для разных возрастных групп «Широкая Масленица» Сегодня я расскажу о проведенном нами праздникеМасленица в нашем детском саду для четырех групп (не брали только малышей) Цель: Приобщение.

Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей»Летнее развлечение для всех возрастных групп ДОУ «День защиты детей» Цель: Развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.

Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая)Новогоднее оформление в разных возрастных группах (часть первая) Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу как мы (педагоги) в МБДОУ "Дельфин" готовились к Новому Году! Идут дети по дорожке,.

Осеннее оформление приемной в разных возрастных группахОсеннее оформление приемной в разных возрастных группах Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня я расскажу как мы украсили приемные осенней тематикой. Постарались.

Праздник смеха для всех возрастных групп детского садаПраздник смеха для всех возрастных групп детского сада .

Праздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улицеПраздник воздушных шаров для всех возрастных групп на улице Действующие лица: Доктор Айболит, Пьеро, Винни - Пух, Клоун, Незнайка, Пеппи Длинный чулок, Баба Яга Цель: Создать радостное веселое настроение.

Сценарий развлечения для детей «До свидания, веселое лето!» для всех возрастных групп Развлечение для детей «До свидания, веселое лето!» Воспитатель Чувашова С. А. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Сценарий праздника «9 Мая» для детей разных возрастных группСценарий праздника «9 Мая» для детей разных возрастных групп Участники: дети средней, старшей и подготовительных групп Цели: - расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии.

МК «Весеннее солнышко» для разных возрастных группМК «Весеннее солнышко» для разных возрастных групп Вроде зима у нас прошла, мы её проводили, на коне она у нас ускакала. но что то на улице вновь зима, холод. Поэтому мы решили сделать весеннее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Морской праздник, посвященный ВМФ, для детей разных возрастных групп
Опубликовано: 3 января 2020 в 21:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД