Лучший педагог года

Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников

Анастасия Родионова
Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников

Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников.

Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала. Все это может обеспечить только компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его!

Публикация «Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников» размещена в разделах

«Презентация» – это обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для того, чтобы рассказать ребенку об окружающем мире так, как мы его видим не выходя из дома и «не летая в дальние страны».

Использование мультимедийных технологий выводит усвоения полученных знаний дошкольниками на более высокий уровень!

По данным Центра прикладных исследований человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно.

«Расскажи мне, и я забуду.

Покажи мне, и я запомню.

Увлеки меня, и я увлекусь.»

Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Более того, презентация дает возможность воспитателю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя их особенностей конкретной темы, предмета, что позволяет построить образовательную деятельность так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.

Преимущества:

Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам!

Формирует у малышей систему «мыслеобразования»! Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.

Использование новых непривычных приемов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей. Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и усвоения информации.

Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения!

Публикации по теме:

Детское игровое экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников Слайд 2 «Если понаблюдать за трехлетним ребенком, можно увидеть, что играет он всегда с каким - нибудь предметом. Это означает, что с помощью.

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму» (китайская пословица) Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает.

Доклад по самообразованию «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Сегодня я хочу поделиться опытом своей работы по самообразованию. Мной была выбрана тема для изучения «Детское экспериментирование как средство.

Формирование инициативы и любознательности как условие развития познавательной активности старших дошкольников. В современной социокультурной и экономической ситуации в России все более значимым становится формирование активной, мобильной личности,.

Коллекционирование, как средство развития познавательной активности у дошкольников с ОНР старшего возраста Коллекционирование, как средство развития познавательной активности у дошкольников c ОНР старшего возраста. Авторы проекта: Грацкая Алла.

Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»Консультация для воспитателей «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Известно, что дети очень любят задавать вопросы. Именно вопросы являются показателем наличия у детей любознательности, интереса к познавательной.

Программа по самообразованию «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2015–2016 г. г. Тема: «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников». Пояснительная записка..

Родительский клуб «Способы развития познавательной активности у дошкольников» Доброе утро уважаемые родители. Очень рада видеть Вас! И нашу встречу хочу начать со слов В. Сухомлинского. Годы детства – это прежде всего.

Творческий отчет по теме «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников» Кобозева Лидия Анатольевна воспитатель МКДОУ «Детский сад №16» Я хочу представить свой творческий отчет по теме «Экспериментирование как.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников (фотоотчет)Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников (фотоотчет) Детство пора поисков ответов на разные вопросы. Малыш природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 05:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД