Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «Как тебя зовут?»

глушкова надежда
Конспект занятия в младшей группе «Как тебя зовут?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе "Как тебя зовут?"

Задача: учить ребенка отзываться на свое имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Ход игры: взрослый объясняет детям, что сейчас они будут играть в паровозик. Главным паровозом будет сам взрослый, а вагончиками будут дети. Он поочередно подзывает к себе детей, эмоционально комментируя происходящее: Я буду паровозом, а вы вагончиками. Петя, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Теперь Ваня иди сюда, встань за Петей, держи его за пояс (сделай руки так, как Петя) и т. п. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Взрослый, имитируя движения паровоза «Чух-чух, у-у-у!», побуждает детей повторить их.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Как тебя зовут?“» размещена в разделах

По мере освоения игры количество детей, принимающих в ней участие, может быть увеличено.

- Вот мы и приехали в гости к мишке. Где живет мишка? В лесу, в сосновом бору. Ребята, покажите мне, как выгладит мишка? Как он ходит?

Мишка косолапый по лесу идет, Похлопать ладонями правой и левой руки по ногам.

Шишки собирает, песенки поет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб Кулачок правой руки приложить ко лбу.

Рассердился мишка и ногою топ. Топать ножками по полу.

Раз, два, три! Ну-ка! Порычи! Дети дружно рычат так, как им хочется.

- А вот и наш мишка. (показать детям игрушечного медведя)

Ребята а у мишки в гостях друзья, кто это

Ответы детей: Зайчик и олень

- Правильно!

Зайчик с оленям хотят с нами поиграть

Игра «У оленя дом большой»

На каждую фразу стиха выполняется своё движение:

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку)

- Мишка очень обрадовался что мы к нему в гости пришли. Ребята, кто любит мишку? Кто хочет погладить мишку? (дети по желанию подходят и гладят мишку) Мишка, а ты любишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой) Ты их погладишь? (мишка гладит деток по головкам) Мишка, а ты догонишь деток? (мишка рычит и утвердительно кивает головой). Давайте ласково погладим его по животику. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. Олю или Сашу… (дети разбегаются, психолог с игрушкой на руках догоняет детей)

- Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали? Что вам понравилось? Что не понравилось? Спасибо. Сегодня мы с вами встречались с бурым мишкой в сосновом бору. А теперь нам пора нам возвращаться домой. До свидания, мишка! Ребята, давайте сделаем паровозик и поедем домой. Ту-ту! До свидания, ребята. До новой встречи.

Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Как меня зовут» для детей 4–5 лет Цель занятия: Развитие идентификации со своим именем, формирование позитивного отношения ребенка к своему «Я» и осознание собственного тела.

Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «Джунгли зовут!» Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе "Джунгли зовут!" Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; развивать у детей.

Конспект НОД во второй младшей группе «Добрый мир вокруг тебя». Задачи: 1. Формировать представление детей о доброте окружающего мира через доступные пониманию ребенка образы солнца дома, предметов и.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Как на заборчике открылись ворота» Тема: «Как на заборчике открылись ворота» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Старовойтова А. О., Приоритетная.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Как звери спасаются от стужи» Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы / Образовательная область : Коммуникация Білім блімдері/.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия в старшей группе «Люблю тебя — мой край родной» Программное содержание: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заповедниками, водными ресурсами,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зимуют дикие звери»Конспект занятия во второй младшей группе «Как зимуют дикие звери» Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира, ФЭМП, "Коммуникация", "Физическая культура", "Художественное.

Конспект занятия-экспериментирования «Волшебная вода, узнаем мы тебя» в подготовительной группе Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности Задачи: Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, уточнить значение.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя» .

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Как тебя зовут?»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 11:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Как тебя зовут?»» (включая файлы) размещена пользователем глушкова надежда (УИ 1842142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД