Папки-передвижки

Развлечение в форме театрализованного представления «Путешествие в сказочный лес» в разновозрастной группе детей 5–7 лет

Светлана Осипова
Развлечение в форме театрализованного представления «Путешествие в сказочный лес» в разновозрастной группе детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие в сказочный лес

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад с. Михайловка Саратовского района Саратовской области»

Развлечение

в форме театрализованного представления

«Путешествие в сказочный лес»

в разновозрастной группе 5-7лет

Подготовила и провела:

Воспитатели: Осипова С. А.,

Музыкальный руководитель: Ханина Е. Н.

Хореограф: Переходцева А. В.

Публикация «Развлечение в форме театрализованного представления „Путешествие в сказочный лес“ в разновозрастной группе детей 5–7 лет» размещена в разделах

2016 уч. год

Цель: Формировать интерес у воспитанников к театральной деятельности, раскрывать творческий потенциал детей; поддерживать предпраздничный эмоциональный настрой.

Задачи:

- развивать воображение детей, артистические качества;

- закреплять умение отражать в ролевом поведении характер героя;

- побуждать детей эмоционально откликаться на сказочные образы;

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- создать условия для эмоционального проживания в роли.

Виды деятельности: театрализованная игра

Формы организации : развлечение

Предварительная работа : Беседы и чтение книг о зиме, Новогоднем празднике, разучивание стихов, песен, ролей героев, подготовка атрибутов к развлечению.

Ход НОД

1. Первая часть.

Дети входят в зал. Приветствие гостей. Ведущий обращает внимание детей на оформление зала. (вывод – на улице зима, скоро новый год)

Ведущая: Снова к нам зима пришла

И с собою принесла

Вьюги и метели

Да пушистые ели,

Катанье на салазках

И новогоднюю сказку.

Звучит сигнал электронной почты, на экране появляется Гном.

Гном: (с экрана) Здравствуйте, ребята!

Д. Мороз дал порученье Мне сходить к Снеговику, Только вот беда случилась: Заболел я – не смогу.

Помогите мне, ребята, Передать Снеговику Просьбу дедушки Мороза, А какую – расскажу:

«Чтобы праздник состоялся, Чтобы встретить Новый год, Снеговик придет из леса - Детям елку принесет!

Пусть отыщет среди леса Елку – дивную красу Я ему тогда в подарок Рукавички принесу».

Ведущая: Ну что, ребята, согласны отправиться в гости к Снеговику? (ответы детей)

Гном: А вы не испугаетесь? В лесу зимой опасно! (ответы детей)

Ведущая: А как же нам попасть в лес?

Гном: Я скажу вам волшебные слова, а вы их запомните. Надо закрыть глаза и громко сказать : «Крибле, крабле, бумс», а дальнейший путь вам укажет карта. (показ карты)

Ведущая: Ну что, вы готовы в путь? Тогда, закрываем глаза. И произносим волшебные слова. (звучит волшебная музыка. смена декорации, убрать ширму)

Вторая часть.

Дети открывают глаза.

Ведущая: Ну, вот мы и в сказочном лесу. Посмотрите, как здесь красиво! Но нам в лесу обязательно нужно держаться всем вместе, чтобы не заблудиться. А куда же идти дальше? Посмотрите на карту, куда показывают стрелки.

Дети: К домику Белочки.

Ведущая: Тогда в путь и с песней!

Песня из к/ф «новогодние приключения Маши и Вити»(1куплет)

Подходят к дому Белочки. Белочка выходит из дома. Белочка: Я - Белочка лесная,

Затейница большая,

Я к празднику готовлю

Подарки для друзей!

Для зайчиков – морковку,

Для ежика - грибочки,

Для лисоньки - орешки

Ну, а для Мишки - мед!

Здравствуйте, ребята (с поклоном) Как хорошо, что вы пришли! Мне нужна ваша помощь. Я хотела к празднику связать чудесный красный шарф для Снеговика, а клубочек укатился к избушке Бабы Яги. Баба Яга его спрятала и мне не отдает. Что же я подарю Снеговику на праздник?

Ведущая: Ребята, мы поможем Белочке? (ответы детей). Давайте посмотрим по карте, как пройти к избушке Бабы Яги.

Смотрят на экран, уточняют направление движения.

Ведущая: Пора в путь!

Песня из к/ф «новогодние приключения Маши и Вити»(1куплет)

В это время незаметно выходит Избушка, садится за елочку и «спит».

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише Что - то странное я слышу Возле елки кто-то спит Ох, и громко он храпит.

Обходят елочку находят избушку на курьих ножках.

Все в ладоши хлопать будем Соню мы сейчас разбудим.

Подходят к Избушке

Ребенок1: Эй, Избушка - говорушка, не ленись, Ко мне передом, а к лесу задом повернись!

Избушка: Бабы Яги нет дома, мы с ней поссорились, и я от нее ухожу!

Ведущая: Как же быть? Нам очень нужно встретиться с ней. Давайте позовем Бабу Ягу.

Дети зовут Б. Я.

Б. Я. : Кто меня кричит? Кто меня зовет?

Что за сборище такое?

Почему веселый смех?

Фу-ты, ну - ты, разоделись,

Как на празднике распелись?

Это кто же тут хохочет:

- Хи-хи-хи, да ха-ха-ха!

Ух, сейчас вы все дождетесь.

Доведете до греха!

Я вам праздничек устрою –

Разгоню сейчас же всех!

Я вас всех перепугаю!

Ух, какая же я злая!

Ведущая: Баба Яга, не сердись! Мы пришли в лес по делу!

Б. Я. : Это, какое такое дело?

Ребенок2: Верни Белочке клубочек, она для Снеговика шарфик хочет связать к празднику.

Б. Я. : Ишь, какие вы хитрые, клубочек им подавай! А, вот ответите на мои сказочные вопросы, тогда так и быть отдам вам клубок.

Ведущая: Ну, задавай!

Б. Я. :

1. Кто потерял хрустальную туфельку?

2. Кто доставил доктора Айболита в Африку?

3. От кого убежала посуда в сказке К. Чуйковского?

4. Назовите имена трех поросят из сказки «Три поросенка»

5. Вспомните волшебные слова и позовите Сивку – Бурку?

Уууууу, на все вопросы ответили. Какие умные. Чё, все знаете!

Ну, я тогда пошла!

Ребенок3: Эй, Баба – Яга, а как же клубочек для Белочки?

Б. Я. : Ах, да! Ну-ка, отвернитесь, чтобы не узнали, где лежит клубок, а я его достану. Раз, два, три…. (пятится к выходу и уходит)

Ведущая: Ребята, а где же Баба – Яга. Обманула нас. Что же нам делать? Кто нам поможет?

Избушка: Я вам помогу!

У пенька снег разгребите,

И клубочек там найдите.

А теперь мне в путь пора,

До свиданья, детвора. (Уходит)

Дети: Спасибо. Избушка!

Находят клубок, и отдают его Белке.

Белка: Спасибо, ребята! Побегу домой, шарф вязать. Убегает.

Ведущая: А нам пора продолжить путь! А куда идти дальше, покажут стрелки на карте.

Дети: К домику зайчат.

Ведущая: Тогда, в путь!

Песня из к/ф «новогодние приключения Маши и Вити»(1куплет)

Ребенок4: На опушке, на лесной

Виден домик расписной.

Он не Белкин, и не Мишкин.

Этот домик – дом Зайчишек!

На крылечке у дверей

Зайки ждут своих гостей.

Танец Зайчат.

Зайчата: Здравствуйте, ребята. А куда это вы идете? (ответы детей к Снеговику, передать поручение Деда Мороза).

Дети: Вы, не знаете, где он живет?

Зайчата: Идите по следам Снеговика и найдете его домик.

Дети прощаются с Зайчатами, и с песней идут по следам Снеговика.

Ребенок5: Снег пушистый, серебристый Легким стелется ковром,

И снежинки, как пушинки,

Вьются весело кругом.

Ведущая: Какой красивый домик стоит! Весь из снега, льдинок, звездочек! Наверно в этом доме Снеговик живет! Постучу - ка я в окошко.

Выходит Снеговик

Снеговик: Что я вижу? Что такое?

Что здесь делают детишки?

И не двое, и не трое,

Все девчонки и мальчишки!

Я, ребята, Снеговик! К снегу, к холоду привык! Снеговик я не простой, А веселый, озорной!

Здравствуйте, гости дорогие! Зачем пришли?

Ведущая: Нас гном попросил передать тебе, снеговик, поручение деда Мороза.

Ребенок6: «Чтобы праздник состоялся, Чтобы встретить Новый год, Зимний лес ты обойди Елочку для нас найди!

Ребенок6: Как отыщешь среди леса Елку – дивной красоты, Ты скорей ее на праздник В детский садик принеси

Ведущая:Вот такое порученье передал тебе дед Мороз. Нам очень нужна елочка для праздника. Пожалуйста, найди для ребят самую красивую елку!

Третья часть.

Ведущая: Ребята, как вы думаете, справились мы с поручением Гнома? (ответы детей)

Снеговик: Как же вы ко мне добрались? Кто помогал вам в пути? (ответы детей)

Снеговик: Спасибо вам, ребята, что пришли ко мне! На прогулке слепите

еще снеговиков, они помогут мне доставить вам в детский сад самую большую и красивую елку!

Ведущая: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Досвиданья, Снеговик!

Снеговик: Досвиданья, ребята!

Ведущая: Не забыли волшебные слова? Тогда закрываем глаза и произносим их.

Под волшебную музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки«Заюшкина избушка» Сценарий музыкально-театрализованного представления в старшей группе по мотивам сказки Под веселую народную музыку дети вбегают в зал. Ребенок Мы собрались вместе в зале, Чтоб друзей всех позабавить. Все Скажем дружно – раз.

Открытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группеОткрытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группе Цель: Воспитание любви к театральному искусству, к русскому народному творчеству. Задачи: Обучающие: Учить детей четко произносить и отличать.

Сценарий музыкально-театрализованного представления для детей 5–6 лет «Волшебная льдинка» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ «ВОЛШЕБНАЯ ЛЬДИНКА».ПОД МУЗЫКУ ИЗ-ЗА ЕЛКИ ВЫХОДИТ СНЕГУРОЧКА. Здравствуйте,.

Сценарий театрализованного осеннего представления для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница»Сценарий театрализованного осеннего представления для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница» Cценарий театрализованного осеннего представления для детей старшего дошкольного возраста «Лягушка-путешественница» по мотивам одноимённой.

Сценарий театрализованного представления. Детей дошкольного возраста 5–7 лет. «Путешествие к Снежной Королеве» «Путешествие к Снежной Королеве» (Подготовительная группа, старшая группа) 1 Снегурочка – взрослый 2 Снежная королева – взрослый 3 Дед Мороз.

Сценарий театрализованного представления для детей старшего возраста «Как звери к зиме готовились» Как звери к зиме готовились. Программное содержание: • формировать у детей элементарную экологическую культуру; • развивать устойчивый интерес.

Сценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованного представления по сказке «Колобок» для детей первой младшей группы Программное содержание. Цель: создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи.

Сценарий театрализованного представления «Сказка о мельнике Балаше» для детей 4–7 лет в рамках проекта «Моя Балашиха» Видео Сказка о добром мельнике Балаше Сказочница: Давным - давно на Руси в одной деревне, а может быть и не в деревне, у самой реки Пехорка.

Сценарий театрализованного развлечения «Путешествие в сказочный лес»Сценарий театрализованного развлечения «Путешествие в сказочный лес» Подготовила Кораблёва Л. В., воспитатель Детского дома – интерната ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения».

Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка» Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в форме театрализованного представления «Путешествие в сказочный лес» в разновозрастной группе детей 5–7 лет
Опубликовано: 17 марта 2017 в 15:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в форме театрализованного представления «Путешествие в сказочный лес» в разновозрастной группе детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Осипова (УИ 75249) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД