галина клюкина
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих.
1Воспитатель:
Мы открываем бал выпускников!
С него начнется взрослая дорога
И вырастут деревья с маленьких ростков,
А начиналось всё у этого порога.
2Воспитатель:
Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего
И вот пришло прощальное мгновенье.
Дети входят в зал с шарами
1Ребенок:
Друг наш близкий и родной,
Детский садик дорогой,
Посидим перед дорожкой,
И немного помолчим,
Мы сегодня слов так много,
О тебе сказать хотим.
Публикация «Сценарий выпускного „Музей необычных вещей“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2Ребенок:
Был ты нам любимым домом,
Согревал своим добром,
И не раз еще мы вспомним,
О тебе с большим теплом.
3Ребенок:
Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый,
Провожаешь дошколят.
Песня «Уходит детство»
1Ведущая: Мы вам честно скажем:
Жизнь в садике нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаем мы давно о нашей жизни снять кино.
2Ведущая: Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры,
И немножечко актёры.
Ребенок: А что? И, правда, в самом деле!
Ведь мы кино снимать хотели!
1 Вед: Кино?
Дети: Кино!
2 Вед: Давно?
Дети: Давно!
1Ведущая: Ну что ж, снимаем, решено!
4Ребенок:
Друзья мои, решим без споров:
Я – Режиссёр – а вы актёры!
Ты – костюмер, ты - декоратор,
А ты – наш главный оператор.
Тебя назначу очень скоро
Я ассистентом режиссера!
Итак, закончен разговор.
Внимание, друзья, мотор.
ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ…».
Все рассаживаются на стулья.
1Ведущая: А первый наш сюжет о том, как все начиналось.
1. Мама: Много лет тому назад
Мы пришли в наш детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Иришками…
2. Мама: Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось нам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у нас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
1 Мама: Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и очень любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2Ведущая: Как только мы привыкли к детскому саду, то стали замечать, что у нас много весёлых и шумных соседей и следующий сюжет про них.
5Девочка:
Как же нам не веселиться,
Как же радостно не петь,
Если рядом проживает
Исключительный сосед!
Исполняется песня «Веселый сосед»
6Девочка:
Мы серый цвет не признаем
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас джаз и буги привлекают!
7Мальчик:
Мы очень весело живем,
Всегда танцуем и поем!
Поверьте, с нами веселей!
Зажжем энергией своей!
Исполняется танец «Стиляги»
1Ведущая: Ох, уж эта мода!
Всегда изменчива, всегда оригинальна,
Она идет за нами по пятам!
Неповторима, актуальна, уникальна -
В фантазиях она приходит к нам!
Исполняется песня про моду
2ведущая: В этом сюжете мы хотели бы рассказать наши сокровенные мечты?
8девочка:
Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!
9мальчик:
А я подумал вот о чё м:
Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим!
Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча,
Мама вызовет врача.
А бродячему коту,
Если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей?
Он бродячий – он ничей!
10девочка:
- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
11мальчик:
Вам хочу сказать ребята,
Стать хочу я адвокатом.
А пока не адвокат,
Колочу я всех подряд.
12девочка:
- Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
13мальчик:
- Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Рассмотрю я все вопросы, чтоб потом их мне решать!
14девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас
Страною правят исключительно мужчины
Нашелся, тоже мне, руководящий класс!
Песня «Мальчишкины мечты»
Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
15Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу.
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.
(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп.
1Ведущая: Много – много дней подряд мы ходили в детский сад.
Мы играли, веселились, а ещё мы так сдружились,
Что расстаться сил уж нет! Вот послушайте дуэт!
Песня «Наташка»
16Ребенок:
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
И станцевать - проблемы нет.
И если в школе вдруг случится
Кому на сцене выступать,
Любой сумеет отличиться,
Раз есть талант, чего скрывать.
17Ребенок:
На танцполе суматоха,
Все хотят вас удивлять.
И представьте ваши дети
Будут танго танцевать.
Сумасбродный и галантный,
Сдержанный и озорной —
Сотни лиц имеет танго —
Танец вечно молодой!
Исполняется танго
2Ведущая: Выросли девчонки, выросли мальчишки…
И малы юбчонки, коротки штанишки.
И проблемы взрослые понимать пытаются:
То о чём – то шепчутся, то, вдруг обижаются…
18Мальчик: Кто сказал, что я слабак
Плакса и трусишка?
Всё не правда, всё не так
Я крутой парнишка.
Исполняется песня «Крутой»
19Ребенок:
Папа мой мечту имел:
Очень мальчика хотел.
Никогда б я не узнала,
Но бабуля рассказала,
Чтоб с сынком в футбол играть,
Чтобы строить дом начать,
И вести с ним разговоры
Про машины, про приборы!
Чтобы папа не страдал,
Дед его и поддержал:
"Будет мальчик! Мы вдвоём
Пацана с тобою ждём!"
Маму хохот разобрал:
"Тут, наверно, не вокзал?
Ждите, ждите, ожидайте,
С дедом лыжи навостряйте!
Знаю я, что будет дочь!
А лицом, как я, точь -в- точь!"
Как сказала, так случилось!
Девочка в семье родилась!
20Девочка:
Я ладошку свою предлагаю
Только папе! Об этом мечтаю!
Он с улыбкой меня пригласит,
И по залу со мной закружит.
Танец пап с дочками
1Ведушая: Мы и подросли, и перед нами встают вопросы: какую выбрать школу и чему себя посвятить в будущем?
21Ребенок: Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Исполняется песня «Дорогою добра»
2ведущая: Вот и пролетели как миг наши счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня мы с вами прощаемся. И сейчас я хочу объявить последний детсадовский вальс!
(Дети становятся на вальс)
22Ребенок:
Как нелегко нам с вами расставаться,
Вы много лет здесь окружали нас теплом,
И очень хочется сегодня вам признаться,
Что с грустью скоро мы из садика уйдем.
23Девочка:
Звук вальса слышишь?
Ты подай мне руку
Сегодня нам нельзя не танцевать
Сливаются движенья с сердцем стука
Наш первый вальс мы будем долго вспоминать!
Исполняется вальс
Дети с цветами встают полукругом
24Ребенок: Детский сад у нас прекрасный,
Скажем вам без лишних слов,
Много педагогов классных,
В своем деле мастеров.
25Ребенок: Расстаёмся мы с нежною грустью,
Очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые,
На прощанье ещё раз обнять.
(Дети дарят цветы воспитателям и обнимают воспитателей.)
Песня «Есть в нашей жизни полоса»
1Воспитатель: Смотрите на детей своих, не год им и не два,
Вы нам отдали в руки их едва лепечущих слова.
2Воспитатель: Но годы шли и было всё – и в радости и в горе,
Обиды, а порой обман проскальзовали в ссоре.
Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались!
Любовь, заботу им дарили и выпускаем вот такими!
1Ведушая: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.
2Ведушая: А с 1-го сентября мы можем начинать снимать новый фильм «Школьные годы».
1Воспитатель:Мы от души желаем вам, чтобы к концу съёмок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми,
добрыми, здоровыми, любящими.
2Воспитатель: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:
Генеральные продюсер – заведующая детским садом. Сопродюсер - Старший воспитатель.
Авторы сценария – воспитатели …
Помощник авторов сценария – помощник воспитателя.
Музыкальное оформление – музыкальный руководитель …
Художественное оформление – педагог по живописи …
Спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре.
Наших артистов лечила медицинская сестра …
Наших артистов кормили работники пищеблока …
Костюмеры – мастера по стирке белья, кастелянши …
Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников –
это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.
Род. Как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
1ведушая: Ну, вот и все, окончен бал
Уже не будем мы, как прежде,
И все покинем этот зал,
А шарик наш, как знак надежды,
Пусть улетает к небу, ввысь
Теперь нас ждет, другая жизнь! (берут шарики)