МААМ-картинки

Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»

галина клюкина
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы

После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих.

1Воспитатель:

Мы открываем бал выпускников!

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось всё у этого порога.

2Воспитатель:

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего

И вот пришло прощальное мгновенье.

Дети входят в зал с шарами

1Ребенок:

Друг наш близкий и родной,

Детский садик дорогой,

Посидим перед дорожкой,

И немного помолчим,

Мы сегодня слов так много,

О тебе сказать хотим.

Публикация «Сценарий выпускного „Музей необычных вещей“» размещена в разделах

2Ребенок:

Был ты нам любимым домом,

Согревал своим добром,

И не раз еще мы вспомним,

О тебе с большим теплом.

3Ребенок:

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый,

Провожаешь дошколят.

Песня «Уходит детство»

1Ведущая: Мы вам честно скажем:

Жизнь в садике нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаем мы давно о нашей жизни снять кино.

2Ведущая: Вы раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры,

И немножечко актёры.

Ребенок: А что? И, правда, в самом деле!

Ведь мы кино снимать хотели!

1 Вед: Кино?

Дети: Кино!

2 Вед: Давно?

Дети: Давно!

1Ведущая: Ну что ж, снимаем, решено!

4Ребенок:

Друзья мои, решим без споров:

Я – Режиссёр – а вы актёры!

Ты – костюмер, ты - декоратор,

А ты – наш главный оператор.

Тебя назначу очень скоро

Я ассистентом режиссера!

Итак, закончен разговор.

Внимание, друзья, мотор.

ЗАСТАВКА «ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ…».

Все рассаживаются на стулья.

1Ведущая: А первый наш сюжет о том, как все начиналось.

1. Мама: Много лет тому назад

Мы пришли в наш детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

2. Мама: Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось нам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у нас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

1 Мама: Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и очень любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2Ведущая: Как только мы привыкли к детскому саду, то стали замечать, что у нас много весёлых и шумных соседей и следующий сюжет про них.

5Девочка:

Как же нам не веселиться,

Как же радостно не петь,

Если рядом проживает

Исключительный сосед!

Исполняется песня «Веселый сосед»

6Девочка:

Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поем

Нас джаз и буги привлекают!

7Мальчик:

Мы очень весело живем,

Всегда танцуем и поем!

Поверьте, с нами веселей!

Зажжем энергией своей!

Исполняется танец «Стиляги»

1Ведущая: Ох, уж эта мода!

Всегда изменчива, всегда оригинальна,

Она идет за нами по пятам!

Неповторима, актуальна, уникальна -

В фантазиях она приходит к нам!

Исполняется песня про моду

2ведущая: В этом сюжете мы хотели бы рассказать наши сокровенные мечты?

8девочка:

Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!

9мальчик:

А я подумал вот о чё м:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту,

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

10девочка:

- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

11мальчик:

Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

12девочка:

- Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,

Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!

Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

13мальчик:

- Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

Буду делать я запросы и законы принимать,

Рассмотрю я все вопросы, чтоб потом их мне решать!

14девочка:

Давно пора уже прекрасной половине

Развеять глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины

Нашелся, тоже мне, руководящий класс!

Песня «Мальчишкины мечты»

Сценка «Опять двойка»

(Выходит режиссер)

15Ребенок (режиссер) : А я, конечно, стану скоро

Всем известным режиссером.

Буду ездить за границу:

В Канны, Рим, Париж и Ниццу.

Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)

Кадр 1, дубль 1.

(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)

Сын: Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.

Кадр 1, дубль 2.

(Звучит веселая музыка)

Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.

Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.

Кадр 1, дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)

Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает. Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.

Кадр 1, дубль 4.

(Звучит трагическая музыка)

Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.

Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.

Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп.

1Ведущая: Много – много дней подряд мы ходили в детский сад.

Мы играли, веселились, а ещё мы так сдружились,

Что расстаться сил уж нет! Вот послушайте дуэт!

Песня «Наташка»

16Ребенок:

На музыкальные уроки

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

И станцевать - проблемы нет.

И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

17Ребенок:

На танцполе суматоха,

Все хотят вас удивлять.

И представьте ваши дети

Будут танго танцевать.

Сумасбродный и галантный,

Сдержанный и озорной —

Сотни лиц имеет танго —

Танец вечно молодой!

Исполняется танго

2Ведущая: Выросли девчонки, выросли мальчишки…

И малы юбчонки, коротки штанишки.

И проблемы взрослые понимать пытаются:

То о чём – то шепчутся, то, вдруг обижаются…

18Мальчик: Кто сказал, что я слабак

Плакса и трусишка?

Всё не правда, всё не так

Я крутой парнишка.

Исполняется песня «Крутой»

19Ребенок:

Папа мой мечту имел:

Очень мальчика хотел.

Никогда б я не узнала,

Но бабуля рассказала,

Чтоб с сынком в футбол играть,

Чтобы строить дом начать,

И вести с ним разговоры

Про машины, про приборы!

Чтобы папа не страдал,

Дед его и поддержал:

"Будет мальчик! Мы вдвоём

Пацана с тобою ждём!"

Маму хохот разобрал:

"Тут, наверно, не вокзал?

Ждите, ждите, ожидайте,

С дедом лыжи навостряйте!

Знаю я, что будет дочь!

А лицом, как я, точь -в- точь!"

Как сказала, так случилось!

Девочка в семье родилась!

20Девочка:

Я ладошку свою предлагаю

Только папе! Об этом мечтаю!

Он с улыбкой меня пригласит,

И по залу со мной закружит.

Танец пап с дочками

1Ведушая: Мы и подросли, и перед нами встают вопросы: какую выбрать школу и чему себя посвятить в будущем?

21Ребенок: Как найти мне в этой жизни

Самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться,

И с него мне не свернуть?

Исполняется песня «Дорогою добра»

2ведущая: Вот и пролетели как миг наши счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня мы с вами прощаемся. И сейчас я хочу объявить последний детсадовский вальс!

(Дети становятся на вальс)

22Ребенок:

Как нелегко нам с вами расставаться,

Вы много лет здесь окружали нас теплом,

И очень хочется сегодня вам признаться,

Что с грустью скоро мы из садика уйдем.

23Девочка:

Звук вальса слышишь?

Ты подай мне руку

Сегодня нам нельзя не танцевать

Сливаются движенья с сердцем стука

Наш первый вальс мы будем долго вспоминать!

Исполняется вальс

Дети с цветами встают полукругом

24Ребенок: Детский сад у нас прекрасный,

Скажем вам без лишних слов,

Много педагогов классных,

В своем деле мастеров.

25Ребенок: Расстаёмся мы с нежною грустью,

Очень будет нам вас не хватать.

Разрешите вас, добрые, милые,

На прощанье ещё раз обнять.

(Дети дарят цветы воспитателям и обнимают воспитателей.)

Песня «Есть в нашей жизни полоса»

1Воспитатель: Смотрите на детей своих, не год им и не два,

Вы нам отдали в руки их едва лепечущих слова.

2Воспитатель: Но годы шли и было всё – и в радости и в горе,

Обиды, а порой обман проскальзовали в ссоре.

Но мы дремать не собирались, мы их воспитывать старались!

Любовь, заботу им дарили и выпускаем вот такими!

1Ведушая: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

2Ведушая: А с 1-го сентября мы можем начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

1Воспитатель:Мы от души желаем вам, чтобы к концу съёмок того, другого фильма, вы остались такими же счастливыми,

добрыми, здоровыми, любящими.

2Воспитатель: А сейчас разрешите представить вам создателей нашего фильма:

Генеральные продюсер – заведующая детским садом. Сопродюсер - Старший воспитатель.

Авторы сценария – воспитатели …

Помощник авторов сценария – помощник воспитателя.

Музыкальное оформление – музыкальный руководитель …

Художественное оформление – педагог по живописи …

Спортивные трюки поставила инструктор по физической культуре.

Наших артистов лечила медицинская сестра …

Наших артистов кормили работники пищеблока …

Костюмеры – мастера по стирке белья, кастелянши …

Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников –

это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

Род. Как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:

Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.

Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?

Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.

1ведушая: Ну, вот и все, окончен бал

Уже не будем мы, как прежде,

И все покинем этот зал,

А шарик наш, как знак надежды,

Пусть улетает к небу, ввысь

Теперь нас ждет, другая жизнь! (берут шарики)

Публикации по теме:

Презентация для подготовительной группы «10 необычных грибов» Презентация для подготовительной группы, на тему грибы. Цель: возбудить интерес у детей к разновидностям грибов, через показ необычных.

Алгоритм складывания вещей в кабинкеАлгоритм складывания вещей в кабинке Наступила осень и снова проблемы: только научили детей складывать летние вещи в шкафу правильно, как появились теплые вещи и наши родители.

Фотоотчёт «Разговор о необычных людях»Фотоотчёт «Разговор о необычных людях» Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. В настоящее время всё чаще мы бок о бок встречаемся с детьми «отличными» от других. Это дети.

Фотозарисовка «Вторая жизнь старых вещей»Фотозарисовка «Вторая жизнь старых вещей» Как-то осенним вечером, перевернув полочки мебели, обнаружила много ненужных вещей: баночки, ленточки, фоторамки и т. д. Можно было бы всё.

Мастер-класс по изготовлению необычных ёлочек к Новому годуМастер-класс по изготовлению необычных ёлочек к Новому году Перед Новым годом всегда стоит вопрос: как сделать этот праздник незабываемым, непохожим на другие года? Предлагаю благородному собранию.

Выпускной утренник «Музей необычных вещей» После фанфар на фоне музыки выходят два ведущих. 1Ведущий: Мы открываем бал выпускников! С него начнется взрослая дорога И вырастут деревья.

Развивающее пособие «Уголок удивительных вещей»Развивающее пособие «Уголок удивительных вещей» Развитие мелкой моторики пальцев рук - одна из важных тем для детей 2 младшей группы. Это скоординированные действия кистей и пальцев рук,.

Сценарий выпускного утренника «Музей дошкольного детства» Выпускной праздник «Музей дошкольного детства». (Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.) 1 вед. : Ну.

Шоу «Вторая жизнь ненужных вещей» Шоу «Вторая жизнь ненужных вещей» Цель: Доставить ребят радость, удовольствие, обогощать знания о моде. Активизировать и объединить творческий.

Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей» Выпускной утренник подготовительной группы «Музей необычных вещей». Под музыку входят ведущие Звучат фанфары. 1 Ведущая: - Всегда в последних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 20:11
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Музей необычных вещей»» (включая файлы) размещена пользователем галина клюкина (УИ 1021777) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД