Наталья Цыганкова
Музейно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музейные правила»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Цыганкова Наталья Ивановна
Цель: Создание условий для вовлечения воспитанников в музейное пространство
Задачи:
- Закрепить представления детей о правилах поведения в музее
- Совершенствовать умение выдвигать гипотезы при объяснении причинно – следственных связей.
- Воспитывать интерес к музейному делу
Используемый материал: Картинки – ориентиры (Хорошее и плохое поведение, набор картинок с разнообразными действиями детей (экскурсантов)
Публикация «Музейно-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста „Музейные правила“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музейная педагогика в детском саду
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2015
Количество участников: Подгруппа детей
Правила игры: Игроки раздают равное количество карточек. И поочерёдно, с объяснениями своего мнения, выкладывают свои картинки возле карточек – ориентиров:
В музее можно: Задавать вопросы, изучать, пропускать вперёд детей низкого роста, думать, слушать и т. д.
В музее нельзя: приходить с едой, приходить больным, приносить спички, кривляться, ругаться и т. д.
Выигрывает тот, у кого первым закончатся картинки.