МААМ-картинки

Музейные маршруты для дошкольников (14 фото)

Tамара Пономаренко
Музейные маршруты для дошкольников

Русский историк В. О. Ключевский писал: «Чтобы знать, куда и как идти, надо знать, откуда и как мы пришли …»

Эти слова могут помочь в мотивации посещения дошкольниками краеведческого музея. Значение музея в культурном развитии личности невозможно переоценить.

Дошколят нужно обязательно знакомить с подлинными старинными предметами. Мы, взрослые, должны сделать так, чтобы дети поняли, какой замечательный и бесценный опыт накопили в течение веков наши предки.

Публикация «Музейные маршруты для дошкольников» размещена в разделах

В музее хранятся многие старинные предметы, вещи, часто незнакомые даже взрослым людям. Поэтому очень важно рассказать и показать их дошкольникам, тем более, что увидеть их можно только в исторических музеях.

Очень часто бывает так, что мы живем рядом с интересными, уникальными местами, историческими памятниками, но никакой информацией не владеем, да и не интересуемся. Но всем известно, что не зная прошлого своего народа, не построишь будущего.

Способствуя формированию уважительного отношения к прошлому, разговаривая языком вещей, языком памятников можно помочь нашим воспитанникам освоить интересную, очень нужную для детей информацию об истории России, народа, через музейную технологию.

Основной формой, способом накопления определенной суммы знаний для расширения представлений детей об окружающем мире являются музейные занятия, мы их называем – музейные маршруты.

Главной целью этих занятий является формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотизма, толерантности.

Очень важно, чтобы дети знали исторические и этнические корни своего народа и народов других национальностей.

Совместно с сотрудниками исторического музея нашей станицы Ленинградской мы разработали следующие музейные маршруты.

«Что такое музей, для чего он нужен людям?»

«Традиции и быт Кубанского казачества»

"Знакомство с памятниками и другими достопримечательностями станицы Ленинградской»

«Никто не забыт, ничто не забыто…»

«Народно - прикладное искусство: вышивка, ткачество, работа с соломкой и др.»

«Интересные факты из истории кубанской одежды»

«Кубань многонациональная, люди труда»

«Старинные здания – памятники архитектуры».

Сегодня я предлагаю фотоотчет музейного маршрута «Традиции и быт Кубанского казачества».

Я буду рада, если материал вас заинтересует.

Музейные маршруты для дошкольников
Русский историк В Ключевский писал Чтобы знать куда и как идти надо знать откуда и как мы пришли Эти слова могут помочь в мотивации посещения дошкольниками краеведческого музея Значение музея в культурном развитии личности невозможно переоценить Дошколят нужно обязательно знакомить с подлинными старинными предметами Мы взрослые должны сделать так чтобы дети поняли какой замечательный и бесценный опыт накопили в течение веков наши предки Публикация Музейные маршруты для дошкольников размещена в разделах Музейная педагогика в детском саду Темочки В музее хранятся многие старинные предметы вещи часто незнакомые даже взрослым людям Поэтому очень важно рассказать и показать их дошкольникам тем более что увидеть их можно только в исторических музеях Очень часто бывает так что мы живем рядом с интересными уникальными местами историческими памятниками но никакой информацией не владеем да и не интересуемся Но всем известно что не зная прошлого своего народа не построишь будущего Музейная педагогика в детском саду музейную технологию Основной формой способом накопления определенной суммы знаний для расширения представлений детей об окружающем мире являются музейные занятия мы их называем музейные маршруты Главной целью этих занятий является формирование у дошкольников гражданской позиции патриотизма толерантности Очень важно чтобы дети знали исторические и этнические корни своего народа и народов других национальностей
Публикации по теме:

Игры для дошкольников Методика проведения подвижных игр. Прежде всего нужно сделать разметку игровой площадки, подготовить и удобно разместить необходимое оборудование.

Индивидуальные коррекционно-развивающие маршруты сопровождения для детей, направленные на дальнейшую социальную адаптацию Адресат: (Ф. И. О. ребенка, средний, старший дошкольный возраст. Цель ИКРМ: осуществление коррекционно-развивающей работы с ребенком в условиях.

Индивидуальные маршруты воспитанников, отражающие дифференцированный подход к ним Дети с задержкой психического развития имеют сложную структуру дефекта отличаются своеобразными особенностями в отклонении общего психического.

Медитация для дошкольников Медитация. 1. «Я – Солнышко». Дети становятся лицом на восток. Ноги на ширине плеч, руки свободно опущены (вдоль туловища); не сутулясь,.

Рекомендации для родителей по ознакомлению старших дошкольников с Москвой. «Прогулки по Москве для дошкольников» (1 часть) Более 15 лет работала по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Подобрала и разработала рекомендации для родителей.

Рекомендации для родителей по ознакомлению старших дошкольников с Москвой «Прогулки по Москве для дошкольников» (2 часть) 1 Часть ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ 4 КРЕМЛЬ Есть в Кремле два чуда литейного искусства: ЦАРЬ-ПУШКА, которая никогда не стреляла и ЦАРЬ-КОЛОКОЛ,.

Спартакиада для дошкольников Сценарий I городской Спартакиады для дошкольников Цель и задачи Спартакиады. 1. Основной целью Спартакиады среди воспитанников структурных.

Театр для дошкольников Театральная деятельность как способ всестороннего развития дошкольников СЛАЙД Театральная деятельность способствует развитию у детей способности.

Туристический слёт для дошкольников с региональным компонентом «Маршруты рюкзачка по тропинкам нашего села» Дата: 17 сентября 2015 год Место проведения: МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка», спортивная площадка Участники: воспитанники МДОУ №20 Рябинушка».

Валеология для дошкольников По мнению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не.

Автор публикации:
Музейные маршруты для дошкольников
Опубликовано: 22 марта 2016 в 18:28
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 105.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД