Папки-передвижки

Планирование ООД по музыке

юлия кудряшова
Планирование ООД по музыке

Музыка

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год72

п/п Темы Цели Планируемый результат

1 Музыкальная ритмика. Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям Формировать музыкальный слух

Публикация «Планирование ООД по музыке» размещена в разделах

2 Исполнение русской народной колыбельной песни. Учить слушать музыку,выполнять хлопки в такт музыке Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

3 Музыкальная ритмика. Развивать интерес к музыкально-ритмическим движениям Формировать музыкальный слух

4 Музыкальная игра «Угадай что звучит». Учить слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыке Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

5 Этюд-драматизация «Колобок катиться по дорожке». Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения Выполнять простейшие танцевальные движения

6 Игровое упражнение «Ладушки». Вызывать интерес к песне, учить внимательно слушать песню. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

7 Танцевальная игра «Волшебные платочки». Учить выполнять движение,воспитывать интерес к игре-инсценировке. Учить имитировать движения под музыку.

8 Образно-игровые упражнения под музыку. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки. Учить активно танцевать в такт.

9 Имитация движений медведя под музыку. Учить имитировать движения животных под музыку. Воспитывать интерес к инсценировке

10 Слушание музыки разного характера. Учить различать разный характер музыки и выполнять соответствующие движения по нее проявлять эмоциональную отзывчивость

11 Упражнение на развитие слуха и голоса. Формировать умение внимательно слушать Вызывать интерес к движениям под музыку.

12 Усвоение песенных навыков. Формировать умение внимательно слушать песни, понимать, о чем в них поется Учить детей эмоционально откликаться на музыку

13 Пляска под русскую народную мелодию. Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под русскую народную мелодию «Ладушки». Формировать умение выполнять под музыку движения

14 Музыкально-подвижная игра «Поиграем в колпачок и палочку». Формировать умение выполнять под музыку движения. Вызывать интерес к движениям под музыку

15 Этюд-драматизация «Птички». Формировать умение внимательно слушать песни, понимать,о чем в них поется. Учить детей эмоционально откликаться на музыку

16 Ритмические движения под музыку. Учить слушать песню, начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой. Формировать умение выполнять движения под музыку

17 Танец «Мы веселые матрешки». Формировать умение выполнять под музыку движения. Формировать музыкальный слух

18 Музыкально-ритмические движения. Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

19 Исполнение песни. Развивать слуховое восприятие. Формировать музыкальный слух

20 Слушание музыки. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

21 Музыкально-ритмические упражнение. Развивать музыкальный слух, умение двигаться в ритме музыки. Выполнять простейшие танцевальные движения

22 Музыкальная игра «Ну-ка выбери, Петрушка». Развивать музыкальные способности. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее,двигаться в соответствии с характером музыки.

23 Развивающая игра «Мама пироги печет». Воспитывать интерес к развивающим играм под музыку. Учить имитировать движения под музыку.

24 Музыкально-ритмические движения с листочками. Учить образовывать круг во время танца. проявлять эмоциональную отзывчивость

25 Танец-хоровод «На дворе мороз и ветер». Развивать танцевальные возможности, музыкальный слух. Учить имитировать движения под музыку.

26 Игра малой подвижности «Покачай мышонка». Приобщать к восприятию классической музыки. Формировать умение выполнять под музыку движения

27 Слушание песни. Развивать танцевальные возможности, музыкальный слух. Вызывать интерес к движениям под музыку

28 Парный танец. Приобщать к восприятию классической музыки. Учить детей эмоционально откликаться на музыку

29 Музыкальный номер «Мы матрешки». Учить внимательно слушать песни. Формировать умение выполнять движения под музыку

30 Песня «Новый год». Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку. Формировать умение выполнять движения под музыку

31 Исполнение танца. Учить выполнять движения под ритм. Развивать умение двигаться под музыку разного характера.

32 Чтение стихов. Формировать навыки пения. Учить имитировать движения под музыку.

33 Исполнение колыбельной песни. Развивать песенные и игровые навыки, воспитывать интерес к песням. Вызывать интерес к движениям под музыку

34 Музыкально-ритмические движения под музыку. Вызывать желание двигаться под музыку, подражая движениям педагога. Формировать музыкальный слух

35 Игра зоопарк. Имитировать движения животных зоопарка под музыку. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

36 Музыкальная игра «Отгадай этот звук». Учить отгадывать звучащий предмет, развивать слух, пение. Формировать музыкальный слух

37 Музыкальная игра «Ходит Ваня». Развивать песенные и игровые навыки, вызвать положительные эмоции от совместной музыкальной игры. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

38 Слушание музыки. Закреплять умение слушать инструментальные пьесы, рассказывать о музыке. Выполнять простейшие танцевальные движения

39 Музыкально-ритмические движения. Развивать умение двигаться под музыкальную композицию в соответствии с текстом песни. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

40 Исполнение песни «Зима». Развивать навык исполнения несложных песен. Учить имитировать движения под музыку.

41 Этюд-драматизация под музыку. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь. Учить слушать музыку, выполнять музыкально- ритмические движения

42 Хороводный танец. Учить учавствовать в этюд-драмматизации. Учить слушать музыку, выполнять музыкально- ритмические движения

43 Слушание песни. Учить слушать музыку, выполнять музыкально- хороводные движения. Учить слушать музыку, выполнять музыкально- ритмические движения.

44 Исполнение песни. Учить слушать музыку, выполнять музыкально- ритмические движения. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь.

45 Исполнение песни. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки,понимать содержание песни, петь. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь.

46 Слушание музыки. Развивать музыкальные способности. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь.

47 Исполнение песни. С помощью восприятия музыки способствовать общему эмоциональному развитию, учить высказываться о характере музыки. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь.

48 Ритмические движения под музыку. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь. Выполнять простейшие танцевальные движения

49 Исполнение песни Развивать песенные навыки. Формировать музыкальный слух

50 Песня «Мамочка моя». Развивать навык точного интонирования несложных песен, исполнение танцевальных движений. Формировать музыкальный слух

51 Песенное творчество. Развивать песенное творчество. Формировать музыкальный слух

52 Слушание музыки. Развивать умение слушать музыкальные произведения, определять характер музыки и исполнять музыкально-ритмические движения соответствии с мелодией композиции. Формировать музыкальный слух

53 Исполнение песни. Развивать песенные навыки. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

54 Имитация движений кошки под музыку. Учить создавать игровые образы, закреплять умение двигаться в характере музыки, движении. Формировать музыкальный слух

55 Исполнение песни. Учить поддерживать активный характер восприятия музыки, понимать содержание песни, петь. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

56 Музыкальная игра «К нам пришли гости». Развивать умение двигаться под музыкальную композицию в соответствии с текстом песни. Выполнять простейшие танцевальные движения

57 Песня для цыплят. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, петь. Формировать музыкальный слух

58 Ритмические движения под музыку. Учить узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

59 Песенка для птиц. Развивать песенные навыки. Формировать музыкальный слух

60 Музыкальный номер. Развивать поэтический и музыкальный слух. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

61 Слушание песни. Учить слушать музыку, выполнять музыкально- ритмические движения. Выполнять простейшие танцевальные движения

62 Слушание музыки. С помощью восприятия музыки способствовать общему эмоциональному развитию, учить высказываться о характере музыки. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

63 Исполнение песни. Развивать навыки исполнения песни, музыкальный слух, восприятие и внимание. Учить имитировать движения под музыку.

64 Музыкально-ритмические упражнения «Мы едем с флажками». Учить выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с музыкальной композицией. Выполнять простейшие танцевальные движения

65 Исполнение песни. Вызывать желание подпевать музыкальные фразы. Формировать музыкальный слух

66 Музыкально-ритмические движения. Учить слушать динамику в музыке, танцевать в такт. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

67 Слушание музыки. С помощью восприятия музыки способствовать общему эмоциональному развитию, учить высказываться о характере музыки. Формировать музыкальный слух

68 Музыкальная игра «К нам жук влетел.». Развивать интерес к музыкальным играм, формировать умение двигаться ритмично в соответствии со стихотворным текстом. Способствовать накоплению музыкальных впечатлений.

69 Пение. Учить петь эмоционально, сопровождая пение жестами, связно отвечать на вопросы. Выполнять простейшие танцевальные движения

70 Игра с цветными флажками. Учить выполнять музыкально-ритмические движения с предметами под русскую народную мелодию. Приучать слушать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответствии с характером музыки.

71 Пляска под русскую народную мелодию. Развивать танцевальные навыки. Учить имитировать движения под музыку.

72 Музыкально-ритмические движения. Учить слушать динамику музыки. Выполнять простейшие танцевальные движения

Публикации по теме:

Конспект ООД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» .

Конспект НОД по музыке «Весна в музыке» «Весна в музыке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по музыке в подготовительной к школе группе Цель: Доставить детям.

Конспект ООД по музыке с детьми старшего дошкольного возраста, посвященного Дню Победы Цель: • Продолжать работу по воспитанию патриотизма у дошкольников через музыку, поэзию, приобщение к песням периода Великой Отечественной.

ООД по музыке в подготовительной группе «Мы учимся петь» Целевые ориентиры: овладение навыками активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Развивать способность учитывать интересы и чувства.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, танец, игра, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Перспективное планирование ООД «Познавательное развитие. ФЭМП» в подготовительной группе Месяц Дата № ООД, стр. Программное содержание Сентябрь 05.09 № 1, стр. 17 Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

Перспективное планирование ООД «Развитие речи» в подготовительной группе Месяц Дата Автор, стр. Программное содержание Сентябрь 05.09 О. С. Ушакова стр. 133 Пересказ сказки «Лиса и козёл». Закрепить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ООД по музыке
Опубликовано: 16 июня 2018 в 21:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД