Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Край мой музыкальный»

Лиана Михалева
Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Край мой музыкальный»

Музыкальная гостиная.

Дети под музыку «Полька» П. И. Чайковский входят в зал, встают в круг.

Муз. рук. Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветствовать в нашей уютной музыкальной гостиной, где нас ждёт встреча с музыкой, играми, здесь вы узнаете много интересного. (замечает сундучок) Ой, ребята, посмотрите, кто же забыл здесь свой сундучок? И чей он? Кто - то значит, здесь бывал, и сундук свой потерял. Что ж, оставим его на месте, может, кто и заберёт его.

Голос. Подождите, не спешите, поиграть со мной хотите?

Муз. рук. Ой, кто это.

Голос. Это я – сундучок,

Хоть у меня нет ни рук, ни ног,

Зато я волшебный, издали заметный.

Муз. рук. А почему ты здесь один?

Голос. Меня принцесса обронила.

Муз. рук. Вот дела, вот это да! И что же нам с тобой делать?

Голос. Я весёлый сундучок, хочешь со мной поиграть дружок?

Дети. Да!

Голос. Сундучок вы отворите, что тут есть, на свет тащите. (из сундучка достают колокольчики) Не зевайте, колокольчики разбирайте, игру весёлую начинайте!

ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ

Дети присаживаются на стульчики

Муз. рук. Поиграли вы на славу, а теперь о самом важном, а теперь о самом главном, сундучок, не ленись, что внутри покажись! (НА ЭКРАНЕ ВИДЕО НАШЕГО ГОРОДА) Ребята, вы узнали, что это за город? (город в котором мы живём, Воткинск, какой он (большой, красивый цветущий, а какие достопримечательности есть в нашем городе? (НА ЭКРАНЕ ЗАВОД, МУЗЕЙ, (завод, музей истории и культуры).

Воспитатель. Про малую Родину дети приготовили стихи.

1 ребёнок. Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идём.

2. ребёнок. Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что может быть сердцу милей?

3 ребёнок. Все вокруг свое, родное:

Горы, степи и леса:

Рек сверканье голубое,

Голубые небеса.

4 ребёнок. Наш край, где солнышко лучами ярче светит,

Где Италмас цветет и манит нас в луга.

Наш край, где счастливы и взрослые, и дети,

Все это Родина – Удмуртия моя!

Муз. рук. И про нашу Родину мы с вами красиво песню запоём.

ПЕСНЯ «УДМУРТИЯ»

Муз. Т. Шикаловой

Муз. рук. А вы знаете, что ещё наш город славится тем, что очень давно, здесь родился великий русский композитор, кто знает его имя (НА ЭКРАНЕ ПОРТРЕТ КОМПОЗИТОРА) (Пётр Ильич Чайковский). Верно, и в нашем городе есть дом - музей П. И. Чайковского, это тот дом, где жил маленький Чайковский со своими родителями, братьями и сёстрами, в этом доме даже сохранился его рояль, игрушки, фотографии. Чайковский жил много – много лет назад, (ВИДЕО ЗАСТАВКА СВЕЧИ, БАЛ, КАРЕТА, тогда вместо света, такого как у нас сейчас были подсвечники, вместо машин были кареты с лошадьми, а девочек и мальчиков называли дамами и кавалерами, дамы носили красивые пышные платья, а кавалеры элегантные костюмы. Ребята вы хотите, чтоб и мы с вами перенеслись в то волшебное, сказочное время? (ответы). Сейчас, мы представим, что все дамы и кавалеры, пришли на бал, где звучит красивая музыка, которая так и зовёт танцевать. Итак, кавалеры приглашают дам на танец.

ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ ТАНЕЦ

ВАЛЬС ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК»

П. И. ЧАЙКОВСКИЙ.

Дети присаживаются на стулья, выходит Царевна – Несмеяна. (плачет)

Царевна. Что вы тут танцуете, веселитесь, немедленно прекратить всё веселье!

Муз. рук. Во – первых, здравствуйте, во – вторых, что вы тут делаете и как вас величать?

Царевна. Царевна я – Несмеяна, а пришла сюда за сундуком болтливым, я его здесь оставила, а мне теперь скучно стало (плачет).

Муз. рук. Довольно плакать, вот Ваш сундучок, и вовсе он не болтливый, а очень даже умный, и весёлый!

Царевна. А что же он вам показал? И как поиграл? (ответы детей) У-У-У, а со мной, так не играет (плачет).

Муз. рук. Ваше мокрейшество, что же с вами делать?

Царевна. Мне скучно, я хочу смотреть мультфильм!

Муз. рук. Попросим у сундучка: сундучок – сундучок, свой бочок отвари, и мультфильм нам покажи! (НА ЭКРАНЕ ОТКРЫВАЮЩИЙСЯ СУНДУЧОК, И ФРАГМЕНТ МУЛЬТФИЛЬМФ «ЩЕЛКУНЧИК»)

МУЛЬТФИЛЬМ «ТАНЕЦ ФЕИ ДРАЖЕ»

П. И. ЧАЙКОВСКИЙ

Царевна. Ой, а я её знаю! Это Фея, а её имя Драже, она из сказки о смелом Щелкунчике, победившего злого мышиного короля.

Муз. рук. Верно, Несмеяна, это именно та фея Драже, ребята, вам понравилась музыка? Как танцевала фея Драже? (легко, воздушно, красиво). А вы знаете, что это произведение, тоже написал наш земляк П. И. Чайковский, эта музыка была написана для балета «Щелкунчик», под нее танцуют балерины.

Царевна. Я тоже хочу быть балериной?

Муз. рук. Сундучок, не ленись, поскорее отварись, мы хотим побывать на настоящем балете.

НА ЭКРАНЕ ФРАГМЕНТЫ ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК»

Царевна. Как они красиво танцуют, я тоже так хочу!

Муз. рук. А ты попробуй!

Звучит музыка из балета «Щелкунчик» Царевна пытается танцевать, но у нее ничего не получается!

Царевна. Что смеётесь! Совсем мне не нравится танцевать балет, он на телевизоре как – то, по красивому смотрится, а я теперь не красивая…

Муз. рук. конечно, красиво, чтоб стать балериной, нужно с самого раннего детства заниматься в балетной школе, быть ответственным и очень выносливым.

Царевна. Я хочу танцевать, а у меня ничего не получается я сейчас снова зарыдаю!

Муз. рук. Вот только, пожалуйста, не надо слёз, иначе Вы нас затопите, у нас есть весёлый танец «Полька», начните, Ваша светлость, для начала с него!

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»

Царевна. Не хочу я больше танцевать, хочу подарки получать!

Муз. рук. А что же мы тебе подарим, чем тебя мы позабавим?

Голос. (НА ЭКРАНЕ СУНДУК, И ЗАПИСЬ)

Я могу вам всем помочь, слушать плач уже не в мочь!

Вы мою дверцу открывайте, что там есть, скорее доставайте,

Сделайте подарки сами своими руками,

Чтоб Царевна не ревела, её вы тоже позовите, и подарки смастерите.

Воспитатель открывает сундучок.

РУЧНОЙ ТРУД.

Звучит музыка П. П. Чайковского

Воспитатель. Посмотри, Несмеяна, какие подарки у нас получились!

Царевна. Очень здорово, очень красиво, и у меня получилось, правда, же мило?

Воспитатель. Да, очень красиво, у всех получилось.

Царевна. Я довольна, очень рада, и не хочется совсем мне плакать.

Муз. рук. Это же замечательно, ребята, вы только посмотрите, какие чудеса творит музыка, благодарим, тебя волшебный сундучок, ты очень нам помог.

Голос. И я хочу вас поблагодарить, что Царевну, вы помогли развеселить, вам спасибо, говорю, и угощения дарю.

Царевна. Сундучок я сберегу, в следующий раз вам принесу. Теперь мне с вами прощаться пора, меня ждут ещё дела!

Царевна забирает сундук и уходит.

Воспитатель. Что только есть прекрасного на свете-

Всё музыка нам может передать:

И шум воды, и пенье птиц, и ветер.

Про всё она нам может рассказать.

Муз. рук. Поют, танцуют, веселятся дети,

И просто слушают, закрыв глаза.

Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без нее прожить никак нельзя.

На этом наше путешествие подошло к концу, и вам пора возвращаться в группу.

Под музыку «Полька» П. И. Чайковского дети выходят из зала.

АТРИБУТЫ:

1. Ноутбук, экран, колонки, проектор;

2. Сундучок;

3. Колокольчики на каждого ребёнка;

4. Костюм Царевны – Несмеяны;

5. Платок;

6. Всё необходимое для ручного труда

Публикации по теме:

Музыкальная гостиная «Откуда взялась гармошка на Руси?» для детей подготовительных групп ВидеоМузыкальная гостиная «Откуда взялась гармошка на Руси?» для детей подготовительных групп Видео Продолжаю публикацию материалов, посвящённых реализации проекта "В стране музыкальных инструментов". В проекте задействованы учащиеся и.

Фотоотчет «Музыкальная гостиная»Фотоотчет «Музыкальная гостиная» КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Четвёртого сентября в нашем саду открыла свои двери «МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ». Профессиональная.

Литературно-музыкальная гостиная «Встреча у камина» Задачи: 1. Познакомить с содержанием сказки «Стойкий оловянный солдатик»,пополнять словарный запас детей. 2. Помочь воспринимать интонационный.

Музыкальная гостиная «Пробуждение весны» Уважаемые гости мы рады вас приветствовать на методическом объединении музыкальных руководителей. Тема методического объединения: использование.

Музыкальная гостиная «Мы-россияне» Сценарий музыкальной гостиной «Мы – Россияне!» Цель: Воспитывать доброе отношение к родной стране, понятие о традициях, её истории, прививать.

Музыкальная гостиная для второй младшей группы «Приключения в кукольном театре» Задачи: - формировать представления детей о кукольном театре; - развивать умение эмоционально исполнять песню, танец, ритмично играть на.

Музыкальная гостиная «От улыбки хмурый день светлей» для детей 5–6 лет Дети под музыку В. Я. Шаинского «Вместе весело шагать» заходят в зал, проходят и садятся на стульчики. Ведущая: Ребята, вы узнали, под какую.

Музыкальная гостиная «Сказочный образ бабы Яги» На РМО музыкальных руководителей Музыкальная гостиная Сказочный образ Бабы Яги подготовила Павлова Валентина Александровна музыкальный.

Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Волшебные краски осени» Цель: Показать взаимосвязь музыки, живописи, поэзии в изображении осенней природы. Задачи: • Познакомить детей с творчеством итальянского.

Совместная деятельность «Музыкальная гостиная» Совместная деятельность «Музыкальная гостиная» составила музыкальный руководитель Т. В. Евсеева Цель: Закрепить у детей знания о русских,.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Музыкальная гостиная для детей подготовительной группы «Край мой музыкальный»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 21:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР «Необитаемый остров»...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга....
Экскурсия на железнодорожный вокзал города «Сергач» для старше-подготовительной группы
Аннотация. Актуальность: Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность....
Консультация «Методы заучивания стихотворений»
При работе с детьми мы замечаем, что они не всегда с радостью включаются в учебную деятельность. У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие...