Получи документы

Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет

Дина Сапегина
Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет

Программное содержание:

Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой движения в процессе приобщения их к музыке.

Задачи: развивать музыкальные способности детей (эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух и чувство ритма); формировать и развивать певческие навыки (интонирование, певческое дыхание, дикция, ансамбль); побуждать детей к двигательной активности, совершать движения и выполнять их в соответствии с текстом, развивать координацию движений, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Музыкальная интегрированная игра „Гномики и домики“ для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах

закреплять и совершенствовать знания детей о сенсорных эталонах, количестве и счете; развивать воображение, логическое мышление, внимание, восприятие, творческие способности в продуктивной деятельности под музыку.

Материалы и оборудование: колпачки гномов, обручи, липкая лента или «контактная лента» разных цветов, для создания на полу (ковровом покрытии) различных геометрических фигур. Кол-во фигур и цветов определяет сам муз. руководитель в зависимости от возраста детей, целей и задач занятия.

Правила и ход игры: первый куплет и припев никогда не меняется, его мы учим вместе с детьми. Второй куплет и припев исполняет музыкальный руководитель или воспитатель, т. к. куплет будет меняться в зависимости от того, какую тему решили повторить, закрепить.

Игру можно проводить, начиная с младшей группы, и постепенно ее усложнять. В младшей группе используем простые формы и базовые цвета, поэтапно. Например, только круглая форма и всего 2 цвета. Потом, постепенно добавлять цвета и менять геометрическую форму. Дети могут двигаться по залу врассыпную (поскоками) или в хороводе (по кругу). На слова «строят домики» стучат кулачком о кулачек. Старшим дошкольникам можно предложить придумать свои движения на припев. Когда зазвучит проигрыш, дети должны быстро занять нужный домик.

I. Повторяем и закрепляем базовые цвета.

1куплет: (поют дети) Маленькие гномики, любят строить домики.

Вместе строят домики, маленькие гномики.

1Пр. : Раз- два, раз- два, строим, строим мы дома.

Два- раз, два -раз, чудо домики у нас! (дело спорится у нас)

2 куплет: Разбежались гномики, все по желтым домикам,

Все по желтым домикам, разбежались гномики.

2 Пр. : Эй, гном не ленись, в желтый домик становись! (2 раза)

Далее меняем желтый цвет на другие цвета в рифму.

II. Повторяем, закрепляем простые формы: 1 куплет и припев (см. выше)

2 куплет: Разбежались гномики, все по круглым домикам,

Все по круглым домикам, разбежались гномики

Пр. : Эй, гном, не ленись, в круглый домик становись! (2 раза)

Далее меняем формы. Для старших дошкольников можно усложнить формы.

III. Повторяем, закрепляем счет:

2 куплет: В каждом новом домике, живут теперь два гномика,

Живут теперь два гномика, в каждом новом домике.

Пр. : Эй, гном не ленись, быстро в домик становись! (2 раза). Далее меняем в рифму количество гномиков (живут четыре гномика и т. п.). Если вдруг остается один или несколько детей без домика (без пары или тройки, тогда музыкальный руководитель поет : ну а гном без домика, навещал всех гномиков (оставшийся ребенок или дети пробегают по домикам и машут рукой всем детям в домиках, или здороваются за руку с ними).

IV. форма + счет или цвет + счет (только для старших дошкольников).

2 куплет: Живут теперь 5 гномиков, в треугольных домиках,

В треугольных домиках, живут теперь 5 гномиков.

2 Пр. : Гномы, гномы не ленитесь, в домик быстро становитесь(2 раза) (Далее меняем количество и форму, в рифму) или живут теперь 3 гномика, в своих желтых домиках! (меняем количество и цвет в рифму).

Публикации по теме:

Развивающая игра «Цветные гномики»Развивающая игра «Цветные гномики» Описание работы: Данная игра рассчитана на детей 3-4 лет младшей группы детского сада. Игра поможет закрепить названия предметов и их цвет.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Домики»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Домики» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Домики" Варианты работы с данной игрой: 1. "Кто где живёт?" Цель: развитие произвольного.

Дидактическая игра по развитию речи «Домики»Дидактическая игра по развитию речи «Домики» ЗАДАЧИ: - Умение классифицировать предметы по лексическим темам. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество.

Дидактическая игра «Домики»Дидактическая игра «Домики» Цель игры:упражнять детей в соотношении количества предметов с цифрой, закреплять понятие «больше» «меньше», закреплять знание геометрических.

Дидактическая игра «Домики» для детей от 6 до 7 летДидактическая игра «Домики» для детей от 6 до 7 лет Задачи: Закрепить знание состава числа из двух меньших в пределах десяти; развивать память и внимание Игровые действия: пособие представляет.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы «Потерянные украшения»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы «Потерянные украшения» Цель: Формировать запас музыкальных впечатлений детей посредством восприятия музыки и развития способности к музыкально-двигательной активности.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Путешествие в сказочную страну» Подготовила и провела.

Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр»Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр» Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики»-«Тылсымлы йлр».

Многофункциональная игра «Домики»Многофункциональная игра «Домики» (может использоваться с 3-х лет) Автор: восп-ль СПДС № 18 «Радуга» г. Жигулевск Храмова Ольга Николаевна ЦЕЛЬ: Всестороннее развитие ребенка.

Музыкальная дидактическая игра «Музыкальная полянка»Музыкальная дидактическая игра «Музыкальная полянка» Цель: закреплять у детей чувство ритма, знакомить с сильной долей, развивать усидчивость, слуховое восприятие, логическое мышление, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 16:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД