Получи документы

Музыкальная квест-игра «Посылка от Деда Мороза»

Зубайля Кусяткулова
Музыкальная квест-игра «Посылка от Деда Мороза»

Музыкальный руководитель :

Кусяткулова Зубайля Вакиловна

Квест-игра о музыкальных инструментах «Посылка от деда Мороза» для детей старших и подготовительных групп.

Цель: Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза

различных видов искусств.

Задачи:

• Закреплять знания и умения о музыкальных инструментах;

Публикация «Музыкальная квест-игра „Посылка от Деда Мороза“» размещена в разделах

• Обеспечить условия для формирования двигательной активности;

• Развивать ловкость, ориентацию в пространстве, коммуникативные навыки при работе в команде;

Материал: четыре конверта с заданиями, две посылки : первая – с запиской, вторая – сладким призом и с письмом от Деда Мороза.

Игра поводится в музыкальном зале детского сада в период новогодних каникул.

Приветствие.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем привет и добрый день,

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро!

М. р. : Ребята сегодня утром почтальон Печкин принес нам посылку от Деда Мороза, хотите посмотреть, что лежит в посылке (ответы детей). Музыкальный руководитель открывает посылку. Ребята ничего не пойму, в посылке ничего нет, только записка. Давайте прочитаем записку.

М. р. читает записку: «Ха-ха-ха, я все спрятала в надежном месте. Чтобы вернуть содержимое посылки Вам необходимо выполнить мои задания».

М. р. : Ребята ну, что будем выполнять задания? – ответы детей.

Музыкальный руководитель читает дальше записку: «А задания вы найдете, отгадав мои загадки. Вот вам первая загадка для поиска первого задания. Баба Яга».

Но для начала нам нужно сделать разминку.

Проводится музыкальная игра-разминка «Елочки – пенечки».

А теперь слушайте загадку.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет,

Не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит –

Кто устал – присесть велит (Стул). (ответы детей)

М. р. : Молодцы ребята, это стул.

Муз. рук. обсуждает с детьми где искать задание, дети приступают к поиску задания, находят задание в конверте под сидением стула, приклеенное на скотч. М. р. зачитывает первое задание.

Задание № 1. Что бы было все в порядке отгадай дружок загадки о музыкальных инструментах.

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем.

Гитарой

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее? Гармонь

Я стою на трех ногах,

Обута в черных сапогах.

Зубы – белые. Педаль.

Как зовут меня? (Рояль) Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это? Балалайка

Сверху кожа, снизу тоже,

В середине пусто.

Бьет его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит.

(Барабан)

Отпускаем молоточки,

На железные листочки

И летит весёлый звон.

Что звенит? (Металлофон)

М. р. : Молодцы ребята с этим заданием мы справились. Теперь нужно найти второе задание. Слушайте следующую загадку.

Важная часть дома

Всем хорошо знакома.

На О начинается, на О кончается.

Что это? Кто догадается?

М. р. : Ребята, совершено верно, это окно.

Музыкальный руководитель обсуждает с детьми где искать задание, дети приступают к поиску задания, находят задание в конверте на окне, приклеенное на скотч. Музыкальный руководитель зачитывает второе задание.

Задание №2. Разрезные картинки.

Дети делятся на две группы и за столами собирают разрезные картинки музыкальных инструментов.

М. р. : И с этим заданием мы справились. Давайте мы с вами немного отдохнем и возле елки заведем хоровод. Хоровод «В Новый год».

М. р. : Ну, что ребята отдохнули.

Дети: Да.

М. р. : Тогда приступаем к чтению третьей загадки.

То откроют,

То закроют,

То она скрипит

И ноет.

(ответы детей)

М. р. : Правильно ребята, это дверь.

Музыкальный руководитель обсуждает с детьми где искать задание, дети приступают к поиску задания, находят задание в конверте на двери, приклеенное на скотч. Музыкальный руководитель зачитывает третье задание.

Задание №3. «Найди лишний музыкальный инструмент».

Проводится интерактивная музыкальная игра, с использованием ИКТ «Найди лишний музыкальный инструмент».

М. р. : Молодцы ребята и с этим заданием мы справились. Осталось отгадать последнюю загадку.

День и ночь они идут.

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, так, тик и так.

Стрелки, будто как усы.

Называются… (часы)

(ответы детей)

М. р. : Правильно ребята, это часы.

Музыкальный руководитель обсуждает с детьми где искать задание, дети приступают к поиску задания, находят задание в конверте на часах, приклеенное на скотч. Муз. рук. зачитывает четвертое задание.

Задание №4. «Отгадай, какой инструмент звучит?».

На столе лежат картинки разных музыкальных инструментов. Когда звучит один из инструментов, дети должны отгадать и найти картину с этим инструментом.

М. р. : Молодцы ребята все справились с заданием. А сейчас давайте пойдем и посмотрим вернула ли нам Баба Яга содержимое посылки или нет. Дети открывают посылку и находят там детские музыкальные инструменты, сладкий приз и благодарность от Деда Мороза.

Музыкальный руководитель зачитывает письмо от деда Мороза : «Здравствуйте, дорогие ребята детского сада «Ёлочка». Посылаю вам в подарок музыкальные инструменты. Я знаю, как вы любите играть на детских музыкальных инструментах. Берегите инструменты, поиграйте для друзей вы в оркестре веселей, ну и конечно же конфеты для Вас сладкоежек. До свидания, до встречи в следующем году! Ваш дед Мороз

Музыкальный руководитель : Ребята не обманула нас наш Баба Яга и вернула содержимое посылки на место. А как вы думаете почему она вернула все на место? (ответы детей). Правильно, ребята, потому, что вы выполнили ее задания. А, какие задания мы с вами выполняли? Ребята, вам понравилась игра (ответы детей).

Производится награждение – вручение сладкого приза и благодарности от Деда Мороза.

Публикации по теме:

Квест «День рождения деда мороза» ПРЕДНОВОГОДНИЙ- КВЕСТ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА» Цели: • формирование положительной мотивации для развития.

Конспект ОД по обучению грамоте с в подготовительной группе «Посылка Деда Грамотея» Цель: закрепить знания, умения и навыки по разделу обучение грамоте. Задачи: - закрепить знание гласных и согласных звуков; - закрепить.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Посылка от Деда Мороза» Автор: Крамская Наталья Анатольевна Г. Новокузнецк? Кемеровская обл., МБ ДОУ «Детский сад №117» Программное содержание: 1. Упражнять в.

Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза»Квест-игра «Поиски подарков от деда Мороза» Квест «Поиски подарков от деда Мороза» Квест-игра на прогулке для детей подготовительной группы Воспитатель Подергина Юлия Фуатовна д/с.

Квест-игра «В поисках Деда Мороза» для старших дошкольников Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей. Задачи: - Закрепить знание у дошкольников о празднике Новый год; - Активизировать.

Квест-игра «В поисках посоха Деда Мороза» Квест-игра «В поисках посоха Деда Мороза» Для детей 4-5 лет Разработала: Закруткина Е. Б. Цель: Развитие познавательной активности детей.

Квест-игра «В поисках сокровищ Деда Мороза»Квест-игра «В поисках сокровищ Деда Мороза» Новогодний квест-игра для детей подготовительной группыМесто работы: МБДОУ "Детский сад № 240 г. Самара" Описание работы: квест - это игра,.

Квест-приключение для старшей группы «В поисках сокровищ Деда Мороза» Цель: Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Обучающие 1. Обучение самостоятельному умозаключению;.

Музыкальная квест-игра «В поисках пропавшей сказки» для детей разновозрастной группы 3–4 лет Цель: Учить детей бережно обращаться с книгами. Задачи: Образовательные: Закрепить знание сказки «Колобок» (Последовательность событий.

Новогодний квест «Спасение деда Мороза»Новогодний квест «Спасение деда Мороза» Новогодний квест «Спасение дедушки мороза» (для подготовительных и старших групп) Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная квест-игра «Посылка от Деда Мороза»
Опубликовано: 21 января 2019 в 20:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД