Получи документы

Музыкальная организованная образовательная деятельность в средней группе «В мире музыки»

Елена Дуняшева
Музыкальная организованная образовательная деятельность в средней группе «В мире музыки»

Музыкальная организованная образовательная деятельность в средней группе (4–5 лет) на тему: «В мире музыки»

Задачи:

Продолжать развивать координацию движений, продолжать знакомить с творчеством П. Чайковского, развивать умение различать «марш» и «вальс», учить определять характер музыки, высказываться о ней; воспитывать эмоциональную отзывчивость на песню, вовремя вступления вовремя начинать пение, развивать самостоятельность, активность, воспитывать коллективизм, дружелюбное отношение друг к другу через игру.

Публикация «Музыкальная организованная образовательная деятельность в средней группе „В мире музыки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Приветствие.

(Предложить поприветствовать друг друга разными голосами, разной интонацией (весело, грустно, громко, тихо, страшно, ласково)

Муз. рук. предлагает отгадать загадку.

Загадка:

Почему снежок идет? Почему на речке лед?

Потому что к нам пришла Белоснежная…Зима.

Отправляемся на прогулку, но улице холодно, нужно одеться потеплее.

Имитируют одевание

- Все оделись? Покружились – на участке очутились!

МРД «Бег - лыжи»

С окончанием музыки педагог ловит воображаемые снежинки на ладошки, и объясняет, что снежинки легкие, неслышно падают на ладошки, подуем на снежинку.

Дыхательная гимнастика «Снежинка»

Звучит «Вальс-шутка» Д. Шостакович

-Ребята, послушайте, какая красивая и легкая музыка звучит. Какая она по характеру? Как вы думаете, можно ли маршировать под эту музыку (Нет) А что можно делать (танцевать)

Правильно, ведь это звучит вальс. Слово «вальс» означает «кружиться». Чаще всего это плавный вальс. Но вальсы бывают разные: быстрые, медленные, грустные, радостные и даже шутливые.

Этот вальс веселый, отрывистый, как будто танцуют куколки.

Слушают «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковский

-Ребята, а эта музыка похожа на вальс? Какая эта музыка? Что можно делать под эту музыку? (маршировать)

Под марш мы маршируем, а под вальс мы танцуем. А я предлагаю исполнить наш Вальс на музыкальных инструментах. Обратите внимание, что вальс сначала звучит тихо, легко, затем он звучит более громко, празднично, а затем снова легко и тихо. Сыграем и мы также, как звучит музыка.

Оркестр

Садятся, отдыхают.

Песня «Зима пришла»

Педагог играет мелодию, дети угадывают, что за песня, отвечают, какое настроение песни (веселое, радостное) и исполняют ее в характере.

Педагог замечает, что выпало много снега и приглашает детей «покататься на санках».

Игра «Санки» А. Филлипенко

Педагог отмечает, что получилась веселая музыкальная прогулка!

-Мы на месте покружились- снова в группе очутились!

Рефлексия.

Прощание по музыкальному «До свидания».

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «Подарок кукле» Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Подарок кукле». Интеграция образовательных областей: Познание, речевое,.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе: «Волшебная веревочка» Интеграция образовательных областей: Познание,.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Путешествие в город профессий» Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие в город профессий» Разработала воспитатель.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Как красиво в нашей группе» Организованная образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП. Воспитатель Засорина Р. В. Тема: «Как красиво в нашей группе» Задачи:.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с природой «Поможем Ёжику» Поможем Ёжику. Организованная образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с природой. Цель: Создать условия для закрепления.

Организованная образовательная деятельность «Жили-были сказки» по речевому развитию в средней группе Цель: - Развивать речевые умения детей на примере любимых сказок. Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: активизация умственных способностей детей, логического мышления. Обобщение и уточнение полученных знаний. Закрепление пройденного.

Организованная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Дымковская барышня» Цель: приобщение детей к народному творчеству. Задачи: закреплять умение детей лепить по мотивам народной игрушки; формировать умение лепить.

Организованная образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе «Безопасность на дороге» Организованная образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе «Безопасность на дороге» Цель: Закрепить знания детей об элементарных.

Специально организованная образовательная деятельность в средней группе «Волшебный магнит» Участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года-2019"Цель: формирование познавательного интереса у детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная организованная образовательная деятельность в средней группе «В мире музыки»
Опубликовано: 23 сентября 2019 в 21:44
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД