Лучший педагог года

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ (23 фото)

Тамара Заика
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ

Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,воспитывающую, стимулирующую, организационную коммуникативную функции.   В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать:   - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Орга­низации, Группы и прилегающей территории, - построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, - создание условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непре­рывного – самосовершенствования, - открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития Цель создания РППС- достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др).

Публикация «Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ» размещена в разделах

«Музыкальная игра» по технологии Д. Кабалевского «Три кита» на закрепление понятий о трех жанрах музыки «Марш, песня. танец».

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ

Звучит танцевальная музыка. Ребята с красными «китятами» выполняют соответствующее задание

Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

«Музыкально-дидактическая игра» Музыкальный цветок» помогает освоить понятие о средствах музыкальной выразительности (характер, темп, ритм, тембр, динамика.)

Фото №2 Публикация Музыкальная предметно пространственная среда в ДОУ размещена в разделах Музыка

Музыкальное пособие «Часы настроения» Дети, прослушав музыку, выбирают соответствующее «настроение музыки» и рассказывают почему они выбрали именно эту картинку

Фото №3 Игры дидактические пособия Оформление детских садов Работа музыкального руководителя Развивающая предметно пространственная среда

«Музыкально-дидактический материал по всем видам музыкальной деятельности на занятиях»

Фото №4 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда октябрь

Портреты композиторов помогают закреплять знания о композиторах

Фото №5 Работа музыкального руководителя Музыкальная игра по технологии Д

Набор иллюстраций с музыкальными инструментами помогает в умении классифицировать их по группам

Фото №6 Кабалевского Три кита на закрепление понятий о трех жанрах музыки Марш песня

Сюжетные картины на закрепление знаний о музыкальных и шумовых инструментах

Фото №7 Звучит танцевальная музыка

Иллюстрации к сказкам

Фото №8 Ребята с красными китятами выполняют соответствующее задание

Иллюстрации из цикла «Времена года» к разделу «Слушание музыки»

Фото №9 Музыкально дидактическая игра Музыкальный цветок помогает освоить понятие о средствах музыкальной выразительности характер темп ритм тембр динамика

Не озвученные музыкальные инструменты

Фото №10 Музыкальное пособие Часы настроения Дети прослушав музыку выбирают соответствующее настроение музыки и рассказывают почему они выбрали именно эту картинку

Ударные музыкальные инструменты

Фото №11 Музыкально дидактический материал по всем видам музыкальной деятельности на занятиях

Физкультурное оборудование для занятий по физкультуре под музыку

Фото №12 Портреты композиторов помогают закреплять знания о композиторах Фото №13 Набор иллюстраций с музыкальными инструментами помогает в умении классифицировать их по группам

Декорация для театрализованной деятельности

Фото №14 Сюжетные картины на закрепление знаний о музыкальных и шумовых инструментах

«Терем-теремок»

Фото №15 Иллюстрации к сказкам

Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»

Фото №16 Иллюстрации из цикла Времена года к разделу Слушание музыки

Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»

Не озвученные музыкальные инструменты Ударные музыкальные инструменты Физкультурное оборудование для занятий по физкультуре под музыку Декорация для театрализованной деятельности

Играем и определяем ритм. а затем и настроение музыки

Фото №17 Уголок Мы рисуем музыку по разделу Слушание музыки

Играем и определяем ритм, а затем и настроение музыки

Фото №18 Уголок Мы рисуем музыку по разделу Слушание музыки
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда (фотоотчёт)Предметно-пространственная среда (фотоотчёт) Среда –это предметная среда, насыщенная играми, игрушками, пособиями, материалами для организации самостоятельной деятельности детей. Развивающая.

Предметно-пространственная развивающая среда Цель: создать для формирования и развития творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда средней «Б» группы МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» организована в соответствии с Примерными требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда спортивный уголок. укрепляем здоровье. Умелые руки не знают скуки. Лепим из пластелина,теста, аригами,конструирование из бумаги. конструирование.

Предметно — пространственная среда в группе.Предметно — пространственная среда в группе. Предметно – пространственная среда в группе. Это определенное пространство, организованно оформлено и предметно насыщенное, приспособленное.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей группы. Стремились создать.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Основной целью моей работы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ
Опубликовано: 15 октября 2016 в 12:54
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД