Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ

Тамара Заика
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ

Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,воспитывающую, стимулирующую, организационную коммуникативную функции.   В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать:   - охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Орга­низации, Группы и прилегающей территории, - построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, - создание условия для ежедневной трудовой деятельности и мотивации непре­рывного – самосовершенствования, - открытость дошкольного образования и вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность, - построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития Цель создания РППС- достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др).

«Музыкальная игра» по технологии Д. Кабалевского «Три кита» на закрепление понятий о трех жанрах музыки «Марш, песня. танец».

Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ

Звучит танцевальная музыка. Ребята с красными «китятами» выполняют соответствующее задание

«Музыкально-дидактическая игра» Музыкальный цветок» помогает освоить понятие о средствах музыкальной выразительности (характер, темп, ритм, тембр, динамика.)

Музыкальное пособие «Часы настроения» Дети, прослушав музыку, выбирают соответствующее «настроение музыки» и рассказывают почему они выбрали именно эту картинку

«Музыкально-дидактический материал по всем видам музыкальной деятельности на занятиях»

Портреты композиторов помогают закреплять знания о композиторах

Набор иллюстраций с музыкальными инструментами помогает в умении классифицировать их по группам

Сюжетные картины на закрепление знаний о музыкальных и шумовых инструментах

Иллюстрации к сказкам

Иллюстрации из цикла «Времена года» к разделу «Слушание музыки»

Не озвученные музыкальные инструменты

Ударные музыкальные инструменты

Физкультурное оборудование для занятий по физкультуре под музыку

Декорация для театрализованной деятельности

«Терем-теремок»

Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»

Уголок «Мы рисуем музыку» по разделу «Слушание музыки»

Играем и определяем ритм. а затем и настроение музыки

Играем и определяем ритм, а затем и настроение музыки

Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда (фотоотчёт)Предметно-пространственная среда (фотоотчёт) Среда –это предметная среда, насыщенная играми, игрушками, пособиями, материалами для организации самостоятельной деятельности детей. Развивающая.

Предметно-пространственная развивающая среда Цель: создать для формирования и развития творческой личности ребёнка развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством. Создавая.

Предметно-пространственная среда Предметно-пространственная среда средней «Б» группы МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка» организована в соответствии с Примерными требованиями.

Предметно-пространственная средаПредметно-пространственная среда спортивный уголок. укрепляем здоровье. Умелые руки не знают скуки. Лепим из пластелина,теста, аригами,конструирование из бумаги. конструирование.

Предметно — пространственная среда в группе.Предметно — пространственная среда в группе. Предметно – пространственная среда в группе. Это определенное пространство, организованно оформлено и предметно насыщенное, приспособленное.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Развивающая предметно – пространственная среда, как стимул речевого развития детей раннего возраста Сл. 2 - Речевое развитие может рассматриваться.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей группы. Стремились создать.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Основной целью моей работы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Музыкальная предметно-пространственная среда в ДОУ
Опубликовано: 15 октября 2016 в 12:54
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы
Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена, Одежда...
Фотоочерк: Публикации в печатных изданиях — один из критериев при присвоении...
Уважаемые, коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью и гордостью. Вчера ( 21. 01. 2019 г) по почте мне пришёл очередной журнал с...
Викторина с использованием ИКТ «Русские народные сказки»
Викторина по русским народным сказкам Цель: воспитание интереса к чтению русских народных сказок. Предварительная работа: чтение сказок в группе и дома с...
Сценарий выпускного с Временами года в детском саду
( играют фанфары) 1 ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным...
Аналитический отчёт по взаимопосещению групппы
Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с...