Хозяинова Татьяна Геннадьевна
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир» для учащихся 4–6 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальная развлекательная программа «Музыкальный турнир». 2012 г
(для 4 – 6 классов)
Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 2 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (карточки с изображением музыкальных инструментов)
Игру будет оценивать строгое и беспристрастное жюри.
Публикация «Музыкальная развлекательная программа „Музыкальный турнир“ для учащихся 4–6 классов» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке.
2. Хит сезона. Задание: дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню: современную, народную, школьную….
3. Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу и назвать имя артиста.
4. Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 2 известные мелодии («Калинка», «Светит месяц»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.
5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстом. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к каждый участник будет петь свою свою частушку, а команда поддержит его дружным И-И-И-Х!
6. Музыкальная пародия. Вы знаете, кто такие пародисты. Это те, кто очень похоже, необидно, с юмором подражает и изображает известных людей, имитируя их голос, манеру, поведение на сцене. Сегодня командам нужно спародировать известных исполнителей. Для этого внести Черный пакет. В нём вы найдёте всё для грима, костюмы, атрибуты. Одному из вас придётся стать на время звездой. А какое выступление звезды обходится без подтанцовки? Значит, остальные члены команды поддержат свою звезду.
Итоги конкурса ….слово жюри.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Частушки
1/ Вова в школу опоздания объясняет просто:
Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!
2/В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.
3/На траве лежат дрова, а на стуле кнопка,
Проглядела голова, а страдает попка.
4/Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.
Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.
5/Утомился наш дружок, от урока просто взмок.
Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.
6/Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.
Потому что весь урок он смотрел в окошко.
7/ Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.
И в дневник ей поместили гадкого утёнка.
8/ В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.
Здесь случаются бои, петухи у нас свои.
9/ Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.
Потому что,между прочим, он ушами шевелит.
10/ Николай пример решал, а Данил ему мешал.
Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.
11/ Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!
12/ Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?
Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.