МААМ-картинки

Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Ольга Мельникова
Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Музыкальная сказка

«Как Дружок мяу искал» по мотивам «Кто сказал мяу В. Сутеева

Цель: Развитие артистических способностей средствами театрального искусства, эмоционально-образного мышления, воображения и фантазии посредством театральной деятельности.

Публикация «Музыкальная сказка „Как Дружок Мяу искал“ по мотивам сказки В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит около своей конуры, просыпается, потягивается, выбегает на «полянку»

Песня щенка.

Щенок Я - веселый щенок, а зовут меня Дружок,

Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас.

Танец Щенка.

1. СЦЕНА БАБОЧКИ

Бабочка1 На полянке здесь чудесно!

Бабочка 2 Всё ужасно интересно!

Бабочка 3. Будем вместе танцевать, над цветочками порхать.

«Танец бабочек»

Щенок ловит бабочек, они разлетаются.

Щенок. Гав! Гав! Никого я не поймал!

Выглядывает, ПОЯВЛЯЕТСЯ КОТ, «мяу» КОТ прячется.

2. СЦЕНА КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ

Выход ТАНЕЦ «ЦЫПЛЯТА»

Курочка Друг за другом всем шагать, не зевать, не отставать.

Щенок подбегает к цыплятам.

Щенок Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу», кто сказал сейчас?

Курица Ко-ко-ко, ну что за шутки! Нет у Наседки свободной минутки,

Отодвинься, я спешу, малышей гулять веду!

Цыплята: Мама! Мама! Пи-пи -пи! Ты нам червячка найди!

«ТАНЕЦ С ЧЕРВЯЧКОМ»

3. СЦЕНА КОЗОЧКИ

Выходят Козочки,

Танец Козочек

Щенок Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу», кто сказал сейчас?

Козочка 1 Мы мяукать не умеем. Мы умеем только блеять. МЕЕЕЕ.

Козочка 2 Любим сочную траву и пасёмся на лугу. МЕЕЕЕ

Щенок Мне опять пора бежать, нужно «Мяу» отыскать!

Козочки и уходят. «Мяу», щенок оглядывается.

Щенок Где же «мяу»? Вылезай! И со мною поиграй!

4. СЦЕНА С ПОРОСЯТАМИ

Появляются ПОРОСЯТА

Поросёнок 1 Ой, какая лужа!

Поросёнок 2 В ней искупаться нужно!

Поросёнок 3 Ну, друзья, не отставайте и купанье начинайте!

ТАНЕЦ поросят «Лужа»

Щенок их разглядывает, подходит к ним.

Щенок Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу», кто сказал сейчас?

Поросёнок 1 Нам мяукать неприлично,

Поросёнок 2 Все мы хрюкаем отлично!

Поросенок 3 Любим песенку свою!

Все: Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю!

Убегают. Снова раздается «Мяу».

Щенок. Снова «Мяу», брось дразниться! Я могу и рассердиться!

5. СЦЕНА С ПЕТУХАМИ.

На полянке появляются «петухи».

1-й петух. Я – петух Петька! Я здесь хозяин!

2-й петух. Я – петух Сенька! Я здесь хозяин!

«Танец драчливых петухов»

Щенок Ах, какие важные! Только я отважный!

Ой-ой-ой, как много вас! «Мяу», кто сказал из вас?

1-й петух На ногах ношу я шпоры, и взлетаю на заборы.

2-й петух Я за солнышком слежу, всех я рано разбужу.

Вместе: Знаем песенку одну и поё м: Ку-ка-ре-ку!

Щенок Громко как петух кричит, даже хвостик мой дрожит.

Петухи гордо уходят, раздается «Мяу».

Щенок. Ты опять? Вот поймаю – будешь знать. Я тебя иду искать. Стоп! Наверно, «мяу» там. Я теперь ему задам!

Щенок бросается к цветку, оттуда вылетает Пчелка.

Пчела Ж-ж-ж-ж, повеж-ж-ливей, Дружок!

Ты Пчелу не обижай, больно будет, так и знай!

Щенок Ай, я-яй, мой бедный нос! (взвизгивает).

Пчела Ж-ж-ж, не будешь зря соваться. Знай, на пчел, нельзя бросаться!

Щенок печальный идет в свою конуру, (Пчелка поёт песенку).

«Танец Пчелки»

Пчелка улетает. Щенок «засыпает», появляются мышата, танцуют.

Круть Я – мышонок Круть, очень люблю крутиться. (крутится)

Верть Я – мышонок Верть, очень люблю вертеться. (вертится)

Круть Весёлые мышата нашли на кухне сыр.

Верть Весёлые мышата сейчас устоят пир.

«Танец мышат» с сыром.

В конце появляется Кот, и с громким мяуканьем бросается ловить мышат, они разбегаются. Щенок сразу просыпается.

Щенок. Это ты сказал «Мяу»?

Кот Какой же глупый ты, щенок - не узнал мой голосок!

«Мяу-мяу» - это я! И это песенка моя!

Щенок Ну, попомнишь ты меня!

Кот убегает, щенок за ним.

Выходят все герои сказки :

Герои сказки :

Курочка Ссориться друзья, нельзя!

Кот Будем крепко мы дружить?

Все Да-да-да!

Козочка 1 Нашей дружбой дорожить?

Все Да-да-да!

Козочка 2 Мы научимся играть?

Все Да-да-да!

1-й петух Другу будем помогать?

Все Да-да-да!

2-й петух Друга можно разозлить?

Все Нет-нет-нет!

Поросёнок 1 А улыбку подарить?

Все Да-да-да!

Песня -частушка

Мы спектакль вам показали

И вам сказку рассказали…

Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети!

Поросёнок 2 Нужно всем нам подружиться,

Поросёнок 3 В весёлой пляске закружиться.

Финальная пляска

Кот Артистами мы побывали,

Пчела И сейчас мы всех представим.

Представление артистов :

Бабочка1 Артисты, зрители – все были хороши!

Бабочка 2 Похлопаем друг другу от души.

Поклон.

Публикации по теме:

Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? для детей 2-й младшей группы Цель: продолжить работу по развитию речевых способностей детей; развивать.

«Осенний сон». Итоговое мероприятие в средней группе по сказке Сутеева «Кто сказал «мяу»?» «Осенний сон» В украшенный зал под музыку заходят дети. Встают в рассыпную по залу. Вместе с ними встает воспитатель №1 (в роли ведущего).

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Коррекционно-образовательные цели. Закрепить представления детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках. Уточнить, расширить и активизировать.

Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?» Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Кто сказал мяу?» Цель: Развитие эмоционально-образного мышления, воображения.

Музыкальная сказка по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Развивать творческие способности ребёнка через музыкальную игру –сказку, формировать основы музыкальной культуры. Слушание: - обогащать.

«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых«Подснежники». Музыкальная сказка для детей по мотивам сказки С. Я. Маршака «12 месяцев» в исполнении взрослых «ПОДСНЕЖНИКИ» Занавес закрыт, звучат фанфары. ГОЛОС: Внимание! Внимание! Слушайте королевское приказание! Нарвите до рассвета подснежников.

Музыкальная сказка «Снежная Королева» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена муз. и текст В. А. Филиппова Бабушка сидит на кресле, рядом Кай и Герда. Перед ними розовый куст. (Выходит Фея, обращается к зрителям).

Рисование по сказке «Кто сказал мяу» В. Г. Сутеева Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами.

Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?»Создание условий для развития игры — театрализации по сказке В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?» Цель: продолжать создавать условия для самостоятельного выбора детьми роли и игровых партнёров, проявления инициативы, использования знаковых.

Сюжетное занятие по мотивам сказки Сутеева «Кто сказал «мяу»?» (для детей старшего возраста) Предварительная работа: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу». Просмотр одноименного мультфильма. Материал: Изображения животных (щенок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сказка «Как Дружок Мяу искал» по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 23:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД