МААМ-картинки

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?»

Марина Медведева
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 311» городского округа Самара

443042, г. Самара, ул. Белорусская, 105А, тел. / факс 8 846 221 28 30

mbdou311@gmail.com

Дидактическая музыкально-экологическая игра

«Кого встретил колобок

(для младшего дошкольного возраста)

Выполнил: музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад№311» г. о. Самара

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кого встретил колобок?“» размещена в разделах

Медведева М. А.

Самара, 2017г.

Цель: развивать у детей представление о регистрах (высокий, средний, низкий, очень низкий).

Игровой материал: карточки с изображениями животных (заяц, лиса, волк, медведь, лиса – по несколько штук,

4 большие карточки, большая картинка со вставкой).

Карточка из плотного картона, разделенная на две части: слева изображен весёлый колобок, справа вклеяно окошко, музыкальные зарисовки для прослушивания, фортепиано (или баян, синтезатор, музыкальные инструменты (бубен, металлофон, барабан, колокольчик, маракасы, ложки).

. Задачи:

• учиться определять характер персонажа из сказки, по присущему ему регистровому звучанию.

• Уметь изобразить повадки, походку животного под звучащую музыку.

Ход ИГРЫ:

1 вариант: Дети называют всех персонажей из сказки «Колобок». Затем им раздаются в произвольном порядке карточки с героями из сказки. Педагог поднимает большую карточку с изображением животного (например, заяц) и дети, у которых такое же животное поднимают карточку. Педагог просит охарактеризовать данного персонажа: какой он, как он передвигается т. п. Затем педагог исполняет в разной последовательности музыкальные фразы, характеризующие персонажи сказки. Каждая фраза звучит в определё нном регистре: «заяц» - высокий, «лиса» - средний, «волк» - низкий, «медведь» – очень низкий. После прослушивания какой-либо пьесы дети отгадывают, кто изображён в музыке (кого встретил колобок, и пользуясь пособием, поднимают карточки, кто-то из детей выходит и вкладывает карточку в «кармашек».

2 вариант: педагог включает музыкальные отрывки, зарисовки из музыкальных произведений, наиболее ярко характеризующие определенного персонажа и просит ребенка (или 2-х, 3-х детей) изобразить в движении этого героя сказки. Тем самым предоставляя ребенку свободу творческого проявления в движении, танце. Остальные дети поднимают соответствующие карточки.

3 вариант: педагог предлагает детям подобрать из предложенных музыкальный инструментов, соответствующий характеру или изображению персонажа (может сам поднимать карточку, или один ребенок выходит и показывает на выбор любую карточку с изображением животного).

Публикации по теме:

«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха Вариант № 1 Возраст : 5 – 6 лет Цель. Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен: 1) «Маленькой ёлочке» М. Красева; 2) «Ёлочка».

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?»Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Узнай, для кого?» Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Узнай,.

Музыкально — дидактическая игра «Грустно, весело» младшая группа Музыкально – дидактическая игра «Грустно, весело» младшая группа Цель: -Знакомить детей с музыкой, различной по характеру (веселой, грустной).

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха. Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный волчок» Музыкально-дидактическая игра "Музыкальный волчок" для старшего, подготовительного к школе возраста. Игра компьютерная. Запускаете презентацию.

Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку»Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку» Музыкально-дидактические игры в группе "Капельки" МБДОУ №42 Дидактические игры представляют собой интеллектуальные задачи, которые дети.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмические рыбки»Музыкально-дидактическая игра «Ритмические рыбки» Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми 5-7 лет во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности, а также.

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» Цель: развивать звуковысотный слух у детей. Задачи: Образовательные: продолжать.

Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе Тема: музыкальная игра «Звери в лесу». Материал: маски 4 зверей (зайца, лисы, волка, медведя, игрушки зверей, магнитофон, фонограмма к.

Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии»Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии» Дорогие коллеги! Хочется поделиться с вами музыкально-дидактическими играми, которые провожу с детьми. Их можно включить в план занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?»
Опубликовано: 24 июня 2017 в 23:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Медведева (УИ 506680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД