Музыкально-дидактическая игра «Куда идет Буратино»

Арина Мулярова
Музыкально-дидактическая игра «Куда идет Буратино»

Музыкально-дидактическая игра «Куда идет Буратино»

Цель: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением игрушки (Буратино).

Задачи: Учить детей соотносить свои действия с музыкой (движением игрушки) по слуховому восприятию.

Оборудование: Лестница из 8 ступенек, Буратино либо другая игрушка, музыкальное сопровождение пианино (другой музыкальный инструмент).

Ход занятия:

Педагог исполняет, например, попевку «Лесенка» Е. Тиличеевой (дети тем временем внимательно слушают). При повторном исполнении педагог предлагает детям поиграть: выйти одному из детей и показать, куда движется матрешка (или др игрушка) – вверх по лесенке или вниз. Затем педагог исполняет попевку, при этом он не допевает последнее слово сначала в первой, а потом во второй части попевки, и предлагает детям самостоятельно закончить ее.

"Мальчик деревянный, с ключиком в руке.

По лесенке мальчишка шагает налегке.

Узнать вы постарайтесь, куда же он идет?

Тогда вас непременно сундук с сюрпризом ждет!"

Публикации по теме:

«Музыкальный кубик». Музыкально-дидактическая игра«Музыкальный кубик». Музыкально-дидактическая игра Задачи. Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах, воспитывать коммуникативные навыки в игре, доброжелательное.

Музыкально-дидактическая игра «Что снилось детям?» Дидактическая игра «Что снилось детям?»Предлагаю вашему вниманию ещё одну музыкально-дидактическую игру, развивающую музыкальные способности.

Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Игрушки
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Куда идет Буратино»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 23:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Филимоновская лошадка, кошка»
Цель: учить передавать характерные элементы филимоновской росписи Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя...
Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшей группы «Мой весёлый...
Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением. Задачи:...
Мой сказочный домик
Завтра, 28 февраля, будет День сказочных домиков на МААМ. В одной публикации на сайте автор Сергей Желонкин говорил о том, что существует множество разных...