Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз-валенковоз»

огородникова екатерина
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз-валенковоз»

Конкурс «Лучшая авторская дидактическая игра»

Музыкально – дидактическая игра

на развитие чувства ритма

«Паровоз – валенковоз»

Цель:

Способствовать развитию у детей дошкольного возраста комплекса музыкальных способностей.

Задачи:

Публикация «Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма „Паровоз-валенковоз“» размещена в разделах

- Учить детей чётко пропевать заданный педагогом ритмический рисунок.

- Развивать у дошкольников ритмический слух, двигательную реакцию.

- Воспитывать у детей дошкольного возраста интерес к народному

творчеству.

Материал:

- Карточки с изображением паровоза и вагончиков

(на вагончиках прикреплены по пять магнитиков).

- Плоскостные фигурки больших и маленьких валенок с магнитами.

- Музыкальная фонограмма песни «Валенки»

Ход игры:

Детям предлагаются карточки с изображением вагончиков с прикрепленным к ним валеночкам разной величины, которые расположены в определённом порядке, заданном педагогом (или самостоятельно детьми).

Ребёнок «машинист» держит в руках карточку с изображением паровоза, двигаясь «топающим» шагом, поет под музыку песенку :

«Едет, едет паровоз,

Раздается стук колёс.

Детям валенки везёт,

Чтоб не мёрз зимой народ.

Валенки, валенки.

И больши и маленьки

Паровоз везёт, везёт,

Громко песенку поёт»

По ходу исполнения песенки, к «машинисту» встает ребенок, в руках у которого карточка с изображением вагончика с валенками. На проигрыш этот ребенок пропевает ритмический рисунок, расположенный на вагончике в соответствии с величиной валенок. ( Например: ЧУХ-ЧУХ, чух-чух-чух или чух-чух – ЧУХ, чух-ЧУХ и. т. д.)

Игра повторяется с пением песенки, пока все дети не выстроят вагончики по порядку. После исполнения песенки каждый «вагончик», должен пропеть тот ритмический рисунок, который расположен на их карточке в зависимости от величины валенок.

Публикации по теме:

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес»Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес» В этот раз, я хочу, представляю мастер – класс для педагогов, которые работают с малышами. Это изготовление дидактической игры «Паровоз.

Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка»Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки»Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой "Нотки". В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор»Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти "Музыкальный Светофор" Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Музыкально-дидактическая игра «Три тучки»Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую легко сделать самим и которая очень нравится детям.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз-валенковоз»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 01:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД