Анна Харитонова
Музыкально-дидактическая игра «Одень дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра «Одень дерево»
Музыкально-дидактические игры в детском саду являются средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, что позволяет приобщать к активному восприятию музыки.
Я представлю вам одну из дидактических игр, сделанную своими руками для музыкальных занятий и не только…
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Одень дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2019
Для изготовления игры нам потребуется лист ДВП (любого размера, желательно чем больше, тем лучше, материал – фланель, флис (ворсистую ткань, листы из фетра (разных цветов, для изготовления в данном случае деревьев и листочков).
Так же подготавливаем шаблоны
Сложность и своеобразие музыки, особенность ее восприятия требуют привлечения наглядных средств. К ним относятся музыкально – дидактические пособия и игры.
Актуальность их применения, заключается в системном музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников с учетом возраста и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки. Привлекательность музыкально-дидактических игр заключается в том, что они доступны детскому пониманию, вызывают интерес и желание участвовать в них. Использование игр и пособий позволяют в простой, доступной детям игровой форме дать представление о музыке, ее выразительных возможностях, научить различать разнообразную гамму чувств, настроений, переданную музыкой, привить к ней любовь. У ребят возникает интерес к музыке.
Дидактический материал игр отличается тем, что в основе лежит развитие музыкального восприятия, а игровое действие помогает ребенку услышать, различить, сравнивать некоторые свойства музыки, а затем действовать с ними.
Музыкально-дидактические игры воздействуют на ребёнка комплексно, вызывают у них зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.