Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе

Виктория Оконова
Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе

Тема: музыкальная игра «Звери в лесу».

Материал: маски 4 зверей (зайца, лисы, волка, медведя, игрушки зверей, магнитофон, фонограмма к зверям.

Цель: уточнить названия диких животных, развивать ориентировку в пространстве.

Задачи: 1. Сформировать доверительные взаимоотношения со взрослыми на телесно-игровом и предметно-игровом уровне.

2. Корректировать психоэмоциональное напряжение

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Звери в лесу“ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Вызывать интерес к действиям взрослого,стимулировать подражание взрослому.

4. Развивать интерес к сверстнику,умение одновременно выполнять одинаковые игровые действия и достигать общего игрового результата.

5. Внимательно слушать музыку, узнавать музыкальные звуки, соотносить с животным.

6. Учить воспроизводить звукоподражание, произносить слова, использовать общеупотребительную лексику, внимательно слушать короткие стихотворения, потешки, изображать персонажи, вызывать инициативную речевую активность.

Ход игры:

В центре группы установлены два стола ; на одном коробка с игрушками зверей, другой с масками диких животных.

Неожиданно звучит музыка зайца, и стук в дверь, и воспитатель заносит зайца.

Воспит. : Ребята, а кто к нам в гости пришел?

Дети: Зайка, Зайка!

Воспит. :Дети поздоровайтесь с зайкой. МЕндвт. Менд Саяна. Менд Данзан.

Воспит. : Посмотрите-ка какой красивый зайка. У него длинные ушки, пушисый хвостик, мягкие лапки. Как же наш зайка прыгает?

Дети прыгают и проговаривают стишок: «Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Прыг-скок,Прыг-скок.

Воспит. :А где же наш зайка живет?

Дети: В лесу!

Воспит. : Молодцы. А у нашего зайки в лесу есть друзья. (показывая игрушку лисы) Кто это?

Дети: Лиса!

Воспит. : Покажите как ходит лиса. (Дети показывают и проговаривают потешку) «Лисичка-сестричка

Сидит за кустом

Лисичка-сестричка

Машет хвостом.»

Воспи. : Еще в лесу живет волк. Покажите как волк ходит. (Дети показывают и проговаривают стишок)

«Я серый волк

Я серый волк

Зубами щелк.»

Воспит. : Кто же еще живет в лесу?

Дети: Медведь!

Воспит. : Правильно. А как же ходит медведь в лесу (Дети и воспитатель выполняют движения в соответствии со словами потешки)

«Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

Песенки поет.»

Воспит. :Ребята, а зайка зовет нас поиграть и потанцевать в лесу. (Воспитатель подводит детей к столу.)Мы с вами будем звери в лесу. Кто у нас будет зайка? Кто Волк? Кто Лиса? Кто медведь?

Дети выбирают себе героя и маску. Под мелодию зайки, зайцы-дети прыгают и проговаривают потешку. Под музыку лисы, лисички ходят как лиса и говорят потешку. Далее волк и медведь.

Воспит. : Ребята нашему зайке очень понравилось. И в подарок он дарит мешочек гостинцев для вас.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Бизиборд»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Бизиборд» Бизиборд –доска, чтобы занять малышей. Бизиборд обеспечивает всестороннее развитие ребенка и помогает родителям уберечь его от травмоопасных.

Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Сказочная фея»Дидактическая игра для детей первой младшей группы «Сказочная фея» Вот такую дидактическую игру можно соорудить из старых кубиков. В моем случае из пластиковых коробочек. Изготавливается она очень просто:.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Подбери фигуру»Дидактическая игра в первой младшей группе «Подбери фигуру» Цель. Закреплять представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. Демонстрационный.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Разложи по цвету»Дидактическая игра в первой младшей группе «Разложи по цвету» Цели: Продолжать знакомить детей с четырьмя основными цветами, учить различать их. Развитие мелкой моторики рук. Развивать быстроту реакции,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект познавательной деятельности во второй младшей группе «Звери в лесу» Цель: Обобщить знания детей о животных леса. Задачи: Образовательный аспект: Закрепить знания детей о диких животных..

Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: Дидактическая игра «Волшебные шары» Цель: -продолжать учить детей различать цвета; -активизация словаря: жёлтый, синий, красный; -способствовать поднятию и поддержанию хорошего.

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе «Звери спешат домой» Конспект совместной деятельности педагогов с родителями и детьми в первой младшей группе на тему: «Звери спешат домой» Цель: - вовлекать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Как звери в лесу готовятся к зиме» Тема: «Как звери в лесу готовятся к зиме» Возраст: вторая младшая группа Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными.

Проект в первой младшей группе «Звери зимой» Проект «Звери зимой» Воспитатель: Кузьмина Т. В. Участники: дети 1-ой младшей группы, педагоги. Цель проекта: Дать представление детям о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 января 2017 в 19:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД