Папки-передвижки

Музыкально-дидактические игры с часами (8 фото)

Млада Сидорова
Музыкально-дидактические игры с часами

Музыкально-дидактические игры с часами

Музыкально-дидактические игры с часами

Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием часов для развития музыкальных и пластических способностей детей

1. «Волшебные часы»

Цель: Повторение и закрепление изученного материала.

Методика применения:

Публикация «Музыкально-дидактические игры с часами» размещена в разделах

Под музыку ведущий (воспитатель или ребенок) вращает стрелки часов. Затем музыка останавливается, и дети по указанию стрелки определяют, что они будут делать (петь, танцевать или играть на музыкальных инструментах). Исполняется репертуар по выбору детей.

Фото №1 Музыкально дидактические игры с часами

Другой вариант:

На циферблате раскладываются изображения музыкальных инструментов. Стрелка укажет, на чём будем играть.

2. «Который час?»

Цель: Закреплять умение различать жанры музыки.

Знакомить с циферблатом часов и закреплять знание цифр.

Методика применения:

Ведущий напоминает, что часы всегда нам подсказывают, когда пора спать или идти гулять, и предлагает по музыкальным фрагментам определить, что пора делать детям – танцевать, шагать или спать.

Звучат музыкальные фрагменты 3 различных жанров (танец, марш, колыбельная). Дети определяют жанр, выбирают картинку и указывают на неё стрелкой часов. Воспитатель произносит: «Время для танцев или для прогулки (марш) или время спать!», а дети смотрят и называют время на часах, например: «5 часов»

Уважаемые коллеги В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием часов для развития Игры дидактические пособия музыкальных и пластических способностей детей Волшебные часы Цель Повторение и закрепление изученного материала Методика применения Публикация Музыкально дидактические игры с часами размещена в разделах Дидактические игры Музыка

3. «В гостях у сказки»

Цель: развитие образного мышления и воображения, координации движений

Методика применения:

Воспитатель предлагает детям путешествие по сказкам с помощью волшебных часов. Под музыку ведущий, а затем кто-нибудь из детей вращает стрелки часов, по окончании музыки часы останавливаются. Дети с помощью движений изображают сказочного героя, на которого указывает стрелка часов (ближайшего по часовой стрелке)

Фото №2 Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Работа музыкального руководителя Часы

4. «Кем быть?»

Цель: развитие умения выразительно изображать движения различных профессий.

Развитие сотрудничества в группе

Методика применения:

Детям предлагается вместе с мудрой тётушкой совой поучиться разным профессиям. Ведущий под музыку крутит стрелку. По окончании музыки дети изображают действия той профессии, на которую укажет стрелка.

Затем один из детей выходит за дверь. Дети договариваются, какую профессию изобразят. Ребёнок входит, определяет и показывает стрелочкой, какую профессию выбрали дети. Чей показ ведущий признает лучшим, становится новым ведущим

Фото №3 Знакомство с часами временные представления время Темочки Под

5. «Бомба»

Цель: развитие умения слушать и находить источник звука.

Развитие сотрудничества в группе

Методика применения:

Один из участников выходит из комнаты, а кто-то из оставшихся прячет будильник, заведённый на 1-3 минуты вперёд. Когда все готово, водящего приглашают в комнату и просят найти будильник по тиканью, до того, как тот прозвонит

Можно привнести элемент соревнования, выбрав одновременно двух играющих на роль водящих.

Искать источник звука может вся группа одновременно. В этом случае играющие должны стараться бесшумно двигаться по комнате.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста СРЕДНЯЯ ГРУППА «ДЯТЕЛ», «ЭХО» Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Уметь различать (определять и.

Консультации для воспитателей «Пособия и музыкально-дидактические игры» Консультация для воспитателей «Пособия и музыкально-дидактические игры» Музыкальный руководитель: Дидактические пособия и игры способствуют.

Консультация для воспитателей «Музыкально-дидактические игры» Борисенко Ирина Александровна Одной из важнейших задач всестороннего развития современной молодёжи является воспитание музыкальной культуры.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально-дидактические игры в ДОУ «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому.

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический.

Музыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятияхМузыкально-дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях Музыкально - дидактические игры и пособия на музыкальных занятиях. Музыкально - дидактические игры в детском саду являются средством активизации.

Музыкально-дидактические игры на закрепление регистраМузыкально-дидактические игры на закрепление регистра Музыкально-дидактические игры рассматриваются как: - игровой метод обучения. направленный на усвоение, закрепление и систематизацию знаний.

Музыкально-дидактические игры с использованием колокольчиков Аннотация: Ритмические игры направлены на усвоение музыкальной речи, интонационную выразительность звука, фразы, предложения, части и всего.

Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок»Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок» Музыкально – дидактическая игра «ЧТО СЪЕЛ НА ЗАВТРАК ЛЯГУШЕНОК-КОРОБЧЕНОК? Программное содержание: Развивать у детей умение различать тембр.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры с часами
Опубликовано: 19 августа 2019 в 21:01
+200Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД