Папки-передвижки

Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет

Елена Лызлова
Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

(модуль «Музыка») для детей (5,6 лет)

план-конспект итогового события

«Маша и Медведь в гостях у детей».

(Музыкально-игровая программа)

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения.

Задачи

Создать условия для формирования у детей :

-навыков выразительного пения,

-развитию ритмического слуха,

Публикация «Сценарий музыкально-игровой программы „Маша и медведь в гостях у детей“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

-навыков ритмического движения в соответствии с характером музыки и текстом песни,

-навыков свободной импровизации в танцевальных движениях, в игре на детских музыкальных инструментах.

Дети входят в зал под песню о дружбе из мультфильма «Маша и медведь». М. Р. : Я очень рада снова встретиться с вами.

Приветствие

М. Р. : Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

ДЕТИ: «Доброе утро!»

ДЕТИ: (поют) Доброе утро – солнцу и птицам,

Доброе утро – приветливым лицам!

Доброе утро!

М. Р. : Ребята, ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы

порадуемся солнышку! «Весенний хоровод» музыка А. Филиппенко.

М. Р. : Посмотрите-ка ребята, кто это к нам едет? И на чем? Да, это же Маша, из мультфильма «Маша и Медведь».

Маша (подъезжая на самокате) : Очень добрый день!

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Дети: Здравствуй, Маша! (Рукой приветствуют.)

МАША : Ребята! Мишка мне рассказывал, что вы очень хорошо поёте. Знаете, надоело мне дома сидеть, и я собралась идти в музыкальную школу, а петь совсем не умею. Мишка меня учил, учил, так и не научил! Может, вы меня научите?

М. Р. : Ребята, вы слышали? Вот так история! Я даже и не знаю, что сказать! А вы как думаете, сможем мы научить Машу петь?

ДЕТИ: Да!

М. Р. : Ну что ж, мы с ребятами попробуем тебя научить петь, а заодно ты танцевать научишься, и играть, только нужно быть очень внимательной и старательной.

МАША : Буду, буду! (садится на стульчик рядом с детьми). Ну, давайте уже учите!

М. Р. : Ребята, давайте расскажем Маше, что нужно для того, чтобы научиться петь?

ДЕТИ: Сесть прямо или стоять прямо, потом надо послушать песню, определить, какая она, спеть попевку или упражнение. Можно проговорить скороговорку.

М. Р. : А теперь мы будем готовить свой голосок. Поиграем в игру «Что случилось?»

«ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?» Р. Ч.

Что случилось? Что случилось?

Где-то что-то провалилось? «Бух!» - в низком регистре

Где-то что-то взорвалось? «Ба-бах!» - первый слог низко, а второй – высоко

Расплескалось? «Буль-буль» - на одном дыхании

Растряслось? «Тр-р-р…» - подъём и опускание по показу рукой

Зашипело, «Ш-ш-ш…»

Заскрипело, «Скрипучий звук (а) на связках

Забурлило, «Бл-л-л…»

Заскулило, «У-у-у…» - глиссандо снизу вверх

Зарычало, «Р-р-р…»

А потом опять сначала!

МАША : (хохочет) У меня каждый день такое случается: то что-нибудь разобьётся, то упадёт, но чтоб вот так играть можно было! Это просто здорово! А дальше что нужно делать?

М. Р. : Какая ты нетерпеливая! А теперь мы с ребятами вспомним весёлую песенку про комарика.

«Сел комарик под кусточек, сел, сел, сел, сел,

На еловый на пенечек сел, сел, сел, сел,

Свесил ножки на песочек - вот так, вот так!

Сунул носик под кусточек - вот так, вот так!

(Маша поет вместе с детьми).

Маша. Ой, ребята, я совсем забыла про Мишку - друга моего, (чешет затылок) ведь на мой самокат он не поместился, нужно идти искать его.

Ведущая: Не беспокойся, Маша, а вот, кажется и он.

Звучит музыка (заставка из мультфильма «Маша и Медведь») выходит медведь и несет с собой подушку.

Медведь : Это кто тут шумит? Маша, ты опять?

Маша : Мишка, посмотри - сколько ребят собралось. Они учат меня петь.

Вот послушай.

Маша повторяет песенку про комарика.

Маша : Я такая заводная!

Мишка, а Мишка! Давай поиграем! Поиграй со мной, поиграй со мной!

Миша: Давай поиграем со всеми детками. (Показывает рукой на детей).

Маша : Они, что ли, играть будут? (смотрит удивлённо на детей) И без меня?

Миша: Маша, да как же без тебя, с тобой…. Будем играть все вместе!

Маша : Ура! Ребята, будем играть!

Игра «Чей кружок соберется быстрее».

Медведь : Неохота мне играть, дай еще чуть, чуть поспать.

(отходит, ложится спать).

Маша : Ребята, что же делать, помогите Мишку разбудить.

Ведущая: Маша, не переживай, разбудим мы твоего друга.

Бумажный оркестр «Шутка» Селиванов.

Маша : Ну, вот, наконец - то мы тебя разбудили. А то и весну проспишь.

Медведь :

Нельзя мне весной спать!

Мы мохнатые медведи,

Любим петь и играть,

Всех детей забавлять.

Маша : Миша, спой нам, пожалуйста! (дает гармошку)

Медведь поет беззвучно, широко открывая рот, Маша прислушивается.

Маша : Что-то тихо ты поешь, спой нам, да погромче!

Медведь «рычит» громко, играя на гармошке, (Маша отбирает гармошку.).

Медведь кланяется.

Маша : Покажи-ка нам, Мишенька, как Дуняша пляшет. (Одевает ему платочек.)

Медведь пляшет, кружится и падает на пол.

Маша : Наплясался, Мишенька, устал. Отдохни и немножечко поспи.

(Маша подзывает детей, дотрагивается до медведя, тот вскакивает и догоняет детей).

Маша : Мишенька, не пугай детей, лучше с ними попляши!

Мишка: А вы умеете?

Дети: Да!

Хоровод «Ай, да, березка». (Ложки, трещетки).

Маша играет на ложках с детьми.

Медведь : Поиграла, детвора, на рыбалку мне пора.

Маша : Мишка, мишка, а можно мы с тобой?

Медведь : Ладно, только, чур, рыбу не распугивать!

Игра- распевка с артикуляционной гимнастикой «Рыбки» Р. Ч.

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняют волнообразные движения в воздухе.

Пять маленьких рыбок играли в реке,

(Руки прижаты друг к другу. Переворачивают их с боку на бок.)

Лежало большое бревно на песке,

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняют ими «ныряющее» движение.)

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»

(Качают сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко».

(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук (рыбка спит).

А третья сказала: «Мне хочется спать!»

(Быстро качают ладонями (дрожь).

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!

(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями (уплывают).

Плывите скорей, чтобы не проглотил

Медведь : Порыбачил, поплясал.

Ох, ребята я устал,

Я на бревнышко пойду -

Посижу и отдохну,

Ребята, я знаю, что вы хорошо поёте, спойте, а Машенька вместе с вами споет.

Посмотрю, чему она научилась.

М. Р. : Я предлагаю спеть песню про друзей, ведь мы подружились с Машей и медведем.

«Песенка друзей».

Медведь :

Молодцы вы, ребятишки,

Непоседы, шалунишки.

Ведущий: Ты, медведь, скорей вставай, танец с нами начинай!

Танец «Озорная полька». муз. Н. Вересоковой.

М. Р. : Ну что, Маша, научилась ты чему-нибудь?

МАША : Спасибо вам, ребята! Я так много нового узнала! Оказывается, заниматься музыкой – это так интересно! А мишка поведёт меня в музыкальную школу. Правда, Миша?

(Медведь кивает и гладит Машу по голове).

М. Р. : Маша, ты сегодня и пела, и играла, и танцевала, и была очень послушной и старательной. Что с тобой случилось?

МАША : А я вот так решила: хватит мне по лесам бегать, пора за ум браться!

М. Р. : Ну вот, и хорошо!

Медведь : А в память о нашей встрече мы приготовили для вас сюрпризы, которые ждут вас, ребята, в вашем зале.

Только сюрпризы надо найти. Давайте поиграем в игру «Громко – тихо». Если музыка звучит тихо, там сюрпризов нет, а чем громче звучит музыка, тем ближе сюрпризы.

ИГРА «ГРОМКО - ТИХО».

Звучит музыка из мультфильма «маша и Медведь»,

дети находят мармелад в виде грибочков или орешков.

(Дети благодарят Машу и Мишу.)

Маша : Весело улыбайтесь и радуйтесь каждому дню! Я правильно говорю, Миш! (Миша одобрительно гладит Машу по голове).

МАША : Мишка, Мишка, пошли в музыкальную школу!

Миша: Мы вас всех благодарим,

«До свиданья», - говорим! (Уходят).

М. Р. : Ребята, мы сегодня старались научить Машу петь.

А что интересным для вас показалось? (Ответы детей).

Скажите, а что-то было для вас трудным? (Ответы детей).

И я хочу подарить вам нотки. Но посмотрите, нотки разноцветные! Если у вас хорошее настроение от нашей встречи – возьмите жёлтую нотку, а если вам было скучно, неинтересно, возьмите синюю нотку.

РЕФЛЕКСИЯ.

Дети выбирают нотки.

М. Р. Я вижу, что вы выбрали жёлтые нотки.

И хочу пожелать вам: любите музыку, дружите с ней. Пусть музыка буде вашим другом.

М. р. : А теперь пора прощаться,

В группу возвращаться.

Под песню «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь» дети покидают зал.

Публикации по теме:

НОД по математике «Маша и Медведь в гостях в детском саду» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «Маша и Медведь» В зал под музыку заходит Ведущий, приветствует гостей, поздравляет с праздником. Танец-вход детей «Новогодняя считалочка» Дети (поворачиваются.

Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» для детей 4–5 лет Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Маша и Медведь» Маша и Медведь Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада. [/b] Ведущая: Осень! Осыпается весь наш бедный сад… Листья.

Сценарий праздника здоровья для детей 4–5 лет «Маша и медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий праздника здоровья для детей 4–5 лет «Маша и Медведь» Сценарий праздника здоровья «Маша и медведь» (для детей 4 – 5 лет) Цель. Вызвать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.

Сценарий развлечений «Маша и Медведь» для детей группы раннего возраста Действующие лица: Весна Медведь Маша Кошка Под музыку дети заходят в зал и встают в круг. Ведущая. Детки, посмотрите как красиво в нашем.

Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь» Сценарий сюжетно-игрового занятия детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь». Инструктора по физической культуре Шахтиевой.

Сценарий утренника 8 марта для средней группы «Маша и Медведь в гостях у детей» 2019 г. Под веселую музыку дети входят в зал с цветами, друг за другом и становятся около стульчиков. Вед: Что случилось? Что случилось?.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Маша и Медведь» Познавательное занятие для детей раннего возраста. Тема: В гостях у сказки «Маша и Медведь» Воспитатель Наникова М. Е. Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 13 июня 2019 в 13:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД