Лучший педагог года

Музыкально — игровое развлечение «Как у наших у ворот игры да пляски идут» (3 фото)

Василиса Тихова
Музыкально — игровое развлечение «Как у наших у ворот игры да пляски идут»

Музыкально – игровое развлечение «Как у наших у ворот игры да пляски идут».

Цель:

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству.

Задачи:

1. Продолжать учить детей рассказывать стихотворение вместе с педагогом.

2. Формировать связную речь детей.

3. Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки и желание читать вместе с педагогом.

4. Формировать интонационную сторону речи.

5. Развивать представление об окружающем.

Публикация «Музыкально — игровое развлечение „Как у наших у ворот игры да пляски идут“» размещена в разделах

6. Развивать общую и мелкую моторику детей.

Оборудование: Народные игрушки (Матрешка, Неваляшка, пирамидка, коняшки, игрушка на палочке, катанки на палочке, деревянные ложки, барабан, куклы би – ба – бо)

Муз. Рук. Здравствуйте! Ребята, скажите, вы любите игрушки?

Дети: Да.

Муз. Рук. Давайте, сегодня отправимся мы с вами на выставку.

Давайте, все встанем и прогуляемся.

Танец: «Прогуляемся»

Сюрпризный момент (стук дверь).

Появляется Петрушка.

Музыкально — игровое развлечение «Как у наших у ворот игры да пляски идут»

Петрушка.

Я веселая Петрушка,

С бубенцами на макушке.

Я пришел к вам веселиться.

Песни петь, шутить, играть,

Встаньте все, ребята, вместе,

Будем дружно танцевать.

Танец: «Русская»

Муз. Рук. Милый Петрушка, мы с ребятами пришли на выставку игрушек. А игрушки наши не простые, а народные. Эти игрушки раньше играли наши бабушки и дедушки.

Петрушка берет «Коняшки или Коня на палочке».

Петрушка. Ой, а что это?

Муз. Рук. Это, Петрушка, «Коняшки». Мальчики запрягались в «коняшки» и возили своих друзей.

А. Барто.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Т. Ефмова

"Ты куда спешишь, лошадка?" -

"У меня с утра зарядка!

Тороплюсь я в чисто поле,

Чтобы там побегать вволю!"

Е. Арс

На лошадку я вскочу,

"Иго-го-го!" - закричу.

Чуть сожму её бока,

Поскакал я, мам. Пока!

Игра коняшки (под музыку лошадки).

Фото «Как у наших у ворот игры да пляски идут»

Петрушка. А вот смотрите, какая яркая игрушка. Ой, а в ней еще одна. И в ней еще одна.

Муз. Рук. Это, петрушка, «Матрешка».

Деревянные матрешки

Деревянная матрешка

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

И не может сосчитать:

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

(Г. Лагздынь)

Для того чтобы собрать матрешку, мы позовем родителей.

Игра с родителями. (Нужно быстро разобрать матрешку, показать самую маленькую и так же быстро ее собрать.)

Муз. рук. А вот еще одна игрушка похожая на матрешка, но только она всегда стоит и лечь не может. Это – неваляшка.

Стихотворение:

1. Ванька – Встань-ка – неваляшка

Даже если хочет спать

Все равно стоит бедняжка

И не может лечь в кровать.

2. Наклонилась Неваляшка,

Но упасть – не упадет,

Даже если кот мой Яшка

Неваляшку в бок толкнет

В бок толкнет игрушку он

И в ответ услышит звон.

Петрушка. Смотрите, кто – то оставил ложки. Значит будем кушать.

Муз. Рук. Нет, Петрушка. Эти ложки музыкальные, в эти ложки мы играем. Вот посмотри и послушай.

Деревянные ложки.

Ложки разными бывают,

И на них порой играют.

Отбивают ритм такой.

Сразу в пляс пойдет любой.

Танец с ложками.

Петрушка достает каталки.

Петрушка. А теперь давайте поиграем.

Игра. По очереди везем каталки.

Стих про каталку:

Музыкально — игровое развлечение - фото

У Ирочки – бабочки крыльями машет

У Сашеньки – курочка зернышки клюет.

Такие каталки народные наши

За ними легко убегает в перед.

Муз. Рук. А теперь поиграем в барабан

Игра. Барабан. По очереди бегут и стучат в барабан.

Барабанить можно громко,

Барабанить можно звонко,

Барабанить сильно можно,

Только тихо очень сложно.

Петрушка. Посмотрите, ребята, здесь лежат бублики – и большие, и маленькие.

Муз. Рук. Это не бублики – это части еще одной игрушки. А чтобы ее собрать, нам нужны родители.

Пирамидка…

В пирамидку я играю…

Словно башню собираю…

Все цвета, я подбираю…

По размеру подставляю…

Игра с родителями (Части пирамидки лежат на полу, нужно быстро собрать ее по одной части.)

Муз. Рук. Еще у нас остались куклы «би – ба – бо» (заяц, петух, лиса, медведь, собаки). Они нам нужны, чтоб показать вам сказку, ребята. Присаживайтесь на стулья и смотрите.

Сказка «Заячья избушка».

И напоследок Петушок хотел бы с вами поиграть, и угостить.

Игра. «Петушок».

Петушок раздает угощение.

Публикации по теме:

«Как у наших у ворот вырос чудо-огород!» Макет для игр детей и оформления группы«Как у наших у ворот вырос чудо-огород!» Макет для игр детей и оформления группы Как познакомить малышей с темой "Овощи" весело, занятно, интересно? Этим вопросом мы озадачились с нашей замечательной помощницей Татьяной.

Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Музыкально-спортивное развлечение «Игры и забавы на Масленицу» Ведущий Масленица славится не только своей историей, рецептами вкусных блинов,.

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Где дружба крепка, там хорошо идут дела» Составила: Волкова Т. В. Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная.

Музыкально-игровое занятие в младшей группе Музыкально-игровое занятие в младшей группе Задачи: Развитие мелкой моторики рук. Развивать способность передавать характер персонажа, настроение.

Музыкально-игровое занятие в младшей группе «Веселые ребята» Музыкально-игровое занятие в младшей группе "Веселые ребята" Задачи: Развитие мелкой моторики рук. Развивать способность передавать характер.

Музыкально-спортивное развлечение для детей и родителей «Зимние Олимпийские игры» Музыкально-спортивное развлечение для детей и родителей «Зимние Олимпийские игры». Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта через.

Система корригирующих дорожек «Как у наших у ворот чудо-дерево растет» Дорожка предназначена для детей дошкольного возраста. Цель: формирование у детей правильной осанки и свода стопы. Так как формирование правильной.

Сценарий фольклорного развлечения «Как у наших у ворот» с детьми старшего дошкольного возраста, посещающих логопункт Цель: 1. Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции от праздника. 2. Познакомить с русской традицией – посиделками.

Игровое занятие «Наше здоровье в наших руках» .

Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами. Русские народные песни: «Ах, вы сени!», «Как у наших, у ворот»Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами. Русские народные песни: «Ах, вы сени!», «Как у наших, у ворот» рялку продам, ложку продам, гармошку куплю – плясать пойду» В России русские люди много работали, пахали, сеяли, строили дома, шили себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально — игровое развлечение «Как у наших у ворот игры да пляски идут»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 13:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД