Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Веселая прогулка»

светлана мазунина
Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Веселая прогулка»

Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста

«Весёлая прогулка»

Музыкальный руководитель

МБДОУ №3 «Радуга»

Мазунина Светлана Петровна

Цель занятия: формировать живой интерес к музыкально-игровой деятельности, установить эмоциональный контакт с детьми, вызвать положительный отклик на сюжетную игрушку, чувство радости, хорошее настроение от общения с музыкой.

Оборудование: мышка, лягушка, зайчик, лисичка медведь, погремушки,

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность», «Познание», «Физическая культура»

Ход занятия

Дети с родителями входят в зал под спокойную музыку.

Музыкальное приветствие «На полянке разноцветной»

На полянке разноцветной, хлопают в ладоши

Хлоп-хлоп. Хлоп-хлоп.

Расплясались наши детки! хлопают по ладошкам партнера

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

Наши щечки хороши. растирают щечки круговыми движениями

Хороши-хороши.

Веселятся малыши. растирают щечки друг друга

Малыши, малыши.

Мы погладим носик, поглаживают свой нос

Носик, свой носик.

И дружка курносик. поглаживают носики друг друга

Носик - курносик.

По плечам пошлепаем. шлепают ладошками по плечам

Шлеп- шлеп, шлеп-шлеп.

По спинке похлопаем. Обнимают друга шлепают ладошками по спине

Вот так вот!

Муз. рук: Вот и денек, какой хороший!

Так и хочется плясать!

Будем топать,будем хлопать,

Будем дружно танцевать!

Парная пляска «Погуляем»

(Слова и музыка Е. Макшанцевой)

Муз. рук: Ребятки, посмотрите, что за домик на полянке стоит? Такой красивый. Кто же здесь живет? Давайте вы сядете на стульчики, и посмотрим, что же дальше будет…

Муз. рук: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет…Кто, в невысоком живет?

Муз. рук: Тишина. Будешь жить ты здесь одна.

Муз. рук: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка: Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком, живет?

Мышка: Я - мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Муз. рук: Чтоб лягушке в доме поживать,

Нужно спеть и станцевать!

Пляска «Приседай»

(слова Ю. Энтина обработка А. Роомере)

1. Поплясать становись 4. Ножкой топ, ножкой топ,

И дружку поклонись. Еще раз: топ да топ

Ля-ля…. Ля – ля…

2. Будем все приседать:

Дружно сесть! Дружно встать!

Ля–ля….

3. Машут ручки ребят-

Это птички летят.

Ля – ля…

Муз. рук: Стали жить они вдвоем,

В теремочке небольшом….

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Заяц: - Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком, живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я зайчик - побегайчик.

Пустите меня в теремок жить.

Мышка: Ты сначала, Зайка

С нами поиграй-ка!

Заяц: Поиграть?. Ну это можно,

А ребятки мне помогут!

Игра: «Зайцы и лиса»

Муз. рук: Стали жить они втроем,

В теремочке небольшом.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса: -Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком, живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчика - побегайка. А ты кто?

Лиса: А я лиса – всему лесу краса.

Пустите меня в теремок жить.

Муз. рук: Чтобы в теремочке поживать,

С нашими ребятками нужно поплясать!

«Пляска»

Муз. рук: Стали жить уж вчетвером,

В теремочке небольшом.

Пляшут, песенки поют,

И гостей конечно ждут.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, по полю, мишка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Медведь: - Кто, в теремочке живет? Кто, в невысоком, живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчика – побегайка.

Лиса: А я лиса – всему лесу краса. А ты кто?

Мишка: А я мишка – шалунишка.

Пустите меня в теремок жить.

Муз. рук: Все медведи спят зимой,

Спи и ты мишутка мой! Наши ребятки тебе колыбельную споют….

Песня «Спи, мой мишка»

(сл. Ю. Островского, муз. Е. Теличеевой)

Муз. рук: Вот как в сказке получилось. Все зверята подружились.

Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!

Будут звери поживать, пироги печь, да всех угощать.

Песня «Я пеку, пеку, пеку»

Муз. рук: Понравилось вам, дети, наша веселая прогулка?

Воспитатель: Спасибо, вам, зверята, за игры, песни, танцы и веселье! Пора нам прощаться, в свою группу возвращаться.

Уходят под песню «Вот поезд наш едет, колеса стучат»

Публикации по теме:

«Веселая петушиная семейка». Музыкально-игровое занятие с использованием образных этюдов в младшей группе Музыкальный руководитель Вдовиченко Ирина Владимировна Белгородская обл. г. Шебекино Цели: 1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.

Музыкально-игровое занятие для детей второй младшей группы «Прогулка в весенний лес»Музыкально-игровое занятие для детей второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» Музыкально-игровое занятие «Прогулка в весенний лес» построено построено в форме путешествия. Считаю, что такая форма проведения учебно-игровых.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Лето
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Веселая прогулка»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 19:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мероприятия, посвященные юбилею «Югре — 900»
В нашей дошкольной организации, к знаменательной дате Югре - 900, посвящено много мероприятий. Оформлена выставка «Многовековая Югра». Ребята, средней...
Игра «Кто разбудил Мишутку?»
Эта игра учит детей прислушиваться к окружающим звукам, целенаправленно воспринимать и различать их. На первых порах лучше всего с этой целью использовать...
Конспект занятия «Счастливое детство»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Цент развития ребенка – детский сад №30 "Улыбка" городского округа город Октябрьский...
Использование мнемотехники при заучивании стихотворений, пословиц и поговорок в...
Мнемотехника — это эффективная методика запоминания с помощью картинок-подсказок. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Суть...
Праздник «День Святой Троицы»
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с весенне-летним праздником «Троица». Символом этого праздника берёзой. ЗАДАЧИ: 1. Поддерживать и развивать у детей интерес к...