МААМ-картинки

Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа

Виктория Папушина
Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально – игровое занятие с использованием речевых игр.

«В гостях у хозяюшки».

Задачи:

1. Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой и жителями ее дома и двора. Вызвать эмоциональный интерес.

2. Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на песни спокойного характера. Учить подпевать, не опережая друг друга, подстраиваясь к интонациям голоса педагога.

3. Развивать способности выполнять движения в соответствии с текстом

- различение звукоподражаний: «мяу - мяу», «мур - мур», «гав - гав», «ду – ду - ду»;

- побуждать умение строить круг, двигаться стайкой;

Публикация «Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр „В гостях у хозяюшки“, Первая младшая группа» размещена в разделах

- формирование метрического слуха; отмечать в движениях повторы: хлопки, вращение руками, сгибание и разгибание руки («гудок»).

Дети приходят в зал. Их встречает Хозяйка (музыкальный руководитель).

Хозяюшка:[/b] Здравствуйте, ребятки. Какие вы все хорошие, какие пригожие!

(Воспитатель предлагает детям поздороваться с Хозяюшкой и гостями)

Хозяюшка:[/i] С добрым утром, ребятишки! И девчонки и мальчишки!

Воспитатель: К вам Хозяюшка пришла

И добра, и весела.

Хозяюшка: В гости вас к себе зову

Пирогами угощу.

Далеко мой дом стоит.

Чтоб добраться до него

Мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесью

Время приближается,

Поезд отправляется!

(Звучит песня с движениями «Поезд» (М. Картушиной)

Хозяюшка:[/i] Вот мы, ребята, и приехали. Вот мой двор, дом. Давайте пойдем посмотрим, кто живет у меня во дворе.

(Дети с Хозяюшкой и воспитателем рассматривают дом, двор, стену.)

Хозяюшка:[/b] Во дворе уселся пес

Поднял кверху хитрый нос

Пес у дома сидит,

И мой дом сторожит. (Взять в руки собачку и рассмотреть ее)

Хозяюшка:[/b] А мы с вами знаем песенку про умную собачку. Давайте ее споем, пусть песик послушает.

(Звучит песня «Собачка» (М. Раухвергера)

Хозяюшка: Ребятки, давайте посмотрим, кто же еще во дворе живет.

(Музыкальный руководитель загадывает загадки)

1. Желтые комочки

Теплые как вата.

Бегают за курочкой,

Кто это? ЦЫПЛЯТА

Хозяюшка:[/i] Вот цыплятки на лужайке

Зернышки искали,

Зернышки искали

Носиком клевали.

(Музыкальный руководитель предлагает детям поиграть в игру «Цыплята»)

Игра «Цыплята» (А. Филиппенко)

Хозяюшка: хвалит детей и предлагает подойти к дому и посмотреть – кто же в домике живет? (дети подходят)

Хозяюшка:[/b] открывает ставни и обращает внимание на кошку.

Это моя Мурка - рыженькая шкурка.

Мягкая, пушистая.

Что ж поглажу свою Мурку,

Мурку – шелковую шкурку.

Поглажу Мурке спинку, лапки, животик. Понравилось Мурке и она замурлыкала «МУР – МУР».

Хозяюшка:b] А давай те - ка, ребятки

Превратимся мы в котяток.

Погладим себя, сделаем себе массаж.

Самомассаж «Кошка»

Хозяюшка: Хвалит детей, предлагает сесть и спеть песню «Кошка»(А. Александрова)

Хозяюшка:[/b] Хвалит детей и спрашивает как киска просила молочка, как песенку пела.

Воспитатель: Какая у нас добрая хозяюшка. Любит и ребяток, и зверяток. Давайте про нее споем песенку.

Логоритмическая песня – игра «Бабушка-бабуся»

Хозяюшка: Хвалит детей за такой музыкальный подарок.

Для всех гостей, для всех зверей я пеку вкусные пироги.

Пирогами угощаю

Еще в гости приглашаю!

Угощает пирогами, прощается. Дети прощаются с Хозяюшкой и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, формирование элементарных математических представлений, аппликация. Виды детской.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа) Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» (2 младшая группа). Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие,.

Картотека коммуникативных игр (первая младшая группа) Коммуникативные игры для детей раннего возраста Методические рекомендации Общение является одним из условий психического развития ребенка.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа) Открытое занятие 1 мл. группа Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цели НОД 1. Образовательная область «Познание» • Систематизировать знание.

СОД «В гостях у весны» (первая младшая группа)СОД «В гостях у весны» (первая младшая группа) Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы МДОУ детского сада «Сказка» Образовательная область: «Познавательное.

Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа)Занятие по аппликации «Осенние листья» (первая младшая группа) Задачи: Образовательные: • вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Осеннее дерево» • вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Занятие по ФЦКМ «Оденем куклу на прогулку» (первая младшая группа) Программные задачи : познакомить детей с приметами осени: падают листочки, люди надели куртки, пальто, развивать наблюдательность, воспитывать.

Занятие по пластилинографии «Чудо-грибочки» (первая младшая группа)Занятие по пластилинографии «Чудо-грибочки» (первая младшая группа) Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша, развивают мелкую.

Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа)Занятие по рисование «Дождик» (первая младшая группа) Программное содержание: Изобразительные задачи. Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик. Продолжать учить различать.

Занятие «Разноцветные пузыри» (первая младшая группа)Занятие «Разноцветные пузыри» (первая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) Тема: Разноцветные мыльные пузыри " Цель: учить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 12:25
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Папушина (УИ 1792704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД