Получи документы

Музыкально-литературный час по региональному компоненту «Мы по городу идём» (5 фото)

Ольга Валина
Музыкально-литературный час по региональному компоненту «Мы по городу идём»

Мы по городу идём

Музыкально-литературный час по региональному компоненту «Мы по городу идём»
Фото «Мы по городу идём»

Музыкально-литературный час по региональному компоненту "Мы по городу идём"

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная

Цель: Воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, интерес к его истории, его достопримечательностям, гордость за свой город и людей, живущих на Ясногорской земле.

Публикация «Музыкально-литературный час по региональному компоненту „Мы по городу идём“» размещена в разделах

Данный музыкально - литературный час был проведен в рамках проекта "Город, где я живу"

Под веселую музыку дети входят парами, взявшись за руки, выполняют перестроение, останавливаются около стульчиков, 5 детей останавливаются у центральной стены.

1 ребенок: Каждый день мы с нетерпеньем

Ждем, когда пойдем гулять,

Потому что воспитатель

Может все нам рассказать:

2 ребенок: Про скульптуры, монументы

И про памятник Победы,

Про спортсменов, мастеров,

Знаменитых земляков.

Ведущий: Что ж, ребята, одевайтесь,

Побыстрее собирайтесь.

Отправляемся в поход:

Город нас сегодня ждет!

3 ребенок: Если я из сада вышел,

4 ребенок: Если ты из сада вышел,

Вместе: Если мы из сада вышли

И глядим по сторонам,

3 ребенок: То, конечно, школу видим

4 ребенок: Ту, что ближе всего к нам!

5 ребенок: Будем в школе мы читать,

Буквы, цифры изучать,

А пока что на урок

Кукол всех зовет звонок!

(звонят в колокольчики)

Инсценировка песни «Урок», муз. Т. Попатенко.

6 ребенок: Мы в этой школе будем учиться,

Будем дружить, будем взрослеть,

Ну, а сегодня всем нам, ребята,

Хочется город нам посмотреть!

Динамическое упражнение «Прогулка»

Ведущий: Мы пойдем дорожкой (ходьба парами,

А затем – тропинкой (цепочкой, змейкой,

Эту поляну мы тоже обойдем (круг)

И, конечно, нам знаком

Двухэтажный книжный дом.

7 ребенок: Это – библиотека,

Книги в ряд стоят.

И не для потехи

Бывать здесь каждый рад.

8 ребенок: Здесь расскажут про луну,

Про людей и про зверят,

Про огромную страну

И про нас, про дошколят.

Музыкально-литературный час по региональному компоненту - фото

Ведущий: Что ж, проверим вас, ребятки,

Загадаем-ка загадки.

Вы героев отгадайте

Да ответ скорей давайте!

Загадки про сказки (3-4)

Ведущий: Да, весело здесь. Но мы дальше пойдем.

Куда же, ребята, мы попадем?

9 ребенок: Да это школа первая!

Первая! Примерная!

Через год придем учиться!

Будешь нами ты гордиться!

Ведущий: А пока идет игра.

Выходите, детвора!

Игра с буквами.

Ведущий: Вот дальше дорожка зовет нас идти,

Что же, ребята, нас ждет впереди?

10 ребенок: Ярким солнцем озарен,

Нас встречает стадион!

Тренируясь, мы растем,

Мы сильнее с каждым днем!

11 ребенок: На любимом стадионе

Все рекорды мы побьем,

И на смену чемпионам,

Очень скоро мы придем!

Танец «Хула-хуп», муз. Г. Ветрова

Ведущий: А здесь живут феи, феи искусств,

И школа так называется,

Здесь дети играют, танцуют, поют,

К прекрасному здесь приобщаются.

12 ребенок: Инструменты есть у нас,

Поиграем мы сейчас!

Оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостаковича

Ведущий: Мы всей группою своей

В музее побывали.

И чего же только там

Мы не повидали!

13 ребенок: Краеведческий музей!

Нам расскажут про зверей,

Про людей, что раньше жили,

Как трудились, с кем дружили,

Как устроен был их быт,

Как умели жизнь любить.

Ведущий: Что ж, по старинному рецепту

Испеките калачей

Поскорее для гостей!

Инсценировка песни р. н. песни «Патока с имбирем»

1 ребенок: Нам здесь дарят много впечатлений,

Учат нас историю ценить.

Мы знаем – память многих поколений

Музей наш будет бережно хранить.

Ведущий: Продолжим прогулку,

Мы снова в пути,

Веди нас, тропинка,

Скорее веди!

Веселая музыка обрывается. Тихо звучит мелодия песни «Журавли».

Мы здесь постоим и поклонимся низко,

Замрем у подножия обелиска.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

2 ребенок: Памятник этот солдатам России,

Что в тот далекий грозный час,

Своею жизнью заплатили

За счастье светлое для нас.

Ведущий: Прикоснись к чужой судьбе и жизни,

Подвигам прадедов поклонись.

Так же научись служить Отчизне,

Что б прожить достойно свою жизнь.

3 ребенок: Мы всех призываем, нам всем это нужно –

Пускай на земле будет мир, будет дружба.

Пусть солнце лучистое всем нам сияет,

А войн никогда и нигде не бывает!

Песня «Спасибо», муз. ЮЧичкова, сл. Е. Карасева

4 ребенок: А это наш парк!

Здесь горки, качели.

С тобою мы сели

И по-ле-те-ли!

Ведущий: Да, в парке нашем интересно.

Для игр и веселья здесь много места!

Игра «Веселая карусель», р. н. м.

Ведущий: Веди нас, тропинка,

Дальше веди,

Нам интересно,

Что там впереди.

5 ребенок: А вот железная дорога!

В судьбе страны ты значишь очень много:

Несешь составы – уголь, нефть и газ,

Игрушки и конфеты – все для нас!

6 ребенок: Гудит вокзал, волнуется перрон,

Мелькает за вагонами вагон.

Здесь люди поезда встречают:

Кого-то ждут, кого-то провожают.

Аттракцион «Веселый поезд»

Ведущий: Пора домой! Пора в детсад!

Идите, не шумите.

Аллей, площадь и дома –

Все-все вы рассмотрите.

7 ребенок: Мы пешком сюда пришли,

Это интересно!

Здесь на площади большой

От народа тесно.

8 ребенок: Покормили голубей,

Рассмотрели всех людей.

Здесь березки и рябинки

Хороши, как на картинке!

Ведущий: Мы народ повеселим,

Нашей пляской удивим!

Пляска «Озорная полька», муз. В. Вересокиной

9 ребенок: Мы вернулись в детский сад.

Этот дом для нас – ребят!

Мы здесь дружим и поем,

Все: Мы здесь весело живем!

Песня «Детский сад», муз. Филиппенко

10 ребенок: Мы все-все про город знаем

И теперь мы понимаем,

Что должны гордиться им,

Все: Нашим городом родным!

Фото №1 Мы по городу идём Фото №2 Публикация Музыкально литературный час по региональному компоненту Мы по городу идём размещена в разделах Литературная деятельность Работа музыкального руководителя Темочки Данный музыкально
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по национально-региональному компоненту в группеПредметно-развивающая среда по национально-региональному компоненту в группе Предметно-развивающая среда по национально-региональному компоненту в группе. Урала сердцевина, России середина, Башкортостан ты - мой восторг.

Конспект НОД по региональному компоненту «Мой край родной Дагестан» Тема: «Мой край родной Дагестан!» Цель: Воспитать любовь и уважение к родному краю, к традициям и обычаям своего народа. Материал и оборудование:.

Конспект по рисованию в старшей группе по региональному компоненту «Осенний Белореченск» Модель образовательной деятельности: Художественно- эстетическое развитие – рисование (08.09.16) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: «Осенний.

Конспект в старшей группе по природе по региональному компоненту «Рыбы водоемов Кубани» Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - ФЦКМ. Ознакомление с природным миром (07.10.2016) Воспитатель: Кесян Н. С.

Конспект занятия по региональному компоненту в старшей группе «Экскурсия в музей изобразительных искусств» Внедрение регионального компонента в образовательный процесс ДОУ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе.

Перспективный план работы по региональному компоненту для детей старшей группы .

Перспективный план работы по региональному компоненту в старшей группе Тематическое планирование работы по использованию регионального компонента. Сроки тема Содержание и связь с другими видами деятельности.

Перспективный план работы с детьми по национально-региональному компоненту в подготовительной группе Перспективный план по национально – региональному компоненту в подготовительной группе (2016 – 2017г) Цель: Формировать у старших дошкольников.

План по национально-региональному компоненту в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Месяц Тема недели Формы работы Сентябрь 1 неделя Осенняя ярмарка. Сад-огород Беседа об уборке урожая на полях и в дерев-нях. Знакомство.

Приложение к годовому плану по Ппб, ПДД, ОБЖ, региональному компоненту театрализованной деятельности. Дата. Тема недели. Работа с детьми Работа с родителями. 1-2 сентября ПДД 1. Рассматривание картины «Улица города» 2. Подвижная игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-литературный час по региональному компоненту «Мы по городу идём»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 12:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД