Получи документы

Музыкально-литературный досуг, посвященный творчеству писателя С, В, Михалкова

Елена Антипова
Музыкально-литературный досуг, посвященный творчеству писателя С, В, Михалкова
▼ Скачать + Заказать документы

Составили Антипова Е. В., Букатина С. Г

Ход досуга.

Цель: закрепить знания детей о творчестве писателя С. В. Михалкова

Задачи:

1. Формировать заинтересованность детей к творчеству писателя.

2. Развивать желание детей учить и рассказывать стихотворения наизусть, тем самым способствовать развитию памяти.

3. Развивать чувство ритма, умение хорошо ориентироваться в пространстве, при исполнении танцевальных перестроений.

4. Развивать патриотические чувства при исполнении гимна РФ.

5. Развивать коммуникативные навыки у детей.

Публикация «Музыкально-литературный досуг, посвященный творчеству писателя С, В, Михалкова» размещена в разделах

6. Способствовать формированию положительных черт характера (уважение в общении, привычки пользоваться вежливыми словами).

7. Способствовать развитию семейного чтения.

Ход досуга.

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня 110 лет со дня рождения знаменитого писателя Сергея Владимировича Михалкова. Я думаю, что вам знакомы многие его стихи: «А что у вас», «Дядя Степа», «Трезор», «Мы едем,едем,едем в далекие края» и многие другие. Посмотрите на портрет писателя. Это человек с добрыми глазами, который подарил нам много радости своим творчеством. А вы знаете, что слова гимна нашей Родины тоже написал Сергей Михалков. Гимн- это главная песня нашей страны, которая исполняется в торжественных случаях, на всех соревнованиях, международных встречах, олимпиадах. Давайте начнем наш праздник с исполнения Гимна России. Исполняют гимн всегда стоя.

Дети исполняют гимн России (1 куплет)

Ведущая: Сергей Владимирович Михалков родился в Москве и детство его прошло в Подмосковье. С 10 лет он начал сочинять стихи. Посмотрите одну историю про мальчика Витю, на стихи Михалкова.

В зал входят мальчик Витя, папа и мама.

Ведущая: Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трёх подушках

Перед столиком с едой

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипячёною водой?

Папа: Это, верно, дряхлый дед

Ста четырнадцати лет?

Дети все: Нет.

Ведущая: Кто, набив пирожным рот, говорит

Витя: — А где компот?

Дайте то,

Подайте это,

Сделайте наоборот!

Папа: Это, верно, инвалид говорит?

Дети: Нет.

Ведущая: Кто же это?Почему

Тащат валенки ему,

Мама: Меховые рукавицы,

Чтобы мог он руки греть,

Чтоб не мог он простудиться

И от гриппа умереть,

Ведущая: Может, он на полюс едет,

Где во льдах живут медведи?

Мама и папа: Нет

Ведущая: Хорошенько посмотрите —

Это просто мальчик Витя,

Мамин Витя,

Папин Витя

Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных,

Ничего не хочет есть.

Мама: Почему?

Ведущая: А потому,

Что только он глаза откроет —

Ставят градусник ему,

Папа: Обувают,

Одевают

И всегда, в любом часу,

Что попросит, то несут.

Почему?

Ведущая: А потому,

Что всё прощается ему,

И живёт он в новом доме,

Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Быть отважным моряком,

Чтоб лежать за пулемётом,

Управлять грузовиком.

Мама: Он растёт, боясь мороза,

У папы с мамой на виду,

Папа: Как растение мимоза

В ботаническом саду.

Ведущая: Ребята, вот такой ленивый мальчик Витя, живет с папой и мамой. А вы сами одеваетесь? Обуваетесь? Помогаете родителям?

Молодцы, ребята. А какие стихи Михалкова вы знаете?

Дети читают стихи.

Ведущая: Вот какие замечательные стихи. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Игра наша называется «Доскажи словечко»

Ведущая читает, дети отвечают.

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел

Толя пел, Борис молчал

Николай ногой…

Дело было…

Делать было нечего.

Вы послушайте, ребята

Я хочу вам рассказать

Родились у нас…

Их по счету ровно…

Я сегодня сбилась с ног

У меня пропал…

Два часа его ждала

Два часа его ждала

За уроки не садилась

И обедать не могла

Мы едем, едем, едем

В далекие …

Хорошие соседи,

Счастливые…

Ведущая: Хорошо поиграли, пора и поплясать. Давайте спляшем танец «Веселые путешественники»

Дети исполняют танец.

Ведущая: По произведениям Сергея Михалкова снято много мультфильмов. Давайте посмотрим один из них. «На рынке корову старик продавал»

Просмотр мультфильма.

Ведущая : Сегодня мы с вами говорили о творчестве Сергея Михалкова.

Попросите родителей почитать для вас его

замечательные стихи.

Давайте знакомую книжку откроем

И снова пойдем от страницы к странице

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака»Фотоотчет «Литературный вечер для детей старшего дошкольного возраста, посвященный творчеству С. Я. Маршака» С детьми нашей группы снова встретилась библиотекарь Хохлова Мария Владимировна. Мы совместно с ней провели с детьми литературный вечер,.

Фотоотчет о конкурсе чтецов посвященный Дню рождения Сергея михалковаФотоотчет о конкурсе чтецов посвященный Дню рождения Сергея михалкова Недавно, в марте, в нашем детском саду мы провели конкурс чтецов, посвященный дню рождения Сергею Михалкову. В этом году 13 марта ему исполнилось.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Литературный досуг «День с С. Я. Маршаком»Литературный досуг «День с С. Я. Маршаком» Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня попутешествовать и отправиться в гости к вашему любимому писателю. А к какому, вы сейчас догадаетесь.

Литературный досуг «В дорогу за сказками» Цели: • развивать у детей интерес к художественной литературе; • оживить в памяти детей события сказок, знакомых детям; • развивать зрительное.

Литературный досуг «Встреча со сказкой» Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи по образовательным областям развития: - ОО "Речевое развитие": Развивать.

Литературный творческий час, посвященный Дню Матери. ФотоотчетЛитературный творческий час, посвященный Дню Матери. Фотоотчет Сегодня мы все отмечаем День Матери! Мама- начало всех начал, Любви и мудрости причал, Светоч добра и понимания, Символ труда и созидания.

Музыкально-литературный досуг для детей среднего дошкольного возраста, посвящённый Агнии Львовне Барто Цель: формировать творческий интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Образовательные: расширить знания детей о творчестве А.

Музыкально-литературный досуг «Наша Родина — Россия» Музыкально - литературный досуг «Наша Родина - Россия» Музыкальный руководитель Гущина Т. И. Вед. : Дорогие, ребята! Завтра вся наша страна.

Музыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантностиМузыкально-спортивный досуг в старшей группе «Путешествие по разным странам мира», посвященный Дню толерантности Актуальность проблемы толерантности связанна с тем, что сегодня на первый план выдвигают ценности и принципы, необходимые для общего выживания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-литературный досуг, посвященный творчеству писателя С, В, Михалкова
Опубликовано: 10 марта 2023 в 10:42
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-литературный досуг, посвященный творчеству писателя С, В, Михалкова» (включая файлы) размещена пользователем Елена Антипова (УИ 632421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД