Папки-передвижки

Музыкально-образовательный досуг «Прогулка по городу» для детей младшей группы

Елена Барвинко
Музыкально-образовательный досуг «Прогулка по городу» для детей младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2»

Музыкально-образовательный досуг

«Прогулка по городу»

Для детей 1 младшей группы

Разработан воспитателем:

Барвинко Еленой Сергеевной

Г. Кировск

2018

Музыкально-образовательный досуг «Прогулка по городу» для детей 1млалшей группы

Цель:

1. Закреплять представление детей о родном городе.

Публикация «Музыкально-образовательный досуг „Прогулка по городу“ для детей младшей группы» размещена в разделах

2. Развивать музыкальные и творческие способности детей.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий города, иллюстраций; изготовление макета автобус, заучивание песни с детьми, танцевальные движения.

Материалы и оборудование: Проектор, модули, макет автобуса, музыкальное оформление, костюм кошки.

Задачи:

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к родному городу.

2. Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, исполнять простейшие танцевальные движения.

Образовательные:

1. Формировать первоначальные представления о макросоциальной среде (магазин, дорога, транспорт, парк, стадион, детский сад)

2. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий (игрушки, транспорт, дома)

Развивающие:

1. Развивать познавательный интерес к нашему городу.

2. Упражнять в соотношении слов и действий.

3. Развивать познавательные способности детей.

4. Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, вместе, четко пропевать слова песен.

5. Способствовать развитию мелкой моторики рук

6. Способствовать развитию чувства ритма.

7. Развивать двигательно-речевые навыки во время музыкальной зарядки.

8. Развивать внимание детей во время музыкальной игры.

9. Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки.

Содержание музыкально-образовательного досуга

Дети под музыку «Мы едем, едем, едем, в далекие края» слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского, заходят в зал.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте ребята! Посмотрите, у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются с гостями.

Звучит музыкальное приветствие «Здравствуйте»

1)1. Ручки, ручки, просыпайтесь, здравствуйте! Дети делают «фонарики»

2. Ласковые ручки наши, здравствуйте! Ручки гладят

3. Пальчики сердитые, здравствуйте! Пальцы обеих рук вместе, затем на втором такте сжимаем кулачки.

4. И ладошки, наши крошки, здравствуйте! Хлопают в ладоши

2) 1. Здравствуй солнце, золотое, здравствуй! Пальцы разомкнули широко, руки наверху, качаем в стороны.

2. Здравствуй небо голубое, здравствуй! Машем плавно руками над головой.

3. Гости, гости, дорогие, здравствуйте! Делаем «привет» гостям.

4. Мы вам очень, очень рады, здравствуйте! Разводим широко руками в стороны.

Дети садятся на стульчики

Музыкальный руководитель :

Ой, ребята, мне кажется, что кто-то к нам идет еще в гости, слышите?

Звучит музыка из песни «Серенькая кошечка», музыка В. Витлиной.

В зал заходит кошка.

Кошка: Здравствуйте ребята. Вы узнали, кто я? Меня зовут кошка Муся. А куда я попала?

Дети: В детский сад.

Кошка: Ребята, вы знаете, в каком городе, находится ваш детский сад?

Дети: В Кировске.

Кошка: Ребята, я совсем не знаю вашего города. Ваш город такой большой и красивый. Я бежала к вам в гости и фотографировала все, что попадалось мне на пути. Вы мне расскажите, пожалуйста, как называются эти места.

Слайд1 (на экране появляется лосенок Кирюша)

Кошка: А кто изображен на фотографии?

Дети: Лосенок Кирюша

Кошка: Да! Он такой большой и красивый. Он мне понравился.

Слайд2 (на экране появляется парк)

Кошка: Ребята, посмотрите на эту фотографию. Вы узнаете это место?

Дети: Это парк!

Кошка: Ребята, вы мне расскажите, что делают люди в парке?

Дети: Ответы детей (гуляют, катаются с горки, качаются на качелях, играют)

Кошка: А вы любите гулять в парке?

Дети: Да!

Кошка: А играть вы любите?

Дети: Да!

Кошка: Давайте поиграем

Игра «Кто под кустиком сидит?» Л. В. Мишаковой

Дети встают в кружок, кошка садится в центр круга.

Музыкальный руководитель (поет) : Кто под кустиком сидит?

Дети (поют) : Фыр, фыр, фыр!

Музыкальный руководитель (поет) : На ребяток кто глядит?

Дети (поют) : Фыр, фыр, фыр!

Музыкальный руководитель и дети поют: Котик, котик, выходи

К нам, к нам, к нам!

Котик, котик, нам спляши

Сам, сам, сам!

Котик танцует под проигрыш песни, дети повторяют за ним движения

Дети садятся на стульчики

Слайд3 (на экране появляется дорога)

Кошка: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Дорога

Кошка: Для чего нужна дорога?

Дети: Ответы детей (для того, чтобы по ней ездили машины, автобусы)

Кошка: Правильно, дорога нужна, чтобы по ней ездили машины и автобусы.

Кошка: Молодцы! А давайте мы тоже поедем по дороге на автобусе. У нас есть автобус, давайте прокатимся на нем и вы мне покажите свой город.

Ребята, а чтобы нам веселее было ехать, давайте споем веселую песенку.

Слайд4 (на экране появляется автобус)

Дети садятся в автобус (на стульчики, едут по городу и поют веселую песенку:

Песня «Наш автобус голубой», слова В. Волгиной; музыка А. Филиппенко

Мы в автобус всей гурьбой Дети держат руки перед собой

Сели прокатиться.

Наш автобус голубой «Крутят» руль

По дороге мчится.

Би-би-би! Би-би-би! Сигналят указательным пальцем.

По дороге мчится!

Вьется речка под горой, Движения повторяются.

К ней бежит дорожка.

Стой, автобус голубой,

Отдохни немножко.

Би-би-би! Би-би-би!

Отдохни немножко.

Слайд5 (на экране появляется стадион)

Кошка: Ребята, посмотрите, куда мы с вами приехали?

Дети: На стадион.

Кошка: Скажите, что делают на стадионе?

Дети: (Зарядку, занимаются физкультурой, спортом)

Кошка: Ребята, а вы любите спорт? Давайте сделаем зарядку!

Дети делают зарядку

«Зарядка», слова Н. Князевой, музыка В. Витлина.

1. Раз-два, раз-два, Дети бегут по кругу,

Замелькали пятки.

Как чудесно детворе,

Бегать на зарядке!

Раз-два, раз-два,

Бегать на зарядке!

Раз-два, раз-два,

Замелькали пятки!

2. Раз-два, раз-два, Дети шагают на месте,

Прыгают ребятки. Дети прыгают на месте,

Как чудесно прыгать нам,

Прыгать на зарядке!

Раз-два, раз-два,

Прыгать на зарядке!

Раз-два, раз-два,

Делаем зарядку!

3. Раз-два, раз-два, Дети шагают на месте,

Приседают детки, Дети приседают,

Как чудесно, хорошо

Приседать на месте!

Раз-два, раз-два,

Приседать на месте!

Раз-два, раз-два,

Приседать на месте!

4. Раз-два, раз-два, Дети шагают на месте,

Потянулись вверх мы, Дети тянутся на носочках, руки вверху,

Как чудесно, хорошо Дети поворачивают туловище, руки на поясе,

Делаем зарядку!

Раз-два, раз-два,

Сделали зарядку! Дети хлопают в ладоши.

Раз-два, раз-два,

Весело ребяткам!

Кошка: Какие молодцы! Научили меня делать зарядку. Теперь можно и еще погулять. Пойдем дальше?

Мы по городу шагаем, Шаг на месте

То, что видим, называем, Смотрим вдаль

Светофоры и машины, Крутим руками перед собой

Школы и магазины, Показываем крышу дома

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты. Качаем руками вверху

На экране меняются картинки (Слайд6 Светофор; Слайд7 школы и магазины; Слайд8 Скверы; Слайд9 Улицы; Слайд10 деревья и кусты)

Слайд11 (на экране появляется «магазин игрушек»)

Кошка: Ребята! А куда мы пришли?

Дети: В магазин игрушек!

Кошка: Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Плюшевые зайчики,

Ежики и мячики,

Пушистые котята,

Неваляшки, медвежата —

Все на полочках сидят,

С нами танцевать хотят.

Ребята, давайте возьмем игрушку в нашем магазине и потанцуем.

Дети выбирают себе игрушку.

Танец с игрушкой, фонограмма Ю. Селивестровой.

Кошка: Молодцы! Мы с вами так хорошо потанцевали, садитесь на стульчики и давайте поиграем с пальчиками!

Пальчиковая игра «Дом»

На поляне дом стоит Соединить пальцы обеих рук, изобразить крышу

Ну, а к дому путь закрыт Изобразить ворота,

Мы ворота открываем Ладони разъединить

В этот домик приглашаем

Слайд12 (на экране появляется детский сад)

Кошка: Ребята, смотрите, у меня есть еще фотография. Вы знаете, что это за дом?

Дети: Это детский сад.

Кошка: А вы мне расскажите, что делают дети в детском саду?

Дети: ответы детей (играют, рисуют. Лепят из пластилина, поют, гуляют, спят)

Кошка: Ребята, вам так интересно в детском саду, так весело. Давайте вернемся в детский сад? Садитесь в автобус.

Звучит песня «Наш автобус голубой»

Дети поют один куплет

Мы в автобус всей гурьбой Дети держат руки перед собой

Сели прокатиться.

Наш автобус голубой, Крутят руль

По дороге мчится.

Би-би-би! Би-би-би! Сигналят указательным пальцем.

По дороге мчится!

Кошка: Смотрите, вот мы и вернулись в ваш детский сад.

Ребята, а вы дома строить умеете?

Дети: Да

Кошка: Помогите мне пожалуйста построить дом.

Дети вместе с кошкой строят дом из конструктора под музыку А. А. Рыбникова «Музыка счастья»

Кошка: Какой красивый получился дом. Можно я буду в нем жить. А к вам в гости приходить, у вас хорошо, интересно. Я никогда не проводила так весело время.

Музыкальный руководитель : Муся, а ты оставайся жить у нас в садике! У нас на печке тепло. И молоко имеется.

Кошка: Спасибо вам большое! Я с удовольствием останусь жить в вашем детском саду. Я буду вам сказки рассказывать, песенки петь.

А еще, спасибо вам ребята, за то, что вы меня познакомили с городом Кировском и показали много интересных мест.

Ребята, давайте вспомним в каких местах мы сегодня побывали

Дети: На стадионе, в парке, в магазине игрушек.

Кошка: А где вам понравилось больше всего?

Дети: Ответы детей (в магазине игрушек, в парке, на стадионе)

Кошка: Спасибо вам ребята, что вы показали мне свой город. Я вам за это, хочу подарить подарки.

Кошка дарит подарки детям.

Музыкальный руководитель : Вот и хорошо. Давайте, ребятки попрощаемся с нашими гостями (помахали ладошками гостям) и отправимся вместе с Мусей в группу.

Дети уходят с Кошкой под музыку «Мы едем, едем, едем,

Публикации по теме:

Групповой детский познавательно-исследовательский образовательный проект для детей второй младшей группы «Снег кружится» Тема проекта: «Снег кружится, летает и тает….». Цель проекта: формирование у детей младшего возраста первоначальных знаний о природном.

Музыкально-игровой досуг для детей 5–7 лет по сказкам Ханса Кристьяна Андерсена Музыкально – игровой досуг для детей 5-7 лет по сказкам Ханса Кристьяна Андерсена. Описание: Досуг предназначен для воспитателей дошкольных.

Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «В гости к хозяюшке на кубанское подворье»Музыкально-игровой досуг для детей младшей группы «В гости к хозяюшке на кубанское подворье» «В гости к хозяюшке на кубанское подворье». Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать у детей любовь к родному.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей второй младшей группы Наталия Братищева Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей II младшей группы Цель: воспитать бережное отношение.

Музыкально-спортивный досуг на 23 февраля для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-спортивный досуг на 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Наша история: Защитники былых времёнЗвучит тревожная музыка. Вбегает Алёша Попович:Беда! Беда! Змей Горыныч похитил Елену Прекрасную – красу.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Прогулка по городу» НОД. Тема: «Прогулка по городу». Подготовительная к школе группа. Познавательное развитие. Технологии: *игровая *личностно-ориентированная.

Прогулка для детей второй младшей группы группы «Загадки зимы» Прогулка для детей второй младшей группы группы Тема: «Загадки зимы» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования.

Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»Спортивный досуг для детей второй младшей группы «Прогулка по весеннему лесу» b]Цель:[/b] создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: в форме подвижных игр.

Тематическое музыкально-ритмическое занятие «Весенняя прогулка» для старшей группы «Весенняя прогулка» Музыкально-ритмическое занятие в старшей группе Цель: развитие творческой деятельности. Вызывать у детей эмоциональный.

Конспект музыкально-ритмического занятия для детей первой младшей группы «Весёлая прогулка» «Веселая прогулка» (конспект музыкально – ритмического занятия для детей первой младшей группы) Цель: Развитие музыкально-ритмических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-образовательный досуг «Прогулка по городу» для детей младшей группы
Опубликовано: 27 августа 2018 в 17:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД