Папки-передвижки

Музыкально-образовательный проект «Театр и дети» (часть вторая)

Марина Кулева
Музыкально-образовательный проект «Театр и дети» (часть вторая)

Этапы проекта.

1 Этап.

Организационно-подготовительный этап:

Беседы с детьми на темы: «Здравствуй, музыка и театр», «Нарисуй декорацию», «Как музыка рисует сказку, «Правила поведения в театре», «Виды театра»; «Театральные профессии».

Публикация «Музыкально-образовательный проект „Театр и дети“ (часть вторая)» размещена в разделах

Изучение уровня знаний и приоритетов педагогов и родителей в музыкально-театральной деятельности.

Изучение методической, познавательной, справочной литературы по теме.

Подбор методической литературы, песен, танцев, фонограмм.

Создание учебно-методической базы (перспективное планирование).

Обсуждение и выбор детьми сказок для последующей музыкальной постановки.

2 этап

Основной этап.

Совместная деятельность.

Воспитателя:

Проведение экскурсии в ДК имени Лепсе (гримёрной артиста, сцены, зала, кулисы, раздевалки, фойе, касса)

Чтение и анализ сказки

Разучивание текстов песен

Организация выставки рисунков «Сказка в музыке»

Обновление предметно-развивающей среды, театрального уголка.

Работа с родителями по подбору костюмов

Участие в сказке

Логопеда:

Разучивание ролей (текстов сказочных героев) на индивидуальных занятиях.

Музыкального руководителя :

Составление проекта

Мониторинг освоения детьми задач проекта «Музыка и театр как средство организации продуктивной деятельности дошкольников».

Проведение экскурсии в ДК имени Лепсе (гримёрной артиста, сцены, зала, кулисы, раздевалки, фойе, касса)

Организация непосредственной образовательной деятельности.

Обыгрывание этюдов, потешек, сказок в индивидуальной и коллективной работе.

Слушание музыкальных произведений для создания спектаклей.

Организация тематических консультаций, выставок и совместных спектаклей детей и взрослых.

Консультирование педагогов.

Распределение ролей к сказкам

Разучивание с детьми песен (индивидуальных и хоровых)

Разучивание с детьми танцев.

Выступление детей перед зрителем.

Проведение театральной недели.

Ожидаемые результаты:

дети должны уметь :

• разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства (мимику, интонацию, жесты);

• с интересом изготавливать атрибуты и использовать их в театрализованных постановках;

• чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами,

• выступать перед сверстниками, детьми младших групп, иной аудиторией.

Должны иметь представление:

• о театре, театральной культуре.

• роли артистов, кукол.

• о правилах поведения в театре.

• азбуке театра.

Основным видом контроля на всех этапах обучения является показ спектакля.

Предполагаемый результат:

Театрализованная деятельность учит детей видеть окружающий мир через образы, краски, звуки. Детям интереснее, когда они не только говорят, но и действуют как герои сказок.

Мы планируем и дальше проводить эту работу, так как считаем её важной и самое главное нужной при подготовке детей к обучению в школе.

3 этап

Заключительный этап.

Подведение итогов реализации проекта.

Сравнительный анализ по развитию творческих способностей средствами музыкально-театральной деятельности.

Презентация и мониторинг реализации проекта.

Фотоотчет проекта «Театр и дети»

В ходе реализации проекта дети испытывали огромное удовольствие от совместной деятельности, приобретали способность выразительно передавать музыкальные и сказочные образы. Доброжелательная атмосфера и партнерские отношения между взрослыми и детьми принесли воспитанникам радость, у них появилось чувство раскованности и уверенности в себе. Дети не боялись забыть свою роль, по – своему переживали ее, выражая свое собственное отношение и чувство.

Основное мероприятие проекта – театральная неделя.

Показ музыкальной сказки «Дюймовочка» (дети старшей группы№5)

Показ театра масок сценка : «Кто всего полезнее?» (дети подготовительной группы№11)

- Показ музыкальной сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (дети старшей группы№3;№7)

- Показ музыкальной сказки «Три поросенка» (дети подготовительной группы №6)

Показ сказки «Колобок» на новый лад (подготовительная группа №8)

Показ музыкальной сказки «Как лисенка проучили» - педагоги ДОУ №13

Показ кукольного театра «Теремок» - педагоги ДОУ №13

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта «Дети войны»Фотоотчет проекта «Дети войны» В нашем детском саду была проведена огромная работа к 70 летию Великой Победы. Был реализован проект «Дети войны». Участие в нем принимали.

Консультация для родителей «Театр и дети» Театр и дети Нам, взрослым всегда почему-то хочется вернуться в мир детства. Но мы ушли оттуда, и назад пути нет. Наверное, поэтому нас.

Музыкально-образовательный проект «Весенняя мозаика» Нравственно-патриотический, музыкально-образовательный проект «Весенняя мозайка» Проект для работы в средней группе. Руководитель проекта.

Проект по работе с одарёнными детьми — этапы реализации (часть 2) Часть 1 4. Этапы реализации проекта Этапы реализации проекта Деятельность участников проекта Педагоги Дети Родители 1 этап - организационный.

Проект по театрализованной деятельности «Дети и театр» Авторы проекта: Шипилова Светлана Владимировна и Петрученя Ирина Николаевна. Вид проекта : творческий По составу участников: групповой.

Проект программы «Условия интеграции в обществе и этапы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста после КИ» Учёными нашей страны отмечается увеличение процента слабослышащих и глухих детей. Современные методики медицины предлагают высокоэффективные.

Музыкально-театральная постановка сказки «Снегурочка» в рамках проекта «Театр для всех!» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы 661 Приморского района Санкт-Петербурга 2015.

Музыкально-образовательный проект «Звук-волшебник»Музыкально-образовательный проект «Звук-волшебник» Тема проекта:«Звук-волшебник» Вид проекта: тематический, групповой, комплексный, долгосрочный. Участники: дети подготовительной группы,.

Этапы реализации проекта «Нам есть кем гордиться. Герой в каждой семье» (вторая часть) Этапы реализации проекта «Нам есть кем гордиться. Герой в каждой семье» I этап - подготовительный Задачи этапа: Дети Выявить уровень представлений.

Этапы реализации проекта «Все профессии нужны, все профессии важны». ЧастьII Этапы реализации проекта: "Все профессии нужны, все профессии важны!" 1 этап - подготовительный Участники проекта Задачи этапа Средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-образовательный проект «Театр и дети» (часть вторая)
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 10:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД