МААМ-картинки

Музыкально-развлекательный праздник «День Знаний в «Ромашке» (2 фото)

Валерия Сазыкина
Музыкально-развлекательный праздник «День Знаний в «Ромашке»
▼ Скачать + Заказать документы

Все дети входят красиво в актовый зал под музыку «Детский сад» и выстраиваются в 3 колонны.

ВЕДУЩИЙ- Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече!

Пролетело лето, как большая птица,

Вот уже и осень в двери к нам стучится.

И листок берёзки тихо и печально

Падает на землю словно бы нечаянно.

Длинноногий дождик будет слёзы лить,

Тонкая рябина у окна грустить

А ребята наши в детский сад пойдут

Здесь их очень любят и, конечно, ждут.

Ребята, сегодня у нас праздник : первое сентября — День знаний.

По одной простой примете

Публикация «Музыкально-развлекательный праздник „День Знаний в „Ромашке“» размещена в разделах

Узнаем мы этот день :

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных —

Самый первый в сентябре!

Всех детей и родителей приветствует и поздравляет садик – «Ромашка»! Давайте все хором скажем : «Здравствуй, «Ромашка»

(ТАНЦЕВАЛЬНАЯ – РИТМИКА-Солнышко лучистое)

Слово предоставляется Заведующей детского сада Ольге Александровне

ВЕДУЩАЯ – Вот теперь, можно продолжать веселиться, петь и танцевать, чтоб добрых друзей повстречать.

Ребята, посмотрите сколько у нас стоят книг! Ведь книга – главный источник знаний. Вы дружите с книгой? (Ответы детей.) Очень хорошо! Поднимите руки, кому из вас мамы, папы, бабушки и дедушки читают книги. Замечательно. Есть ли среди вас такие, кто сам уже научился читать? (Ответы детей.) Молодцы!

Под песню «Ужасно интересно» из мультфильма «38 попугаев» из-за двери выходит Книгочей с большой книгой в руках.

Книгочей: Здравствуйте, мои юные друзья!

Я, ребята, Книгочей –

Верный друг для тех детей,

Кто все буквы твёрдо знает,

По слогам легко читает,

У кого в руках всегда

Книга добрая. Она

Всем наукам вас обучит

И бездельничать отучит.

С книгой жить так интересно –

Это людям всем известно!

Книге добрым другом будьте

И наказ мой не забудьте!

Ведущая: Здравствуй, книгочей! Добро пожаловать к нам на праздник!

Книгочей: Знаете ли вы, что я прочёл все книги на свете? А вы любите сказки? (Ответ) Тогда я хочу узнать с какими сказками вы знакомы. Сейчас я вам загадаю загадки о сказках. Итак, внимание!

Поселились в той избушке

Очень разные зверушки.

Попросился к ним и мишка.

Только ведь медведь не мышка,

Влезть и так и сяк пытался,

Сверху сел – и дом сломался. («Теремок».)

2. Почему, открыв защёлку,

В дом пустили злого волка?

Потому, что хитрый малый

Голос сделал как у мамы. («Волк и семеро козлят».)

3. Если был бы он квадратным,

На окошке бы лежать

Он остался, вероятно,

И не смог бы убежать.

Жил бы с бабушкой и дедом

И не стал лисе обедом. («Колобок».)

4. Уродилась так огромна:

Не одна, а десять словно.

Дед, чтоб вытащить тот овощ,

Всех позвал себе на помощь. («Репка».)

5. Говорила ведь сестрица:

«Пить из лужи не годится».

Не послушался сестру,

Стал козлёночком к утру. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

6. Она была трудолюбива,

Среди сестёр не горделива.

На щёчках пятна от золы,

А ей хотелось на балы. («Золушка».)

Книгочей: Молодцы! Все сказки смогли назвать! А если кто-то и затруднялся с ответом, не беда! Всегда обращайтесь ко мне, Книгочею, я вам помогу. А сейчас к нам явится гость – герой известной вам книжки. А кто это будет, вы узнаете, отгадав загадку. Слушайте внимательно и не торопитесь с ответом.

Он под самой крышей жил,

С добрым мальчиком дружил.

Мог взлететь в одно мгновенье,

А ещё любил варенье.

Кто это?

Дети: Карлсон!

Книгочей: Верно, это Карлсон. Встречайте его!

(под песню «Смешной человечек», муз. А. Журбина, сл. П. Синявского из-за двери выглядывает Карлсон, приветственно машет рукой)

Карлсон: Привет вам всем! А вот и я, опять пришел к вам в гости!

Я – Карлсон, я – большой игрун,

И лучший в мире я болтун.

Я так воспитан, так умён,

И каждый здесь со мной знаком.

А если кто меня не знает,

Тот очень многое теряет!

Я – Карлсон, я – большой игрун,

И лучший в мире я болтун.

книгочей: : Карлсон, мы узнали тебя и даже успели понять, что ты действительно большой болтун. Но правда ли, что ты ещё и большой игрун? Поиграешь с ребятами?

Карлсон: Конечно! А у вас плюшки или ватрушки есть?

Ведущий: Ни плюшек, ни ватрушек у нас нет.

Карлсон: Ка-ак? Даже малипу-у-сенькой плюшечки для бедного Карлсончика не найдётся? (Обиженно.) Ну я так не играю…

Ведущий: Что-то мы не поймем: кто же лучший в мире игрун?

Карлсон: Я, я, конечно же я – ваш Карлсончик! Итак, внимание!

Игра «Сквозь обруч»

Карлсон: Молодцы ребята! Замечательные дети! Они в прекрасной спортивной форме! Ах, если бы ваши дети смогли справиться ещё с одним очень непростым заданием

Ведущий: Говори, Карлсон, что за задание?

Карлсон: А стихи про детский сад они знают?

Ведущий: Конечно знают! Ребята давайте нашим гостям расскажем стихотворения про наш дружный и веселый детский сад.

Алина

Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

Лиза

Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

Саша Ч.

Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

Артем

Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

МАРИНА

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает,

На прогулку нас ведёт,

И танцует, и поёт…

ИГОРЬ

Детский сад, детский сад…

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

- В этом доме детский сад!

Карлсон: Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились!

Ведущий: А у нас еще и малыши умеют рассказывают стихотворения, давайте их тоже послушаем!

МЛАДШАЯ ГРУППА

1 РЕБЕНОК

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

2 РЕБЕНОК

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Все вместе: Какие вы все умнички!

Ведущий: Ну вот, замечательно, теперь…

Карлсон (вполголоса) :пора и подкрепиться!

Ведущий: Погоди карлсон! А теперь внимание! К нам на праздник приехали наши меньшие братья.

(Въезжают в зал на машине животные)

Не забыли, как «говорят» эти зверюшки?

КОНЦЕРТ ЗВЕРЕЙ.

Кошки – «Два весёлых гуся» -мяу….

Поросята- «Кузнечик»- хрю… .

Лягушата- «Я на солнышке лежу» - ква…

Собачки – «Мы едем, едем, едем» - гаф…

(Родители должны угадать на какую мелодию исполняют дети)

Карлсон: Ой, как здорово у вас получилось.

Ведущий: а мы продолжаем наш праздник. Чтобы научиться читать и полюбить книгу, что надо сначала выучить? (Ответы детей.) Правильно, буквы. Знаете ли вы, сколько букв в нашем алфавите? (Ответы детей.) Сейчас вам, ребята, надо быть внимательными и сообразительными, потому что вас ждёт игра с буквами.

Игра с буквами

Проводится «Игра с буквами».Читается вопрос, все с помощью жестов и мимики помогают детям ответить. После каждого правильного ответа снимают со стены карточку с соответствующей буквой и показывают её детям.

Ведущий: С этой буквы начинается слово, которое может ездить по дороге или быть вкусным, красным сочным. ( Буква А: автомобиль, автобус, арбуз.)

Карлсон: Покажите, как мы едем на машине. (Дети показывают.) А как едим сочный арбуз? (Дети показывают.)

Книгочей: Молодцы! Слушайте дальше. С этой буквы начинается слово, которое может бодаться или громко греметь и стучать. ( Буква Б: баран, барабан.)

Карлсон: Покажите, как бодается баран. (Дети показывают.) А как мы играем на барабане? (Дети показывают.)

Книгочей: Ребята, а вы знаете с какой буквы начинается ваше имя?

Дети выходят и поочерёдно называют свои имена.

Книгочей: Вы правильно назвали буквы и свои имена. Молодцы!

Ведущий:

Малыши — крепыши

Вышли на площадку,

Малыши — крепыши

Делают зарядку!

(Младшая группа исполняет разминку “Ты похлопай вместе с нами”)

Ведущий: Ну а теперь…

Карлсон: … пора и подкрепиться! А то я могу заболеть.

Книгочей: Теперь, действительно, всем нам можно и подкрепиться.

Карлсон: Ура! Кто на свете самый большой пожиратель плюшек, ватрушек? Карлсончик! Давайте их скорей сюда!

Книгочей: Но у нас нет ни плюшек, ни ватрушек.

Карлсон: Как нет! А варенья, печенья или вот такого ма-а-аленького тортика?

Книгочей: Всего этого у нас тоже нет.

Ведущий: Сладкое портит фигуру!

Карлсон: У меня самая лучшая на свете фигура, и вообще я самый замечательный, в меру упитанный мужчина в самом расцвете лет, но… Но если я сейчас не подкреплюсь, мне будет плохо! Ой, кажется, мне уже плохо!

(Карлсон, схватившись за живот, оседает на пол и закрывает глаза)

Ведущий: Ребята, ему, кажется, на самом деле плохо! Надо что-то делать, надо…

Книгочей: Погодите, я знаю, что сможет оживить нашего Карлсона: конфеты! (Уходит.)

Карлсон (приподнимается) : Кто сказал «конфеты»? Где конфеты?

Ведущий: Он вернулся! Вернулся!

Книгочей (Вносит коробку) : А вот и конфеты, которыми мы угостим всех, кто пришёл на праздник, кто хочет много знать и уметь.

(Книгочей открывает коробку и с ужасом видит, что внутри неё лежат только пустые фантики)

Карлсон (вскакивает и летает по залу) : Ура, конфеты! Я главный пожиратель конфет в мире! Давайте их скорее сюда!

Книгочей: Я был бы рад тебе их дать, но меня опередили. И я даже догадываюсь кто (вытряхивает фантики из коробки.)

Ведущий: Что это? Фантики? А где же обещанные конфеты?

Книгочей: Об этом надо спросить у «главного пожирателя конфет».

Карлсон: Это нечестно: сразу всё и узнали. Вам что, для бедного Карлсончика какой-то маленькой коробочки конфет жалко? Ну я так не играю. (Идёт к двери.)

Ведущий: Такой милый, милый Карлсончик! На него просто нельзя обижаться! Простим его ребята?

Карлсон: Спасибо, ребята! Я больше не буду. (Обращается к Книгочею.) А можно сделать так, чтобы коробка снова наполнилась конфетами?

Книгочей: Вы этого тоже хотите, ребята? Тогда мы что-нибудь придумаем. (Уходит.)

Ведущий: А мы пока наведём порядок в зале – соберём мусор. Есть желающие принять участие в «Операции Фантик»?

Проводится игра-аттракцион «Операция Фантик». Дети собирают фантики в корзину.

Возвращается Книгочей с коробкой, наполненной конфетами, и вместе с Карлсоном угощает конфетами.

Книгочей: До свидания, друзья!

Карлсон: до новых встреч!

ВЕДУЩИЙ-До свидания!

Вот и подошёл наш праздник к концу.

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад – второй ваш дом, как тепло уютно в нём!

Детский сад любите дети – самый добрый дом на свете!

Предлагаю вместе с вашими воспитателями под музыку пройти круг почёта и спуститься в свои группы!

Младшая Группа “Гномики”…

Старшая Группа “Лучики”…

Музыкально-развлекательный праздник «День Знаний в «Ромашке»
Фото «Ромашке»
Публикации по теме:

Развлечение «Осень» во второй младшей группе Развлечение во 2 младшей группе "Лучики" "Здравствуй осень" Цель: Доставить детям удовольствие,создать радостное настроение и положительный.

Фотоотчёт с выставки поделок из природного материала «Дары осени»Фотоотчёт с выставки поделок из природного материала «Дары осени» Здравствуйте уважаемые коллеги! Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Осень…. Как красив парк осенью: опадают листочки, гуляют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-развлекательный праздник «День Знаний в «Ромашке»
Опубликовано: 5 сентября 2014 в 15:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-развлекательный праздник «День Знаний в «Ромашке»» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Сазыкина (УИ 229375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД