Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»

Наталья Тузилина
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»

Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок».

(для детей средней группы)

Цель: развитие речи детей при помощи игры.

Задачи:

1. Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию через игру.

2. Развивать речевое внимание, фонематический слух, связную речь. Активизировать предметный, качественный, глагольный словарь по теме “Зима”.

3. Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, памяти.

4. Развивать коммуникативные умения и навыки.

Дети входят в музыкальный зал, их встречает Снеговик (воспитатель).

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, а вы узнали, кто это?

Дети: Снеговик.

Снеговик: Вас давно я поджидаю,

С вами поиграть желаю.

Ведущий: Поиграем со Снеговиком?

Дети: Да!

Речевая игра «Снеговичок».

(Дети показывают всё о чём говорят)

Лепим мы снеговика:

Шляпу, нос, глаза, бока.

Вышел славный снеговик (руки на пояс,повороты в право, влево)

Он не мал и не велик (приседают,встают)

Снеговик, не зевай (грозят пальчиком)

А ребят догоняй! (разбегаются на места)

После игры дети садятся на стульчики.

Снеговик: Да, я такой! А сейчас я хочу проверить, какие вы сообразительные. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте правильно.

^ Игра «Ответь правильно».

- Снег белый или синий?

- Лед твердый или мягкий?

- Снег капает или идет?

- Зимой бывает снегопад или листопад?

- Лед скользкий или шершавый?

- На улице мороз или жара?

- Зимой одеваемся тепло или легко?

- На коньках катаются или качаются?

- Снеговика лепят или строят?

Снеговик: Молодцы! Ответили на все мои вопросы. Тогда я вам целую корзину снежков подарю.

(Снеговик достает корзину со «снежками».)

Ведущий: А мы знаем как играть в снежки, мы часто в них на улице играем.

Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам и пап и становитесь в круг.

Танец - игра «Игра в снежки».

Мы в снежки играем смело, ах какое это дело

Любим мы морозный день, нам в снежки играть ни лень.

Припев: Хлоп,хлоп не зевай

Ты от на не убегай.

Хлоп, хлоп не зевай,

А теперь в меня бросай!

Пусть зима морозит нас, мы погреемся сейчас.

Ручками похлопаем, ножками потопаем!

Припев: Хлоп,хлоп не зевай

Ты от на не убегай.

Хлоп, хлоп не зевай,

А теперь в меня бросай!

(Дети произносят слова, бросают «снежки» и начинается игра. После игры дети собирают «снежки» в корзину и садятся на стульчики.)

Снеговик: Молодцы, а у нас опять игра,

Поиграем детвора?

Игра «Подскажи словечко»

(Воспитатель читает двустишие, а дети договаривают недостающее слово.)

Тихо, тихо, как во сне

Падает на землю (снег).

С неба всё скользят пушинки

Серебристые (снежинки)

Все бегут вперегонки.

Все хотят играть в (снежки).

Словно в белый пуховик

Нарядился (снеговик).

Рядом снежная фигурка

Это девочка (снегурка).

На снегу- то посмотри

С красной грудкой (снегири).

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил (снег).

Ведущий: Снеговик, мы про тебя песенку знаем.

Снеговик: А какую?

Ведущий: Мы тебе ее сейчас споем.

(Дети поют песню.)

Песня «Снеговичок».

Ведущий: Снеговичок, тебе понравилась наша песенка?

Снеговик: Конечно, понравилась. Но я хочу еще поиграть с ребятами.

Игра «Катание снежков».

Ведущий: Снеговичок, давай предложим нашим детям пригласить своих родителей еще для одной игры.

Снеговик: Давайте.

Игра «Кто быстрей оденется на улицу»

Снеговик: Но какое же веселье, без угощения!

У меня для вас спрятан сюрприз.

Глядите внимательно,

Найдете его обязательно!

Под музыку дети ищут и находят сюрприз, детям раздают конфеты.

Снеговик: Но, а мне уже пора.

До свиданья детвора!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 15:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Картотека наблюдений на прогулке на июль месяц в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на июль...
Мастер-класс изготовления подвески «Середина лета» из пластиковых крышечек и...
Мир преобразился: Народились пташки, Луг принарядился В платье из ромашки! А средь сочной зелени, У лесной дорожки, Ягодки примерили Яркие...
Конспект прогулки для средней группы «Наблюдения за цветами»
Цели: учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. -Какие изменение произошли на...