Лучший педагог года

Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»

Наталья Тузилина
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»

Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок».

(для детей средней группы)

Цель: развитие речи детей при помощи игры.

Задачи:

1. Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию через игру.

2. Развивать речевое внимание, фонематический слух, связную речь. Активизировать предметный, качественный, глагольный словарь по теме “Зима”.

3. Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, памяти.

Публикация «Музыкально-речевое развлечение „Снеговичок“» размещена в разделах

4. Развивать коммуникативные умения и навыки.

Дети входят в музыкальный зал, их встречает Снеговик (воспитатель).

Снеговик : Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Ребята, а вы узнали, кто это?

Дети: Снеговик.

Снеговик : Вас давно я поджидаю,

С вами поиграть желаю.

Ведущий: Поиграем со Снеговиком?

Дети: Да!

Речевая игра «Снеговичок».

(Дети показывают всё о чём говорят)

Лепим мы снеговика :

Шляпу, нос, глаза, бока.

Вышел славный снеговик (руки на пояс,повороты в право, влево)

Он не мал и не велик (приседают,встают)

Снеговик, не зевай (грозят пальчиком)

А ребят догоняй! (разбегаются на места)

После игры дети садятся на стульчики.

Снеговик : Да, я такой! А сейчас я хочу проверить, какие вы сообразительные. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте правильно.

^ Игра «Ответь правильно».

- Снег белый или синий?

- Лед твердый или мягкий?

- Снег капает или идет?

- Зимой бывает снегопад или листопад?

- Лед скользкий или шершавый?

- На улице мороз или жара?

- Зимой одеваемся тепло или легко?

- На коньках катаются или качаются?

- Снеговика лепят или строят?

Снеговик : Молодцы! Ответили на все мои вопросы. Тогда я вам целую корзину снежков подарю.

(Снеговик достает корзину со «снежками».)

Ведущий: А мы знаем как играть в снежки, мы часто в них на улице играем.

Ведущий: Ребята, приглашайте своих мам и пап и становитесь в круг.

Танец - игра «Игра в снежки».

Мы в снежки играем смело, ах какое это дело

Любим мы морозный день, нам в снежки играть ни лень.

Припев: Хлоп,хлоп не зевай

Ты от на не убегай.

Хлоп, хлоп не зевай,

А теперь в меня бросай!

Пусть зима морозит нас, мы погреемся сейчас.

Ручками похлопаем, ножками потопаем!

Припев: Хлоп,хлоп не зевай

Ты от на не убегай.

Хлоп, хлоп не зевай,

А теперь в меня бросай!

(Дети произносят слова, бросают «снежки» и начинается игра. После игры дети собирают «снежки» в корзину и садятся на стульчики.)

Снеговик : Молодцы, а у нас опять игра,

Поиграем детвора?

Игра «Подскажи словечко»

(Воспитатель читает двустишие, а дети договаривают недостающее слово.)

Тихо, тихо, как во сне

Падает на землю (снег).

С неба всё скользят пушинки

Серебристые (снежинки)

Все бегут вперегонки.

Все хотят играть в (снежки).

Словно в белый пуховик

Нарядился (снеговик).

Рядом снежная фигурка

Это девочка (снегурка).

На снегу- то посмотри

С красной грудкой (снегири).

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил (снег).

Ведущий: Снеговик, мы про тебя песенку знаем.

Снеговик : А какую?

Ведущий: Мы тебе ее сейчас споем.

(Дети поют песню.)

Песня «Снеговичок».

Ведущий: Снеговичок, тебе понравилась наша песенка?

Снеговик : Конечно, понравилась. Но я хочу еще поиграть с ребятами.

Игра «Катание снежков».

Ведущий: Снеговичок, давай предложим нашим детям пригласить своих родителей еще для одной игры.

Снеговик : Давайте.

Игра «Кто быстрей оденется на улицу»

Снеговик : Но какое же веселье, без угощения!

У меня для вас спрятан сюрприз.

Глядите внимательно,

Найдете его обязательно!

Под музыку дети ищут и находят сюрприз, детям раздают конфеты.

Снеговик : Но, а мне уже пора.

До свиданья детвора!

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-речевое развлечение «Снеговичок»
Опубликовано: 12 ноября 2014 в 15:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД