Лучший педагог года

Музыкально ритмическая гимнастика

Татьяна Шипицына
Музыкально ритмическая гимнастика

Цель: Развить музыкально-ритмическое чувство.

Задачи: 1) Развивать музыкальный слух, память, внимание, умение согласовывать движения с музыкой. 2) Развить умение двигаться выразительно, грациозно и изящно. 3) Развить творческие и созидательные способности: мышление, воображение. 4) Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности, творчества в движениях.

Участники: все возрастные группы д/с.

«У жирафа»

Публикация «Музыкально ритмическая гимнастика» размещена в разделах

(Показ под музыку Е. Железновой "У жирафа пятна, пятна, пятншки везде")

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. (Хлопаем по всему телу ладонями).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде. (Щипаем себя, как бы собирая складки).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

«Веселые мартышки»

(Показ под музыку «Мы веселые мартышки», дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте).

Мы веселые мартышки. (наклоны вправо – влево, руки вверх – согнуты в локтях)

Раз, два, три.

Мы играем громко слишком.

Раз, два, три.

Мы в ладоши хлопаем,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Мы ногами топаем,

Топ, топ, топ.

Надуваем щечки,

Фу, фу, фу.

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Фу, фу, фу

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Чик, чик, чик.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке (Наклоны вперед, спина прямая)

Шире рот откроем.

Ам, ам, ам.

Гримасы всем состроим.

Как я скажу цифру «три»,

Все с гримасами – замри!

Раз, два, три!

«Микки Маус»

(Показ под музыку Татьяны Морозовой «Микки Маус»

Кто за печкою шуршит? (трем ладошку о ладошку)

По ночам кому не спится? (правая- левая нога на пяточки, разводят руки в стороны приподнимая плечи вверх)

Кто усами шевелит и хозяйку не боится? (наклоны головы вправо-влево)

Ни котёнок, ни тигрёнок, совсем ни домовой, (присели – выпрямились, левый-правый

Просто маленький мышонок. Догадайтесь, кто такой? носочек ставим вперед).

Припев:

Микки-Микки Маус, ага-ага, (сгибая руки в локтевых суставах перед грудью, вращать частями рук ниже локтя; плечи вверх-вниз)

Микки-Микки Маус, ага-ага,

Не котёнок, не тигрёнок, совсем ни домовой, (присели – выпрямились, левый-правый

Просто маленький мышонок, просто Микки заводной! носочек ставим вперед).

Ну, просто Микки заводной! (присели – выпрямились, левый-правый носочек ставим вперед).

Кто там хвостиком стучит, забавляется, играет? (хлопки в ладоши; плечи верх-вниз)

Кто ушами шевелит, самый вкусный сыр съедает?

Не котёнок, не тигрёнок, совсем ни домовой,

Просто маленький мышонок, догадались, кто такой?

Припев:

«Бабка Ежка»

(Показ под музыку Татьяны Морозовой «Бабка Ежка, выгляни в окошко»

На неведомых дорожках (прикладываем ладонь ко лбу, смотрим по сторонам)

Где растёт дремучий лес (руки через стороны вверх)

Избушка там, на курьих ножках (правую ногу назад, руки соединяем над головой, образуя крышу)

Да сосны вьются до небес (руки через стороны вверх-вниз)

Кто в избушечке живёт? (плечи вверх-вниз; правую - левую ногу на носок)

Песню громкую поёт? (беремся руками за голову и качаем головой вправо-влево)

Там бабушка Яга (правую ножку сгибаем в коленном суставе, ставим на носочек и Костяная нога хлопаем по колену)

Припев:

Бабка Ёжка, выгляни в окошко (слегка наклонились вперед, махи руками вправо-влево; руками показываем «окно» образуя квадрат)

Не боимся мы тебя (присели, хлопнули по коленочкам; встали хлопнули в ладоши)

тру-ля-ля, тру-ля-ля

Выходи скорей гулять будем петь и танцевать (руки складываем друг на друга перед грудью, локоточки вверх-вниз; повороты вокруг себя)

Ох, и скучно же старушке (правую ручку ставим на левую ладошку, правым кулачком подпираем щечку)

Жить одной в такой глуши (руки вперед, ладошки вверх; руки через стороны вверх)

Когда вокруг одни лягушки (руки вверх согнуты в локтях, пальцы растопырены, приседания)

да густые камыши (руки через стороны вверх-вниз)

Вот бы было б хорошо, (обнимаем себя ручками за плечи)

кабы гости кто пришел (легкие похлопывания ладошками по груди)

к бабушке Яге - Костяной ноге (правую ножку сгибаем в коленном суставе, ставим на носочек и хлопаем по колену)

припев:

припев:

Бабка Ёжка,выгляни в окошко (слегка наклонились вперед, махи руками вправо-влево; руками показываем «окно» образуя квадрат)

Вы не бойтеся меня (присели, хлопнули по коленочкам; встали хлопнули в ладоши)

тру-ля-ля, тру-ля-ля

Я не стану вас пугать (руки складываем друг на друга перед грудью, локоточки вверх-вниз; повороты вокруг себя)

Будем петь и танцевать.

«Дружба»

(Показ под музыку «Буги - вуги», дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте)

Руку правую вперёд,

А потом её назад.

А потом наоборот.

И немножко потрясём.

Мы танцуем танец «Дружба»,

Поворачиваться нужно.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)

Мы танцуем, мы поем среди друзей (руки на поясе, повороты вправо-влево)

Ногу левую вперёд,

А потом её назад.

И опять ее вперед

И немножко потрясём.

Мы танцуем танец «Дружба»,

Поворачиваться нужно.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)

Мы танцуем, мы поем среди друзей (руки на поясе, повороты вправо-влево)

Ухо правое вперёд,

А потом его назад.

А потом наоборот

И немножко потрясём.

Мы танцуем танец «Дружба»,

Поворачиваться нужно.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)

Мы танцуем, мы поем среди друзей (руки на поясе, повороты вправо-влево).

Нос единственный вперед,

А потом его назад.

И опять его вперед

И немножко потрясем

Мы танцуем танец «Дружба»,

Поворачиваться нужно.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Дружба, дружба – эгей – 2р. (руки вверх, качаем вправо-влево; руки прямые перед собой, показываем большие пальцы)

Мы танцуем, мы поем среди друзей. (руки на поясе, повороты вправо-влево).

«У оленя дом большой»

(Показ под музыку «У оленя дом большой).

У оленя дом большой (складываем руками над головой крышу дома)

Он глядит в свое окно. (показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку)

Заяц по лесу бежит. (изображаем бег на месте)

В дверь к нему стучит. (изображаем стук кулаком в дверь)

Тук-тук! (стучим правой ногой в пол)

Дверь открой! (открываем дверь)

Там в лесу… (показываем большим пальцем за плечо)

Охотник злой! (изображаем руками ружье)

Быстро двери открывай, (делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе)

Лапу мне давай! (выставляем руку вперед ладонью наружу)

«Пяточка носочек»

(Показ под музыку «Пяточка-носочек», дети должны изобразить то, о чем говорится в тексте).

Пяточка-носочек - раз, два, три! (хлопаем по коленочкам)

Пяточка-носочек - раз, два, три!

А теперь потопаем, ручками похлопаем,

А еще попрыгаем, ножками подрыгаем.

Покружились вправо - раз, (Хлопок в ладоши)

Покружились влево - два. (Хлопок в ладоши)

Ну и снова еще раз повторяем этот пляс. (Руки на пояс повороты вправо-влево)

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики. Ритмическая гимнастика Видео Комплекс утренней гимнастики Воспитатель: Е. М. Четвертнова (ритмическая гимнастика) I Вводная. Построение в колону по одному. Ходьба за.

Программа «Игровая ритмическая гимнастика» для детей 3–4 лет Срок реализации: октябрь-апрель 2016-2017г. Разработчик программы – педагог дополнительного образования Стойчанова А. П. Пояснительная.

Ритмическая гимнастика (для первой части) «Кадриль» Проигруш И. п. –о. с. выполнить 8 полуприседов влево-вправо «пружинка» 1. Когда-то россияне… 1-16 -Ходьба на носках, руки в стороны, в такт.

Ритмическая гимнастика «Красная Шапочка» (первая часть) для детей 5–6 лет 1. Если долго, долго, долго, Если долго по тропинке, Если долго по дорожке Топать, ехать и бежать - Ходьба в колонне по одному на носочках,.

Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» для детей 5–6 лет Ритмическая гимнастика «Полька Кремена» (1-я часть) 1. И. п. –стоя в колонне по одному, руки на поясе. Музыка А Бег по кругу на носках. Музыка.

Ритмическая гимнастика с элементами театрализованной деятельности Движение - это жизнь. Ничто так не истощает человека, как продолжительное физическое бездействие. Аристотель. Одно из основных направлений.

Современная ритмическая гимнастика. Кружок «Шаг вперед»Современная ритмическая гимнастика. Кружок «Шаг вперед» Ритмическая гимнастика для детей старшего дошкольного возраста. Я инструктор по физической культуре. Я молодой специалист, так как мне всего.

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика Музыкально-ритмический комплекс «Приключения Буратино» Фонограмма по сказке А. Толстого. Музыка А. Рыбникова, стихи Б. Окуджавы и Ю. Этина Основной.

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика в ДОУ Ритмические нагрузки обычно имеют огромный успех у детей, их настолько увлекает аэробика, что это вызывает море позитивных эмоций. Ритмика.

Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет)Утренняя ритмическая гимнастика с элементами стретчинга во второй младшей группе. (Фотоотчет) Стретчингом я увлекаюсь давно, но с детьми начала заниматься 3 года назад, когда моими воспитанниками были дети старшей группы. Я видела,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально ритмическая гимнастика
Опубликовано: 29 января 2017 в 13:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД